Реакция на то, что Т/И делает масочки для лица и так далее...
"Убить Сталкера"
О Сану
>Ты как всегда покупала слишком много масочек для лица, так же обожала их (ну, как и сама авторша).
>На этот раз, в доме у Сану, у него в ванной, была маленькая полочка, там все находились масочки.
>После душа, ты открыла упаковку, достала маску и расположила себе на лицо. При этом массажными движениями ты делала так, чтобы масочка легла ровно. Сану находился на кухне и готовил перекус для фильма, и только осталось ждать заказ. Вы как раз заказали много чего из фастфуда.
>Проходит 30 минут, 50 минут, уже больше часа. Сану начал думать, что ты уже где-то застряла в ванной или что-то случилось, или ты купила что-то и стала это проверять... оказалось верно, блондин знал, что у тебя много масочек.
>Сану вышел с кухни, зашёл в ванную, и посмотрел на тебя вопросительным взглядом.
-Эээмм, милая, ты опять набрала много не нужных масок для лица? - спросил удивлённым голосом Сану и все ещё смотрел на тебя.
-Ну, понимаешь, мне нравятся эти масочки. Мало то, что они вкусно пахнут, а они реально помогают. Давай тебе сделаю? - спросила с милой улыбкой ты и посмотрела на блондина.
-Я не хочу тебя обижать, но такой хернёй страдать не хочу..
-Знаешь, я тебя насильно заставлю сделать хотя бы одну маску, например: на ночь, или просто для расслабление.
-Для расслабление у меня уже есть очень хорошая масочка для моего тела и для моего друга. - пошло улыбнулся, подошёл к тебе, взял за талию и поцеловал в губы.
>Ты конечно же ответила на поцелуй любимого. Поэтому отказов не было. После поцелуя:
-Это какую ты маску делаешь? - спросил Сану, прижимая к себе и смотрел прямо тебе в глаза.
-Эта маска последняя. - ответила ты и улыбнулась.
-Дай угадаю, для сна, на ночь глядя?