POV: ты беременна от и/п // ты родила (№2)
"Убить Сталкера"
О Сану>Т/И находилась на 6-ом месяце беременности. Беременность была незапланированной. Ты не планировала беременеть и рожать вообще, потому что: во-первых, роды - больно и страшно; во-вторых, для ребёнка должны быть хорошие и комфортные условия (детская комната, детские вещи, детские уходовые средства и прочие заморочки), на которые нужно тратить больше денег, чем на себя за 2-3 года.
>Сану, как сказать то, оплодотворил твою яйцеклетку и знал, что ты не сделаешь аборт. Он бы всё равно не дал тебе этого сделать.
>Когда вы находились в больнице в кабинете УЗИ, Сану молча стоял в стороне и смотрел на экран УЗИ, видя там своего ребёнка, пока что ты лежала на кресле.
- А кто у нас будет? - поинтересовался Сану, посмотрев на врача-узиста.
‐ Сейчас посмотрим, - проговорил специалист, внимательно рассматривая экран. ‐ Мои поздравления! У вас мальчик.
- Сын.. - прошептал Сану и посмотрел мягко на тебя и с довольной ухмылкой. - Я рад, что у нас будет сын.
- Ты счастлив, что у нас родится сын? - ты вопросительно посмотрела на него. - Это даже незапланированная беременность...
- Я тебе говорил ещё раньше, что ты не сделаешь аборт. Будешь рожать.
- Извините, что вмешиваюсь в ваш разговор, но лучше сейчас не спорить и не ссориться. Это плохо оказывается на беременность, ‐ сказал врач-узист и смотрел на вас с недопониманием.
- Мы даже не начинали ссориться, - сказал грубо блондин. - Собирайся, Т/И, поедем домой и будем отмечать то, что родится мой сын.
"- Господи, надеюсь, сын не пойдёт по твоим стопам," - подумала ты, когда вставала с кресла и собиралась вместе с Сану выходить из кабинета УЗИ.
>По реакции Сану было понятно, что он тебя не собирался бросать с ребёнком на руках и готов взяться за ответственность и быть отцом вашего общего ребёнка.