С 8 МАРТОМ ВАС ДЕВЧОНКИ 🥰✨️🌷
(yes, я вернулась)
ЧТО Ж Я МОГУ ВАМ ПОЖЕЛАТЬ (ну и самой себе конечно же)...
ЧТОБЫ У ВАС, МОИ ХОРОШИЕ, БЫЛО ВСЁ ОТЛИЧНО В ЛИЧНОЙ ЖИЗНИ 💖
ЧТОБЫ ПО ЧАЩЕ УЛЫБАЛИСЬ, ЗАЙКИ 💗🥺
МЫ ЖЕ ТАКИЕ ПРЕКРАСНЫЕ, ЛУЧШИЕ И НЕЗАМЕНЯЕМЫЕ ❤️🔥Реакция или подобный мини-фанфик:
Убить Сталкера
О Сану>Вот, подумать об женском дне, и сразу же на мысли приходят в голову подарки, которые должна получать ты от возлюбленного. Сану тебе ничего не хотел говорить и заранее отправил, а точнее уговорил, чтобы ты пошла на ночёвку к подруге, пока что он подготовит всё необходимое до твоего прихода.
>Ты прекрасно догадывалась, но постепенно, ведь, не знаешь, что может на этот день сделать Сану. У него были запланированы подарки и вечер с тобой.
>Вернувшись домой, а вы жили в квартире рядом с центром (нормалёк райончик 🤘🏼). Гробовая тишина. Очень насторожило. Сняв обувь и уличную одежду, Т/И прошла по коридору прямиком к кухне. Зайдя, ты увидела много розовых и белых шариков, и Сану, который вытощил из духовки курицу. Блондин посмотрел на тебя, приподняв удивлённо брови, явно не ожидал увидеть. Он аккуратно переложил курицу в красивую тарелочку, подошёл к тебе, приобнял за талию с ухмылочкой на лице, и поцеловал в губы. Поцелуй был недолгим, а мимолётным. Вы быстро друг от друга отстранились и поменялись довольными взглядами.
– Зайди в гостиную,~ — сказал шепотом Сану, полностью отстранившись от тебя.
– Ммм, хорошо, — проговорила ты с улыбкой; вышла из кухни и зашла в гостиную.
>Твои зрачки убольшились от увиденного. Но это только начало. Ещё была запланирована ваша спальня.
>Сначала в глаза бросился букетик ярко-красных розочек с записочкой. В записке было: Самой красивой и доброй. На твоём лице появилась улыбка.