Конец

382 18 8
                                    

И через это Саша смог увидеть на ней какие-то буквы взяв эту как оказалось записку он начал читать, вот что в ней было:
"Ну привет друг)
Давно не виделись, не правда ли? Хм помнишь... как ты сбил Асю? Я уверен что да.
В тот момент я пообещал себе забрать у тебя, что-то дорогое для тебя. Этим дорогим оказался Рома. И что ты такого в нём нашёл? Омега как Омега. Но не в этом суть.

Я сдержал свое обещание. Теперь я просто уйду. Меня здесь никто и ничего не держит. Так что прощай..."

После прочтения этой записи, Саше в голову начали приходить воспоминания того самого вечера. 23 июня. Время почти 3 ночи. Он несётся на машине с огромной скоростью. Вдруг на дороге появляется человек. Мгновения и этот же человек под колесами автомобиля. Он выходит из машины и видит как Арт плачет над той девушкой. А потом говорит "Ненавижу тебя"

На этом воспоминания закончились. Он не мог поверить в, то что эдинствений человек который смог поменять его после смерти матери, сейчас лежит перед ним весь в крови.
Жизнь уже не будет прежней.
Рома был наркотиком без которого Саша не сможет жить дальше. Всё! Конец!

=====

После того случая прошло 4 дня Рома уже похоронили. С того самого случая Саша не взял в рот ни крошки. Даже воду он не пил. Он просто лежал на кровать, и смотрел в потолок. Каждый день проходил одинаково. Для Саши дни стали однотонными. Ночь про за днём. День шёл после ночи. Так продолжалось всё это время. Бизнес он продал. Ни к чему ему он.

Прошло ещё 1,5 недели. В общем прошло 15 дней. Саша подал в голодный обморок. Он ждал когда он сдохнет сам по себе, но что-то держало на этом свете. Будто кто-то не давал ему уйти. Он мог уже давно умереть от обезвоживания. Без воды человек может прожить не больше 4 дней (научный факт). Тогда как он может жить уже пятнадцатый сутки? Для него это остаётся загадкой.

=====

Наступил новый день. А Саша как и всегда лежит на кровати. Он вновь лежит и даже не двигается. Нет, он не мёртв, просто нет ни сил ни желания. Но в один момент в голове будто что-то перемкнуло. Он еле как поднялся с кровати и хотел было выйти на балкон, но упал на половине пути. Он лежал обессдвижено. Вновь обморок.

Лежат он там уже почти 2 сутки. Всё...
Теперь на этой Земле на одного человека меньше. Он умер. Пульса не было. Тело уже было холодным.

Для него это конец. Для этих двоих это конец. Они не смогли прожить жить жизнь счастливо. Жизнь решила поиздеваться над ними, не дать шанс на продолжение.

Это конец.

Ну, вот.... Очередной фанфик завершён. Я хочу выделить отдельную благодарность Palich_Pipyka irisska_in_star Angreplays  nuprostosasa  Tommi-Larsson. Именно эти 5 людей были со мной весь этот фанфик. Именно через них я не остановилась и продолжила его писать. Поэтому скажу им "Аригато" (моя японская зашкаливает).
  Новый фф выйдет в понедельник, так что ждите.

Ну, а на этом всё!
Ну, а с вами я прощаюсь!
С вами была я всем удачи и пока!
I purple you💜

🎉 Вы закончили чтение Мой цветочек 🎉
Мой цветочекМесто, где живут истории. Откройте их для себя