Реакция на то, что у Т/И большая грудь (3-5 размер)
"Убить Сталкера"
О Сану
>Сначала думал, что ты сделала операцию.
Вот всегда бросает свой взгляд на твою грудь и везде хочет тебя взять, даже в общественных местах. Ревнует, когда кто-то на тебя смотрит, если даже не на грудь (радуйся, что ещё себя держит).[у тебя 4 размер]
"Ночные Этюды"
Юн Сын Хо
>Ты работаешь у него в компании (21 век, ок?). Пока, что на данный момент никто не знает из работников, что вы встречаетесь. Но скоро сообщите так, как через 2-3 месяца будет свадьба (да, пригласите обязательно меня 🥺🙏🏻).
>Ты у него 《личный》работник. То есть ты работаешь самостоятельно на него, и иногда занимаешь место его. Бываешь правой рукой. А так у него есть человек левой руки и правой.
>Когда надеваешь блузку, и ходишь по офису - обязательно обратит внимание, обязательно! Потом, затащит тебя через обман в кладовку и будет ещё ляпать. Так, что вы там всегда можете поебаться и в принципе всегда ебётесь (:"^ ночью не достаточно), потому что там нет камер и никто не услышит твои стоны. Могу сказать одно: любит твою грудь, просто фанат.
[4 размер]
"Bj Alex"
Ан Джи Вон
>Вместе учитесь в университете. Никогда не обращал на тебя внимания пока, что вам не задали один проект - сделать вместе. Только, после того момента, когда ты сняла с себя кофту и ты была в футболке, то обратил своё внимание и опустил взгляд на твою грудь. Всегда смотрел на неё когда ты: ешь; что-то говоришь/объясняешь; когда ты наклонилась к нему, чтобы сказать что-то.
>Уже через 5 дней, начнёт за тобой бегать так, как ещё ранее скрывал свои чувства. Окажется это взаимностью 🥰
[4 размер]
Ким Мён Дэ
>Он твою грудь просто обожает. Фанат номер 2.
>Теперь не через день вы ебётесь, а каждую Божую ночь. Господи, бедное твоё очко :")
Любит трогать твою грудь, и большую часть кончать на неё.[(ради прикола) - 5 размер 😂]
О Чан У
>За тобой бегают парни из-за того, что большая грудь и хотят познакомится. Особенно, это началось, когда тебя О Чан У потащил в гей-клуб. О Боже мой. Геи, которые резко стали бисексуалами - подкатывали и пытались как-то дотронуться..
>Хоть О Чан У - гей, но он стал присматриваться к твоей груди. Когда обнимались, то своей грудью чувствовал твою мягкую, и правда хотел до неё дотронуться и даже шутил про твой размер. Поэтому, если большой размер груди, не удобно спать на животе - и ты жалеешь об этом.. (я тоже...) Но, О Чан У может позволить тебе лечь ему на грудь. Тебе удобно, а ему приятно (встаёт уже на тебя, больше ни на кого, только на тебя единственную 😚✌🏻)
[4 размер]
|| я поменялась местами. Теперь идеи у меня часто приходят утром/днём и ближе к вечеру. А ночью, всегда сбиваюсь с мысли. :")