11 реакция

1.8K 20 5
                                    

Реакция на то, что Т/И слушает JONY/INSTASAMKA

"Убить Сталкера"

О Сану

[JONY]

>Всё началось с того момента, когда вы ехали в машине, выезжая из города, в гости к твоим родителям. Почему бы и нет?

>В машине была тишина. Сану следил за дорогой и не отвлекался. А ты смотрела скучным и "сонным" взглядом тоже на дорогу. Тебе надоела гробавая тишина и решила включить песню. Первое, что тебе пришло в голову - включить JONY. Мда уж, давно ты его не слушала (если вообще слушала. Я к примеру его обожаю слушать в машине 🤷🏻‍♀️). Песня заиграла на всю машину, хоть и не так громко: Аллея - JONY.

-На небе в облаках, яркая луна.. – начала ты подпевать.

-Кто это поёт? – спросил с интересом блондин, не отрывая свой взгляд от дороги.

-JONY. Песни у него со смыслом. Хочется только их слушать и больше никого.. – ты ответила и посмотрела на блондина, а тот усмехнулся ничего не ответив.

>Итог: Ему как-то со ровно какие песни ты слушаешь. Поэтому, даже самому ему некоторые песни JONY понравились. Иногда с тобой поёт.

 Иногда с тобой поёт

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

"Ночные Этюды"

Юн Сын Хо

[INSTASAMKA]

>В очередной раз ты включаешь песню инстасамки - LIPSI HA (да, я согласна с тем, что песни инстасамки нескучные, заедают в голове, поднимают самооценку и чувствуешь себя настоящей bitch 😏).

>Песня вышла: 10 сентября 2021 года. Ты побежала сразу же снимать в тик-ток. Да, прям в 0:01 ночи. Снимала видео в ванной, чтобы не разбудить своего вЕлИкОгО Сын Хо. Ты за 3 секунды выучила весь текст, и начала снимать видео и подпевать с этого момента:

УС, НЭ, ВА, ПЗС, Д, ПР, С, ШРМесто, где живут истории. Откройте их для себя