Теперь Саша будет не как "-А", а как "С". Почему? Узнаете)
Но, что-то не давало покоя Павличенку. Но что именно? Ответа на этот вопрос у Альфы не было. Он продолжал курить сигару. Через час он вернулся к Омеге и просто посмотрел на него. Увидев что, тот лежит схватившись руками за живот и спит, он сел возле него и вдыхал запах персика.
Сквозь сон Рома почувствовал запах шоколада. От этого ему стало легче. Он немного ослабил хватку рук. Это не скрылось от Саши заметив это встал и пошёл в гостиную. Там он сел на темно зеленый диван и смотрел новости которые шли по телевизору. Ничего интересного там не было. Поэтому он направился на кухню, где сделал себе кофе. Время было почти 4 часа утра, а Альфа даже не думал ложится спать.===========
Когда Рома проснулся, то почувствовал боль внизу живота. Через всю ту боль он взял свою сумку в которой всегда лежала коробка с подавительнымы. Взяв таблетку и воду которая стояла на столе возле кровати он выпил препарат. Через некоторое время он должен подействовать. Проходит только 10 минут, а Рома чувствует себя лучше всех.
Он начал вспоминать всё что вчера было. Вспомнил он только то что промок под дождём, потом ему дали сухие вещи, но они были очень короткие, то что Саша приставил свой пах к его анусу, а потом у него началась течка и он начал клеятся к Павличенку, но тот не делал ничего. Остальное было как в тумане, но когда он вспомнил отрывок вчерашнего дня где он сделал минет Саше, он весь покраснел. Но когда понял что задница у него не болит, и тело не в засосах, то просто облегчённо вздохнул. Он собрался и хотел было уйти домой, но не тут то было. Его и остановил Саша.С - Ты остаёшься тут! - строгим голосом сказал старший и закрыл дверь, которую Рома уже успел открыть.
Р - ВСМ?! Я ВООБЩЕ ТО ИМЕЮ ПОЛНОЕ ПРАВО ИДТИ К СЕБЕ ДОМОЙ!!! И ВЫ НЕ ИМЕЕТЕ ПРАВА ЗДЕСЬ МЕНЯ ДЕРЖАТЬ!!! - сорвавшись на крик начал Омега.
С - Ты тут не повышая голос! Во время своей течки ты будешь находится в этом доме и это не обсуждается!
После этого Альфа закрыл дом на ключ, который был только у него самого. Роме ничего не оставалось, кроме как просто уйти в комнату и позвонить Коле. Но он не успел добраться к "своей" комнате, как его телефон начал излучать вибрацию, после чего на экране показалось фото Свежова (Коля Фреш, кто не понял). Рома же не сразу понял чё он так рано звонит. Ведь сейчас только 6 утра. И через свою задумчивость он так и не принял звонок. Когда он разблокировал свой телефон и хотел было перезвонить, как увидел 69, ШЕСТЬДЕСЯТ ДЕВЯТЬ ПРОПУЩЕННЫХ КАРЛ!!! Все были от Николая. Рома немного офигел, но решил всё же перезвонить. Как только он открыл телефонную книгу, то ему опять позвонил Коля. Рома не медля ответил, нот когда принял вызов отодвинул телефон от уха на расстоянии вытянутой руки. Это было правильное решение. Ведь друг-омега сразу начал орать.
К - НУ НАКОНЕЦ-ТО!!! ТЫ БЛЯТЬ СКАТИНА ТАКАЯ ЧЕГО НЕ ОТВЕЧАЛ?!?!?! НЕ БУДЬ Я Б ТВОИМ ДРУГОМ ЗАДУШИЛ БЫ!!! ОТВЕЧАЙ ДАВАЙ!!! ЧЕГО МОЛЧИШЬ?!?!!!
Р - И тебе привет
К - ПРИВЕТ БЛИН
Р - Да не ори ты. Не отвечал, так как был занят. Да ещё и телефон как на зло разрядился. Так что не стоит переживать. Я не ребёнок.
К - ТО ЕСТЬ Я ЗА ТЕБЯ ПЕРЕЖИВАЮ, А ТЫ ДАЖЕ НЕ СКАЖЕШЬ СПАСИБО?!
Р - Ну, спасибо!
К - Так, ты сейчас говоришь где ты и я еду к тебе, понял?
Р - Да как ты приедешь если я на работе?!
К - НеПоНиЛ
Р - Короче пока у меня дел выше крыши. Бай bitch
К Чаг.....- от не договорил так как Рома сбросил.
После этого Рома лёг спать.
Спустя 2 часа
Рома проснувся от сильной боли в животе. Течка давала о себе знать. Тут-то в комнату заходит Павличенко, и по всей комнате разошёлся запах шоколада. Роме было больно......очень больно. Он начал приставать к Альфе. Всё пошло как в предыдущий раз. Рома сделал Саше минут, а тот лишь принял с ним ванну.
========
Так проходили 4 дня. Когда течка закончилась, Рома наконец то собрался и пошёл домой, но был вечер. Рома шёл и плакал. Ведь Павличенко вновь вернулся в дом с запахом другой Омеги. От своих же слёз он не видел дороги и случайно врезался кому-то в грудь. Когда он вытер глаза он увидел достаточно красивого парня, с синими глазами (возможно и нет) и немного кучерявыми волосами. По телосложению можно понять что он Альфа
??- Ты не ушибся? - сказал незнакомец и протянул руку Роме, который упал на землю.
Р - Да нет, вроде. Спасибо - сказал Рома принимая руку помощи.
А - Я Артур, а ты?
Р - Хм, я Рома)
Продолжение следует...
Ребят к сожалению завтра главы не будет, так как я иду на ДР к ЛП. Так что я заранее извиняюсь. Пока)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой цветочек
FanfictionЭта история про парня Романа который искал себе работу, но нашёл кое-что большее. А что именно вы узнаете прочитав эту самую историю.