Реакция - Любовь.
(Скорее всего это не реакция, а больше всего мини-фанфик, как что, вот так вот. Читай-те на здоровье 💕)
"Убить Сталкера"
О Сану
෴Этот день был выходным - суббота. Т/И и Сану решили встретиться в парке, там вы часто гуляли, и разговаривали о многом. Вы встретились, и стали гулять по парку.
-Слушай, может быть заедем в МакКафе? Или в КФС? - спросил Сану, и посмотрел с улыбкой на Т/И.
-Это что, как свидание что ли?.. - спросила Т/И, не подумав. (у меня бывает такое 🗿🔫)
-Нет. С чего бы? - спросил с серьёзностью блондин, и посмотрел тебе в глаза.
-Я... ладно, ты, может быть, и догадался что я голодна?.. - спросила ты, и отвела свой взгляд в другую сторону, было стыдно чуть.
-Конечно, я всегда услышу, если у тебя бурчит живот. Голодна ты, так что, загадывать не будем, поедем в МакКафе.
෴Вы вышли быстро из парка, сели в машину, и поехали к МакКафе. Машина припарковалась. Сану и Т/И вышли из машины, и пошли в МакКафе.
෴В самом в МакКафе не так уж и было много людей. А времени было - 22:10. Любимое ваше ночное время, чтобы погулять, и куда-нибудь съездить.
-Что заказывать будешь? - спросил Сану, и посмотрел на тебя.
-Ну: цезарь ролл и большой снэк бокс со стрипсами.. ты ведь не против, если сам за всё это заплатишь? - спросила Т/И, и посмотрела на Сану.
-Нет, не против. Но ты будешь у меня в долгу. - Сану пошёл заказывать, что ты сказала и себе что-нибудь.
-Кхм.. страшно быть у тебя в долгу.. - сказала шепотом ты себе под нос, и села за свободный столик возле окна.
෴Блондин принёс заказ, а Т/И засыпала. Он мило улыбнулся, присел рядом с тобой, и разбудил.
-Может быть, ты картошку фри только съешь? Или цезарь ролл? - спросил с улыбкой Сану.
-А?.. - Т/И потёрла свои глазки, и посмотрела на Сану. - Если я заснула, может быть отвезёшь меня домой?