14 реакция

1.8K 30 8
                                    

(если считать по-правильному, то это не будет 14-той реакцией, а 15-16-17 реакция 👀)

Реакция на то, что И/П как папик для Т/И

"Убить Сталкера"

О Сану

>Вы жили-были (😂) не в том домике, который был в манге, а большой особняк. У тебя машина имелась (так как не давно получила вод.права) и у Сану.

>Так вот, если тебе нужно куда-то пойти с подругами, купить что-то себе, ну или просто на ветер - О Сану тебе даёт деньги. Каждый Божий день по 15k точно. Ну, иногда вы отдаёте лишнии суммы денег для дет.дома, для приюты животных и помощь людям, которые и в правду нуждаются в этом.

"Ночные Этюды"

Юн Сын Хо

21 век ❗

-Дай мне, пожалуйста.. 20.000₽, - ты подошла к своему парню и сделала милые глазки [как у щеночка :")].

-Зачем тебе опять столько же? Куда их будешь тратить? - спросил Сын Хо, сидел на диване и смотрел какие-то новости, пока ты к нему не подошла.

-Пойду подружке на день рождения. Ей надо же такой оригинальный подарок купить.. ну, и сходить в джакузи, или в спа-салон, на маникюр и педикюр.. - ну, и стала ты перечислять, а брюнету сложно было запомнить то, что перечисляешь.

-О, Господи.. - приостановил тебя он. - Можешь дальше не продолжать. Когда у неё день рождения?

-Завтра. - ответила ты.

-Почему ты только ко мне сегодня подошла и попросила. Могла бы днём.

-Ты вечно занятой, только под вечер свободен.

-О, Боже мой, - руко-лицо. - Уже полгода вместе. Ты можешь меня отвлекать даже на работе. Знай, я всегда прийду/приеду к тебе, короче, для тебя я всегда свободен.

-Ок, ок, ок.. так дашь мне? Папик.~

-Хм, я подумаю. - с улыбкой произнёс Сын Хо.

-Хватит прикалываться.

-Только ты одна пойдёшь?

УС, НЭ, ВА, ПЗС, Д, ПР, С, ШРМесто, где живут истории. Откройте их для себя