Потеря

333 19 8
                                    

Проснулся Рома ближе к вечеру. Время было почти 6 вечера. Приняв сидячие положения, Рома проскулил от боли. Поясница очень болела, но Омега был очень рад. Через боль он поднялся с кровати и встал, но поняв что он без одежды завернулся в одеяло. После чего подошёл к шкафу и взял от туда вещи. И ему всё равно что это Сашины вещи (через, то что Саша как шкаф, а Рома как Дюймовочка, для него вещи были как оверсайз). Он оделся и пошёл в ванну.

Через некоторое время, он уже спустился на первый этаж, где на диване сидел Саша. Рома хотел пойти, на кухню, но его остановил Павличенко.

С - Куда? - кратко кинул Александр.

Р - Эм....на кухню  - ответил Рома и хотел было пойти дальше, но его остановили.

С - Сел. На. Диван. - сказал тот, выделяя Каждан слово.

Парамонов, конечно послушался и маленькими шажочками подошёл к Саше и сел возле него. Он не понимал зачем его позвали и просто смотрел в пол.

С - Чтобы я тебя рядом с тем Альфой больше не видел, иначе он умрёт, что ты даже глазом моргнуть не успеешь, понял? - пригрозил он и посмотрел на Омегу.

Компот ничего не сказал, а просто кивнул в знак согласия.

С - Можешь идти.

После этого Ромашка поднялся наверх и взяв куртку пошёл домой. Ну как домой, к Коле. Которому пообещал прийти сегодня в восемь (сегодня его отпустили) ), но прийдёт в семь. 

Он шёл по тротуару, но вдруг его кто-то окликнул. Он повернул голову и увидел Артура. Но вместо того чтобы подойти сказать "Привет" он побежал вперёд. Ведь он не хотел чтобы совсем немного человека убили ни за что.

Он бежал, минут 5, по дороге он успел сбить трёх человек. Но не обращая на это внимания он побежал дальше. Это была его ошибка.

Когда он добежал к дорожному переходу, то не смотря едет машина то нет, красный свет или зелёный. Он просто бежал, но вдруг с дороги его снесла  какая-то спортивная машина. Машина летела на огромных скоростях, и через это он проехался ещё на 4 метра вперёд, а Рома ехал на капоте. Он был весь в крови. Каждый человек который увидел эту картину ужаснулся. Там были и дети, но родители закрыли им глаза и просто что-то шептали. Каждый был в шоке.

Вдруг из машины выходит молодой красивый Альфа. Увидев Омегу он достал из кармана телефон, он быстро позвонил в скорую и сказав про ДТП, дал нужные координаты, стал ожидать машину. А сам подошёл к Роме.

У Омежки был очень слабый пульс, как заметил парень притронувшись до запястья в нужном месте.

Скорая помощь приехала через 5 минут, так как больница была не далеко от ДТП. Положив Рому на кушетку и погрузив в машину, его отвезли в больницу.

Рому завезли в операционную и начали проводить операцию (я не знаю какую, но проводили 😅). Операция длилась почти 3 часа. Но жизнь Ромы была спасина, но всё же была жертва.

После окончания операции врачи позвонили Александру, с телефона Ромы (он был без пароля, и на удивления на нем не были ни трещины).

Врач - Ало, здравствуйте.

С - Ало, здравствуйте, с кем имею честь разговаривать?

Врач - Я глав врач больницы номер 6. Роман Парамонов попал в аварию, и....

С - Я сейчас приеду.

После этого Павличенко скинул вызов.

Через 20 минут, на порог больницы ступил Саша и подошёл к регистрации он узнал его Рома. После этого отправился к нужной палате (его после операции, туда перевили). Когда он туда зашёл увидел Рому, у которого на лице было множество ран, и дышал он через специальные устройства (я забыла как ты штука называется). Он был без сознания, а возле него стоял врач, который вероятнее всего разговаривал с ним по телефону.

Врач - Здравствуйте, вы Александр как я понимаю, да?

С - Да, что с ним?

Врач - Я Валерий Владимирович, пройдёмте со мной в мой кабинет. Там я вам всё объясню.

С - Хорошо.

После этого они пошли по длинному коридору больницы, а потом повернув на право зашли в кабинет врача. Когда они зашли туда Валерий сел на своё рабочее место, а Саша на диване который стоял в кабинете.

В - Мы смогли спасти Романа, хотя это было достаточно трудно, но мы смогли. Но к сожалению мы не смогли спасти ребёнка. Строк был слишком маленький.

С - Ребёнка? У н-него был ребёнок?

Мой цветочекМесто, где живут истории. Откройте их для себя