Поцелуй

386 20 14
                                    

А - А ты чего так поздно гуляешь, ещё и один? - спросил шатен и посмотрел в глаза Омеги.

Р - Да так......... Просто.... - ответил Рома, но он совсем забыл про то что на его лице остались дорожки от слёз.

А - Да? Тогда почему ты плачешь?

Р - Это не важно.... - сказал Рома и отвёл взгляд в сторону.

А - Может ошли со мной в кафе, тут не далеко есть?

Р - Можно) - сказал Рома и искренне улыбнулся.

После этого они пошли в то самое кафе. Оно называлось "Уют". Хоть, то кафе было и не очень большое, но там и вправду было уютно, особенно сейчас. Когда на улице вечер, солнце заходило, а на улицах включались фонари которые давали освещения, на улицы Москвы.

========

И вот они зашли в помещение, Артур сказал Роме присесть за свободный столик. А сам подошёл к девушке которая сидела за столиком и что-то писала в блокноте. Он начал с ней говорить, после чего та встала и пошла куда-то. Хумарян вернулся к Параманову и присел напротив него.

Р - А что это за девушка? И куда она пошла? - начал задавать вопросы Рома, пришедшему Альфе.

А - А, это Алиса. Она работает в этом кафе. А попросил её принести нам по чизкейку и по чашке латте.

Р - Понятно.

Так они сидели ещё минут пять, пока им не принесли их заказ. Рома был стеснительным, и поэтому каждый кусочек который он брал был маленький. Очень. Когда они если, то говорили о многом. Роме казался этот человек каким-то...... родным? Да родным, будто он знает его 10 лет и просто пришел с ним в кафе перекусить. Когда они закончили трапезу Рома сказал.

Р - А в этом кафе очень вкусно. Надо будет ещё прийти. - сказал младший (он младше Артура на 3 года).

А - Приятно слышать)

Р - Эммм........

А - Это моё кафе. Я открыл его месяц назад.

Р - Я удивлён. Кстати, сколько там время? А то у меня телефон сел.

А - Сейчас...... 22:12.

Р - Я наверное пойду домой, уже поздно. - сказал шатен и начал собираться и хотел оплатить счёт, как его прервал Арт.

А - Во первых, ты домой пойдёшь не один. Я тебя проведу. Во вторых, всё за счёт заведение. Так что пошли.

Омега лишь кивнул головой.
Когда он взял свою сумку, то направился к выходу. Там ему двери открыл Артур, и жестом показал а-ля "Проходи". Рома залился краской, но с кафе всё же вышел.

Когда они шли Арт, обнял Рома за талию и притянул к себе. Парамонов был красный как помидорка, но старшему ничего не сказал. Тот лишь усмехнулся. Они шли в полной тишине. На улице никого не было, даже машины продали редко. Для Москвы это немного странно, но этим двум всё равно. На протяжении всего пути, Арт вдыхал запах персика который исходил от Ромы. Рома в свою очередь чувствовал запах Артура. У него был достаточно не обычный феромон.... мартини. Странно, да?

Так они дошли до места назначения. Не хотя, Альфа отпустил Омегу и сказал.

А - Давай завтра, пойдём на аттракционы? - этот вопрос ввёл младшего в ступор.

Р - Я бы с радостью, но мне на работу. Я работаю до 8. А выходной только в воскресенье. - грусно ответил Омега. Хоть он и любил Сашу, но с Артуром ему было так же как и с самым Александром, но только тот (Арт) обращал на него внимания.

А - Ну тогда, в воскресенье?)

Р - Ну дя) - от этого "ну дя" Альфа умилился, а Рома лишь залился краской.

Р - Нуууу, тогда пока - сказал Омега и начал идти к себе в квартиру, но тут его хватают за запястье и тянут на себя. Не трудно догадаться что это был Хумарян. Альфа одной рукой обвил талию Омеги, а второй взял за затылок. И через секунду, Рома ощутил что-то мягкое на своих губах, это был Арт. Это было очень не ожидано, и Рома распахнул глаза и немного открыл рот. Альфа проник к Парамонову в рот и начал хозяйничать. Рома несколько секунд не мог ничего понять, но он  стал отвечать. Ему казалось если он не может построить отношения с Сашей, то может построить их с Артуром. Так прошло почти 3 минуты, и наконец они отстранились друг от друга. Каждый из них рвано дышал. Рома быстро вырвался из хватки Альфы и забежал в подъезд краснея. Хумарян лишь усмехнулся и пошагал домой.

Рома считает его хорошим, добрым, но не всё так сказочно как он думает. Что же скрывает Хумарян?

Продолжение следует...

Мой цветочекМесто, где живут истории. Откройте их для себя