19 реакция

1.6K 23 7
                                    

Реакция на то, что Т/И призналась ему в любви, но это не взаимно

(очень сложно будет такое писать, ну ладно.. захотели стекло, окей..)

"Убить Сталкера"

О Сану

>Сану – был твоим лучшим другом, только ты одна знала о нём всё, и понимала его лучше всех, тем более он тебе доверял и ты ему тоже.

>Короче, значит, в какой-то ясный хороший день, ты решила признаться своему лд так, как уже достаточно долго не могла скрывать свои чувства к нему.

>Вы были на шоппинге – был выходной. Сану стоял напротив "отдела чипс" и выбирал, чтобы есть перед просмотром какого-то ужастика. Ты подошла к нему, можно было признаться в чувствах, людей по близости не было.

-Сану.. я хочу с тобой поговорить.. – ты начала первой разговор, и постепенно краснела.

-О чём? – он посмотрел на тебя, и кинул 2 пачки чипсов в тележку.

-Я хотела тебе давно это сказать... ну, вообщем.. – не долгая пауза. - Я тебя люблю.. хотя, нет.. то есть, да.. ты мне нравишься... – ты вся уже красная стояла перед ним.

-Ээм.. Т/И прости, но ты мне нет.. – Сану усмехнулся. - Я прекрасно понимаю твои чувства, но лучше давай останемся друзьями.

>Может быть он правильно сделал, или нет? Тебе думать, почему же...

"Ночные Этюды"

Юн Сын Хо

21 век ❗

>Начнём с того, что вы друг другу являетесь близкими друзьями с детства. Так вот, ты в него втюрилась ещё с того момента, когда заканчивали 9 класс.

>В один замечательный день, Сын Хо сидел за ноутбуком в спальне, и доделывал проект по работе. Ты частенько приходила к нему, чтобы переночевать или просто проведать. В этот уже раз, ты пришла к нему на ночёвку, чтобы рассказать свои чувства. Специально подобрала нужный момент для разговора. Как только, Сын Хо сделал свою работу, вышел из спальни и пошёл навстречу к тебе так, как слышал, что ты зашла в квартиру.

УС, НЭ, ВА, ПЗС, Д, ПР, С, ШРМесто, где живут истории. Откройте их для себя