В - Возможно он вам не сказал, но наверное он и сам не знал. Так как срок очень маленький. Сочувствую.....
С - …… - тот лишь молчал. В голове вертелось множество вопросов. Но всё же он решил посмотреть на Омегу.
Зайдя в палату, он увидел Рому который обездвижено лежал на кровати. Так же было несколько приборов которые помогали держатся ему на этом свете. Один отвечал за сердце, один за дыхание, и один просто следил за пульсом.Саша сел возле на край кровати и смотрел на Рому. Он не знал почему, но что-то тянуло его к этому мальчишке.
Какое-то новое чувство которое Альфа, раньше не испытывал. Когда он впервые увидел Рому в таком состоянии, то у него сжалось сердце.Что за странное чувство?
Задавал себе этот вопрос Саша, и сам того не замечая держал Парамонова за руку.
Он никогда и не скем не был так..... нежен? Да, нежен. Хоть он с виду просто богатый, безчувствный, и красивый Альфа, но где-то глубока глубоко он испытывал любовь к нашему Ромашке.Прошло пол недели.
Рома всё ещё не приходил в сознание. А Саша будто угасал без него.
Он понял....... Рома как никотин..... если попробовать его, то не сможешь без него....... как наркотик, которые не возможно вывести из организма.Сегодня Фиксаю позвонили, позвонил Валерий и сказал что Парамонов очнулся. Павличенко был рад, хоть по его лицу это и не скажешь. Он взял ключи и пошёл во двор где стояла его машина. Он решил что не будет ездить с водителем. А зачем, если он и сам умеет водить?
Приехав к больнице, он вышел из транспорта, и закрыв его, отправился к Омеге.=======
Рома лежал у себя в палате и пытался вспомнить как он попал в больницу. Но в памяти мелькали, только отрывки. Вся картина ни как не приходила в голову, но он помнил что бежал от Артура, ведь не хотел чтобы тот умер, через то что смотрит на младшего или притрагивается к нему. Он же не виноват, не так ли? (Ой Ром.... как же ты ошибаешься)
Тут в палате открывается дверь, а за ней появляется Павличенко собственной персоной.Увидев что Рома смотрит в стену и о чём то думает, старший тихо подошёл к нему и сел на край кровати как и в прошлый раз. От этого Рома немного вздрогнулся, но когда понял что это Саша просто вздохнул. Старший чувствовал, как по всей палате летал запах персика. Как же он обожает его. Они сидели молча и просто смотрели кто куда. Рома, то на стену, то на потолок, а Саша то Рому, то окно.
Эту тишину прервал Саша, спрашивая, то что должен был спросить как только ступил за порог этой палаты.
С - Ну, как ты? Всё хорошо? - начал старший смотря в глаза Роме.
Р - У ме....- не успел он договорить как в дверь постучали. В скором времени в дверном проёме появился паренёк. Он был блондином, а также на нём были темные джинсы, и также фиолетовая футболку. Этого человека Рома знал как свои пять пальцев.
Это был.....
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой цветочек
FanfictionЭта история про парня Романа который искал себе работу, но нашёл кое-что большее. А что именно вы узнаете прочитав эту самую историю.