Новая работа

540 23 19
                                    

Был понедельник. Обычный день, не так ли? Но не для нашей Ромашки.

Проснулся Рома как обычно. В пол 7-го. Встав с кровати он решил застелить её. Проходит несколько минут, а Рома уже в ванной комнате, стоит у раковины и чистит зубы. Мгновение и он на кухне. Так как готовить было совсем лень, он решил заказать еду в Макдональдс. Взяв телефон который лежал на кухонном столе, он набрал нужный номер и заказал: Бургер, картошку фри, и колу. Закончив звонок, он решил переодеться, так как он всё ещё ходил в своей пижаме с принтом Майнкрафта. Ну, чисто любитель игры.

У омеги было хорошее предчувствие, он решил что сегодня именно тот день когда, он перестанет висеть на шее у родителей и найдет себе работу.

Решил он одеться легко, так как сейчас только сентябрь и на улице ещё тепло. Он одел немного прозрачную белую рубашку и черные джинсы. Выглядел он просто прекрасно. Как только он вышел из комнаты, в дверь позвонили. Было понятно что это доставщик. И решив это проверить Парамонов потянул дверную ручке. Это и в правду был доставщик. Расплатившись за заказ Рома отправился завтракать.

Позавтракав он отправился на поиски работы.

А мы отправимся к Саше, нет к Александру.

Сегодня он проснулся очень рано, так как у него была встреча с другой компанией по продаже акций. И через это ему надо ехать на другой конец города. В конечном итоге он проснулся в 5 утра.

Альфа поднялся с кровати, и отправился в направлении ванной комнаты. Через 10 минут, он вышел из неё. Аппетита у него не было поэтому он одел свой костюм, который складывается из белой рубашки, черных брюк, чёрного пиджака, и галстука. И позвонив своему личному водителю, который уже стоял в гараже возле машины, сказал чтобы тот вывел машину во двор. Взяв свою сумку-планшет (такие есть) он вышел из своего огромного дома, и вышел на улицу где уже стояла его черная Ауди.

Он подошёл к машины и его водитель Алексей (он кстати бета) открыл ему дверь. Саша просто поприветствовал его и сел на задние сиденье машины. Там он приоткрыл, окно и закурил никотин. Табачный дым разошелся по всей машине. Но когда машина начала набирать скорость весь этот дым просто вышел в окно.

Чтобы не томить вас, мы перенесемся к вечеру где всё и произойдёт.

Вечер

Мой цветочекМесто, где живут истории. Откройте их для себя