Ревность

328 16 9
                                    

Это был Даня (да..... Palich_Pipyka ты угадала ツ)

Давайте, я расскажу вам про такую личность как, Данил Шевченко.

Данил Шевченко - 21 год. Он Альфа, так же у него есть любимая омега Андрей Макаров. Так же он владеет компанией в Москве. У него есть несколько друзей, такие как: Максим Топовский, Вова (я не знаю его фамилию, если кто не знает то у него канал "Гоша"), Илья Дягилев, Коля Свежов, и сам Рома. О том что Рома попал в Аварию он узнал у Коли.

===========

Р - Даня? Сколь лет, сколько зим? Давно не виделись) - сказал Рома смотря на пришедшего друга, мило улыбаясь.

Д - Привет..... Ну да чёт мы с тобой давненько не виделись - сказал старший и почесал затылок - А как всегда. Умудрился в лесть куда-то - говорил Шевченко не замечая Павличенка.

С - Я конечно не хочу прерывать ваш разговор, но у меня вопрос, кто ты? Что ты?

Р - Прости Саш, просто мы с ним давно не виделись и через, то такая реакция - объяснил младший смотря на старшего и улыбаясь квадратной улыбкой - Саша это Даня. Даня это Саша.

Д - Приятно познакомиться - сказал Даня и протянул руку, для рукопожатия.

С - Взаимно - сказал Саша и где-то в воспоминаниях у него летало, что он пару раз перисекался с Шевченко - А мы с вами раньше не встречались?

Д - Вроде нет, а вроде да.

С - Ну ладно.

Так они сидели ещё долго, почти 2 часа. Даня рассказал всякие истории и шутки от которые Рома заливался смехом.

От этого у старшего Альфы закипала кровь (в переносном смысле), он сжимал руки в кулаки что аж костяшки белели, зубы сжимались от нахлынувшего чувства. Хотелось просто встать и ударить этого Данила (акцент на это слово). Ревность.
Ревность длилась, пока Рома не завёл тему об одном человеке.

Р - Кстааатии, как там твой Дюша? А? - ухмыляясь и играя бровями спросил младший.

Д - А что с ним? С ним всё хорошо. У Макса сидят. Ты не представляешь как он просто через, то что я пошёл к тебе, начал бубнить. Что-то типа "А если что-то случится?" "Вдруг ты мне изменишь" "Не уходи, прошу". Он за меня на столько переживает, что я боюсь что с ним будет есть, со мной и вправду что-то произойдёт.

Р - Ну что-то сказать? Андрей есть Андрей. Он же любит тебя через, то и переживает. Если ты забыл вы истенные.

Д - Да помню я. Всё закрыли тему. Окей?

Р - Ну хорошо.

После этого они продолжили свой разговор, но была уже другая тема. А у Саши как гора с плеч спала.

Вскоре времени в палату зашла мед сестра и сказала, что время посещения окончено и им (Саша и Дане) нужно покинуть палату. Те согласились и попрощавшись вышли из палаты.

Саше, была не приятна, компания Дани. Почти всё, то которое Саша сидел с Ромой и Даней, то он практически всё время молчал, так как Даня всегда заводил новую тему для разговора.

========

Саша пришёл домой и переодевшись упал на кровать спиной. Он начал говорить сам с собой.

С - У него был ребёнок......... Но теперь нет.......  Хорошо это, или плохо? Ох Ромашка, Ромашка......

Продолжение следует...

Всем привет ребята!
Это снова я)
Но с не очень хорошими новостями.
Следующая глава выйдет только в среду. Так как, всё остальное время у меня будет занято.

Завтра, от 8 утра до 9 вечера буду на соревновании по футболу против девочек.
В воскресенье у меня с часу дня до 8 вечера тренировка, так же по футболу.
В понедельник я еду в Киев (столица Украины), не спрашивайте зачем, но я еду. И по скольку сама дорога занимает от 4 до 6 часов. Это долго и я приеду домой только в час в два ночи.
Во вторник у меня так же соревнования, и так же по футболу, но против пацанов.
А в среду я еду на соревнования по волейболу, в 2 часа дня, но перед этим у меня в 9 часов утра будет тренеровка по самому волейболу, и я буду там, как минимум, до 5, и как максимум до 7.

(Если чё всё это на киевское время, то есть на час раньше от московского. Ну например когда в Киеве 15:00, то в Москве 16:00. Ну вы поняли)

У меня ещё после прошлых соревнований ноги отказывают при беге, но мне что? Правильно фи.о.ле.то.во.

Ну, а на этом всё!
Ну, а с вами я прощаюсь! С вами была я всем удачи и пока!

Мой цветочекМесто, где живут истории. Откройте их для себя