7 реакция

3.3K 51 10
                                    

Реакция - на то, что из университета директор жаловался на Т/И, короче говоря хулиганка
(Авторша: что ты натворила?🗿
Тут не будет: -Юн Бума; Бэк На Гёма; О Чану и Нам Дон Гюна))

(Кстати, а вот твоя внешность 👇🏻😸
Да, и одежда 🌝)

(Кстати, а вот твоя внешность 👇🏻😸Да, и одежда 🌝)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

"Убить Сталкера"

О Сану

෴Т/И как всегда залипала в телефоне, слушала громко музыку в наушниках, лежала на диване, и в тот момент - гостила у Сану.

෴Блондин ездил в торговый центр за продуктами. И тут ему зазвонил телефон, номер был неизвестным. Сану стало интересно, может быть ему звонили по работе? Или, что-то насчёт Т/И? Кхм, он догадался. Звонили насчёт тебя.

-Да, ало? - спросил Сану, зашёл в дом, и направился на кухню.

-Здравствуйте, Вы являетесь отцом Т/И? - спросил серьёзно директор.

-Ч.. *в мыслях у Сану: -Вот бл*ть, надо было меня записывать в контактах "папочка"?! Придётся сказать...*

-Почему Вы молчите? Так Вы являетесь, или нет? - переспросил директор, и ждал ответа.

-Да, я являюсь её отцом. А Вы кем представитесь? - спросил Сану с ухмылкой, подошёл к холодильнику, открыл, и стал из пакетов класть продукты.

-Я директор университета, Ким Сон Шон. Так вот, мне пришла жалоба от учителей, что Ваша дочь рисует половой мужской орган на досках мелом. Всегда это происходит, на каждом уроке. Но, я хочу с Вами увидеться и поговорить. Вы ведь не будете завтра заняты?

-Нет. Во сколько мне подъехать к университету? - блондин положил уже все продукты в холодильник, закрыл его, вышел из кухни, зашёл в гостиную, и посмотрел на Т/И.

УС, НЭ, ВА, ПЗС, Д, ПР, С, ШРМесто, где живут истории. Откройте их для себя