Реакция на то, что Т/И не выходила из комнаты из-за истерик
(я видела, что все за Цзинь. Но, на этот раз будет бонус/ы 😏)
"Убить Сталкера"
О Сану
>Замечательный день. И каждый день ты была счастлива и просыпалась с улыбкой. Так как у тебя появился парень.
>О Сану смог тебе доверять, когда встречались полгода. Да, в те периоды вы много ссорились, но быстро мирились – это хорошо. Кстати, вот, хоть у него не всё было в порядке с головой, зато на тебя руку не поднимал, не бил, хотя в первую встречу в подвале..
>Прекрасный вечер. Только не говори(те), что девушки с ума не сходят по вечерам, и не приходят разные мысли в голову, ну, да ладно.
>И да, авторша чуть не забыла сказать, вы совместно живёте 2,5 года.
>После ужина. Не знаю, кто первый начал бессмысленную истерику. Ты побежала в ванную и закрылась, чтобы привести себя в порядок. Сану курил на улице, затем зашёл в дом, встал напротив дверки в ванной, собрался мыслями и постучался. Ты к счастью успокоилась и открыла дверь.
-Не выделывай из себя истеричку. Меня это жутко бесит и, – он подошёл вплоть к тебе, и усмехнулся. - Тебе это не подходит.~
>Сану положил две руки на твою талию и поцеловал в губы. Да, он их заполучил так, как желал этого. Ты ответила на поцелуй.
>Вот и конец. Истерика закончилась.. но мы ещё не знаем, что дальше.........