Реакция на то, что Т/И призналась им в любви, и это взаимно ❤🛐
(на конец-то что-то не стекло, можно прочитать и улыбнуться :")
Кстати, я прочитала новую манхву или мангу, лан пофиг, крч, называется "Под Зелёным Светом". И я думаю, надо добавить Цзинь Цинь-Ю.
Прост я хочу его добавить, а Мэттью, не хочу.. он мне не нравки.. :(
Но, у меня есть время, чтобы подумать, а вы можете проголосавать, давайте так:
+ да
- нет
Будем голосовать 🥲)"Убить Сталкера"
О Сану
~О Сану и ты дружите ещё с малых лет, но ваша такая дружба настоящая началась, когда вам было по 14-16 лет. Вы друг другу доверяли, рассказывали секреты, гуляли и веселились. Некоторые думали, что вы парочка, но вы друзья..
~В какой-то замечательный Божий день, ты пришла в гости к Сану. Он был на кухне и готовил макароны по-флотски (авторша скинула ему рецепт 😉). Ты тихо зашла на кухню, подкралась сзади, и обняла со спины. Конечно же, блондин "типа" испугался, чтобы ты не обиделась. Потом повернулся к тебе, и обнял.
-Привет, Т/И-ша, – сказал Сану, и отпустил тебя.
-Приветик.~ Что готовишь? – ты отошла от него на шаг, и посмотрела на сковородку, а он обжаривал фарш с луком и с морковкой.
-Готовлю макароны по-флотски. Хотя бы одно единственное блюдо, которое я приготовлю сам и без пожара, как в прошлый раз... помнишь? – Сану стал смеяться, вспоминая тот момент.
-Ха-ха-ха! Я это не забуду, как ты забыл вытащить маленькую тряпочку из духовки, ха-ха, – ты тоже стала смеяться, хотя в тот день было не до смеха, но выжили, и дом полностью не сгорел.
-Она туда сама упала. Я не виноват.
-Ладно, ладно, – ты успокоилась, присела за стол, и наблюдала за другом. - Кстати, я хотела с тобой поговорить..
-О чём? – спросил Сану, и присел напротив тебя.
-Если ты будешь отрицать, я всё пойму... – ты закусила нижнюю губу. ‐ Я помню, что наша дружба началась с подросткового возраста и так далее. И с того момента, как мы очень сдружились, ты мне нравился, как друг. А сейчас я понимаю, что влюбилась в тебя..