14 часть

20 3 2
                                    

Утро. Эррор и Гено со своей смертью по ливали чай на кухне. Молча. Каждый был погружён в свои мысли.
- Пора... - сказал Эррор, до пивая чай и вставая из-за стола.
Гено тоже быстро опустошили свою чашку. А Рипер за Гено. Все за собирались....

***

Собранные, одетые, парень и девушка, стоят у порога своей же квартиры.
- Ну Блу, мы тебя одну только ждём.... - про стонала Инк.
Они с Дримом были уже готовы идти в школу, но к сожалению. Сейчас. Они. Стоят и ждут подругу.
- Такими темпами мы можем и опоздать....- сказал парень с деодемой.
- Иду! Иду!
Блу выбежала с каким-то свёрток в руках, вызывший не понимание у друзей.
- Стен-газета! - Ответила Голубика, увидев непонимание со стороны.
Тут же раздался звонок в дверь.
- Принесло....
На пороге стояли Даст, Фреш, Найтмер. Кто за Братом, кто за любимой, а кто за любимой или же другом.
- Доброго утрица! - ответил Фреш , улыбаясь во все 32 зуба.
- Доброе! - ответило трое звёздных.
Другие же решили промолчать.
Спокойно подойдя к Блу, Даст протянул ей руку. Та хихикнула и приняла её. Фреш же подставил свой локоть Инк, та взялась за него. А Найт просто немного по краснев отвернулся и взял брата за руку. Дрим слегка был шокирован...

Без лишних вопросов, они пошли в школу. Кто шёл молча. Кто флиртовать. А кто весело болтал.

***

- Удачного дня - проговорила Гено чмокнув любимого на прощание в щёку.
- И тебе, Развалинкак - Рипер лишь засиял от счастья. Не часто такое он получал от своей Развалинки.
- Ещё раз на зовёшь меня "развалинкой", месяц будешь спать на диване. А поцелуи, даже воздушные, увидишь только во снах.... - проговорила Гено, раздражённо смотря на Рипера.
Тот лишь нежно посмотрел на любимую. На пешеходе загорелся зелёный. Мимолетно поцеловав алые губы , парень загнал свою девушку в краску и побежал на другую сторону дороги.
- Наконец-то. Думал никогда не закончите - пробурчал Эррор
- Заткнись...
После короткого диалога родственники отправились в школу....

В школе же Гено пошла по каким-то делам к директора. А Эррор в свой класс.
Зайдя в класс, он сразу посмотрел на своё место, ожидав увидеть любимую девушку. Но как только его взгляд туда направился, руки сжались, зубы скрипнули. Эррор напрягся. На его месте сидел Фреш, который весело болтал с Инк. Та же улыбалась ему в ответ.
Не думая Глючный двинулся туда. Подойдя , его никто не заметил. Тяжело положив руку на голову Фраза, он произнёс:
- Ну здраствуйте, братик, что же ты тут делаешь?)
- Оу, чувак ,и тебе привет. Да я просто с Инк.
- Сейчас урок начнётся, не мог бы ты поднять свою тушу с моего места и передвинуться на своё?
Эррор раздражённо глядел на брата, тот лишь был ужевлён, как и Инк.
-

Любовь Противополжностей {Заморожен}Место, где живут истории. Откройте их для себя