7 часть

34 4 1
                                    

  Наши герои так и сидели, пялясь друг на друга, не в силах произнести даже малейшего звука.
Через 15 минут, всё же они собрались с мыслями и произнесли одновременно:
–Ты..., – и сразу умолк ли, но появился слегка заметный румянец у обоих.
Начала первая Инк.
– Ты уверен, что... ну... у тебя гоптофобия?...
– С самого рождения была и тут бац нету, да?, - Эррор это говорил явно с сарказмом.
– Ну а вдруг! Почему ты не дёрнулся, как обычно?
– Если бы я знал, уже давно был спокоен , как лист.  А от меня прям  спокойствием и хлещет. Да?!
– Да не кипятись ты!
– Ты ничего ли ни сделал , пока меня "лечила". Ничего там не добавила?
– Ну да, давайте валить на меня...

Их собачничество длилось примерно 10 минут. После чего они всё же успокоились и просто сидели в тишине...

– А у тебя когда нибудь такое уже было?... , – первой начала Инк. Всё же не хотелось сидеть в такой обстановке после ссоры...
– Нет. Гоптофобия у меня с детства... Я даже к своим родителям прикасался легко и ненадолго. Ну и терпел...
– Знаю...
– Могу я , попросить кое-что?. Это странно и глупо, знаю!
– А вдруг нет? Вдруг не странно и не глупо? Если  это в пределах разумного то... Давай?
– Можно... Тебя обнять?., –последние слова брюнет произнёс почти шёпотом, отводя глаза в сторону. Он и поверить не мог, что тут он просит обнимашек считай у незнакомого человека. «Да и тем более он же холодный камешек, а не сопля! ».Так он говорил себе, но в слух не произносил.
  От такого юноши, как Эррор, Девушка не ожидала , услышать такую прозьбу. Но она всё же спокойно его обняла.
  Эррор удивился, но говорить ничего не стал и просто тоже обнял.
– Дак вот... какого это чувствовать прикосновение не через боль...
  Инк услышав же эти слова, немного погрустнела. Сейчас она даже не понимала, что чувствует. Всё было вперемешку. Но она точно знала – ей не хочется прерывать объятья.
  Чернильница чувствовала приятный аромат , исходящий от Эррора. Грубый, но достаточно лёгкий запах шоколада, вперемешку со страстным мужским адиколоном. Но последний не так и сильно примичался. Только сейчас она заметила, на сколько у него мягкие волосы. Как шолк. Даже прибывая на голове юноши беспорядок , смотрелся он потрясающе . А тот монотонный, грубый и холодный взгляд , который по-настоящему мог изменится в нежный, ласковый и просто переполненный эмоциями взгляд, который только девушка видела (наверное). Это ей очень сильно нравилось.
  Эррор в то же время, так же старательно изучал девушку. Он не хотел пропустить шанс , в котором он мог спокойно дотронуться до кого-то. Ему это безумно нравится. Столь приятные и нежные прикосновение, что и не удивительно. Инк–девушка достаточно хрупкая и нежная. Это Эррор понял чуть ли не самого начало. Волосы девушки касались его руки. Да и на лице он чувствовал её волосы. Магкие...
От неё пахнет чем-то сладким и слегка красками. Имеются нотки запаха цветов, разных.
Парень и не заметил , как обнял девушку чуть крепче. Та видимо был не против, а даже согласна.
  Вдруг послышался резкий щелчок камеры.
– Я просто не могла не заснять это! Вы такие милые! Может вы даже вместе?!
  В проёме двери стояла Блу с камерой и фото в руках. На её лице была лучезарная и игривая улыбка. Глаза блестели.
Пара по краснела и резко отолкнули друг другу.
–Конечно нет! Как об этом можно подумать!
Эррор и Инк кричали смущенно. А Блу лишь хохотала. Даст стоявший в зади, тоже смеялся вместе с любимой.
– Да ладно вам. Не кричите так),–сказал Даст, отойдя от смеха– вы не плохо смотритесь вместе.
От этих слов пара ещё сильнее смутилась.
– А это фото в рамочку!
Проговорив фразу, Блу с новым хохотом побежала с фото в комнату, чтобы сделать задуманное.
– Блу!
Красная как помидор. Инк побежала за голубо-глазой, при этом у порога споткнулась  и чуть не упала.
Когда девчёнки убежали, Даст вошёл в комнату и закрыл дверь. При этом по его лицу, явно было видно, что сейчас будет серёзный разговор.
  Эррор отбросил все мыслей о недавнем и краска с его лица тут же спала.
  Даст подошёл к другу и сел рядом.
–Слушай... Шутки шутками, но что это было?...
– Всмысле?
– Хладнокровный парень, у которого жуткая гоптофобия. Обнимался с новенькое, на которую было плевать.

Даст явно был удивлён ситуацией. Эррор промолчал. Он не знал, что ответь, ведь сам не понимал.
Не дождавшись ответа от друга, пыльный вздохнул.

– Ты ведь сам этого не понимаешь, я прав?...
Даст словно читал Эррора как открытую книгу... Эррор ни удивлялся, ведь они знают уже друг друга достаточно давно.

– Да...

Парни снова за молчали, но через миг Даст обернулся к другу .

– И как тебе?! Как тебе чувствовать прикосновения?

Даст с интущиазмом смотрел на Эррор. Он понимал всей сути и ему было до жути интересно.
Эррор лишь усмехнулся.

– Приятно)

За пределами комнаты , где находились мальчики, раздался грохот. Пыльный с Эррором сразу же под скачили и побежали на звук...

_____________786 слов______________

Главушка не такая большая, простите. И простите за то , что редко выкладываю. Мало времени. Тик-так ...

Любовь Противополжностей {Заморожен}Место, где живут истории. Откройте их для себя