После этих мыслей он хотел встать ровно, но в животе что-то резко скрутило, от чего Рома упал на пол. Саша почувствовав запах персика, ухмыльнулся, и взяв Омегу на руки понёс в комнату, которая находилась не далеко от кабинета.
Уложив Рому на кровать он снял с него одежду, ну а после и с себя, только вот на себе он оставил один элемент одежды, а именно боксёры. Он отошёл от кровати на 2 метра и начал смотреть на течную Омегу которая так и тянулась к Альфе. Но тот лишь наблюдал за Ромой. От запаха шоколада который шёл от Саши у Ромы сносило голову. Рома уже понял что они истиные, но сказать Саше он боялся.
Когда Рома уже был весь в истествинной смазке Рома подошёл к нему немного больше и сказал.
А - Ты знаешь...... если не кончить, то будет больно) - сказал Павличенко взяв пачку сигарет которые лежали на столе.
Через минуту по всей комнате уже летал табачный дым. Через боль Рома сполз с кровати и пополз к Саше. Когда он был у цели, он потянулся к паху рукой, но Саша ударил по руке его и сказал.
А - Только ротиком)
Рома же конечно послушался и начал снимать последний элемент одежды. После облизнул член Альфы языком, а потом взял головку в рот. Он начал заглатывать плоть всё больше и больше, пока не дошёл до основания. Он начал делать толчки, а Саша просто продолжал курить сигару, он привык, ему каждый вечер делают минет. Это вошло ему в привычку.
Через 20 минут Саша кончил в рот Омеге и уложил того обратно на кровать. Омега снова начал истекать природной смазкой, но Саша ничего не собирался делать. Через час Рома скулил от боли, тогда Саша подошёл к нему и взяв на руки пошёл в ванную. Там он положил его в ванную с тёплой водой, но посадил его на себя (нет не на член, просто положил его на себя лёжа. Я не знаю как описать думаю вы поймёте 🤦). Роме стало намного легче и через 5 минут он уже уснул. Увидев, то что Парамонов уснул, Альфа вылез из ванной с Омегой, на руках, понёс его в спальню где кровать была чистая. Он не одевал его, а просто укрыл одеялом. После чего пошёл на балкон где снова закурил никотин. Стоял он в одних черных джинсах. Он захотел большего и поэтому пошёл на поиски, новой Омеги. Через 30 минут, Саша смог найти себе партнёра на одну ночь, и начать его трахать у себя же в кабинете.
О громких стонов которые доносились из соседней комнаты проснулся Рома, а когда понял что там кабинет Саши, и что там может быть он с очередной Омегой, Рома заплакал горькими слезами. Эти самые стоны прекратились только через два часа. За это время Рома выплакал все слёзы и ели как, но всё же уснул. На его щеках всё ещё остались дорожки от слёз. Но этого никто не увидет, так как. Саше сейчас как-то всё равно на Рому, а остальные кто работают в этом доме сейчас у себя дома. Так и прошёл этот день. Для Ромы он был не самый лучший, а наоборот. Для Саши же он прошёл обычно. Но..........
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой цветочек
FanfictionЭта история про парня Романа который искал себе работу, но нашёл кое-что большее. А что именно вы узнаете прочитав эту самую историю.