2 глава

68 5 0
                                    

Краша?! О боже! Как?! Когда?! Почему я не узнала о том , что он здесь!?
  Краш–Высокий парень . Волосы цветом как снег. Мне всегда нравилась его причёска, хоть они и были потрёпаными , не аккуратно уложеными, но это наоборот выглядело даже мило!Глаза как море... Бирюзовый... А одет он был в чёрные джинсы , берюзовую рубашку. Хех, модник.
Мы с ним с детства знакомы! Он мне как брат! Мы с ним давно не виделись.Ведь ,когда мне  исполнилось 10 он уехал на учёбу в Германию. Так же он старше меня на год. Но это не так важно.
  Он поднял меня и по кружил от чего я неловко покраснела, но продолжала улыбаться и чуть хихикать.
Вот он меня поставил на место, но не убирал руки с моей талии.
–Ну ты и бяка! Даже не заметила своего друга!–он наигранно обиделся. Это заставила меня чуть посмеяться.
–Правда? Я не знаю ничего в этой школе.И тем более в каком ты классе
–(СоАвтор:–"Ну ты и дура, я в твоём классе. СЛЕПОШАРА! ".Автор: Ржачно, но ага, да) То есть ты даже меня не заметила? (
Я посмотрела на него вопросительно.
–Я в 11А , с тобой...А ты меня даже не заметила–он по грустнел.
  Я стала придумывать оправдание.
–Ну... Я.... Это.... ТЫ ЗАСЛОНИЛ СОЛНЦЕ, СТАЛО ТЕМНО! А Я В ТЕМНОТЕ ВИДЕТЬ НЕ МОГУ! ВОН КАКОЙ ВЫСОКИЙ!–от своих слов мне самой сталоо смешно, но виду я не подала виду. (Автор:ХЭЛП, МЫ ТУТ С СОАВТОРОМ ПРОСТО РЖЁМ 🤣🤣🤣🤣🤣ХЭЛП)
Он огорчился ((поржите с нами) СоАвтор;Чё он огорчился!? Этот х*ес0с0с должен посмеяться 😂. Автор:если мы умрём от смеха, нас запомнят молодыми сосисками 🗿🚬) . Я его чмокнула в щёку и он сразу за улыбался. Хех.
–А что ты тут вообще делаешь, ты же должен быть в Германии?
–Ну понимаешь, я как бы там проучился два года, а потом приехал сюда. И стал учиться здесь) , а тут тут какими судьбами?
–Ну просто перевелась...
–Окей , поверю, а и да куда ты шла? Давай провожу?
–Оу... Не стоит, шла то я в комнату, надо разобрать всё)
–Ой, да ладно те –Он резко забрал рюкзак у меня и одной рукой притянул меня к себе. От этих действий я покраснела, –Мне не трудно , да и на всякий случай буду знать где твой комната)
–Ну ладно? Но... Прошу отпусти – я неловко улыбнулась. А он лишь отрицательно по мотал головой.
–Не , мне так больше нравиться.
На эти слова я лишь вздохнула и мы пошли в маю комнату.
Шли мы не долго, ведь я была на половину пути когда меня остановил Краш. Остановившись у дверь , я повернула голову к нему. Он лучезарно улыбался, почему?
–Мы дошли –я взяла у него вещи , когда он так активно пялился на дверь с номером 332,–Ты чего? Я конечно понимаю, дверь очень привлекательно, но не надо так на неё смотреть.Хах
–А? Да не,я просто твой сосед. Не по комнате. Я живу в 331 )
Ну так даже проще!
–Ладно, Спасибо за твоё присутствие , в столь "долгом пути", но я пойду разлажу вещи.
–А давай я помогу?!
Я уже открыла дверь и стояла внутри моей, Блу и Дрима " Квартиры", оставалось только закрыть дверь.
–Спасибо, но не нужно.
С его лица пропала улыбка и он смотрел и нервным, и грустным взглядом. Что это с ним?
–Но-
Не успел он договорить,как я за хлопнула дверь и про кричала :
–НЕ НУЖНО, Я САМА!
За дверью я услышала его недовольство и отдоляющие шаги
Не уже ли я его обидела?... Ладно, потом по говорю с ним, а сейчас комната и вещи!
В квартире я стала смотреть разные комнаты. Почему квартира? Просто тут три комнаты, одна гостиная, уборная и кухня, с кладовкой. Чем же не квартира?
Обои были белые, пол был тёмно коричневого цвета. Так же были 3 двери, которые как я поняла являлись комнатами.
1 Золотого оттенка. Она красиво была украшена разными, белыми звёздами (да и мелкими чёрными) и на нёй висела табличка "Дрим".Хех, комната Дрима. Вторая я же дверь была белая, на ней не чего не было ни таблички не рисунков (Автор:в этой школе, разрешается переделывать свои комнаты, да и квартиру тоже), может моя?... Я открыла. Она была пуста, ну то есть там не чего не было кроме как мебели. Я за кинула свои вещи в комнату. Потом расскажу какая она. Я пошла смотреть зал и кухню. Зал просто потрясающий! Большой плазменный тоевизор!Белый, большой, кожаный диван, но при этом очень мягкий. На диване были ещё подушки:голубые, голубые со звёздами, Жёлтые, радужные. Короче красота! Так же стояли кресла такие же как диван, тоже с подушками. На полу был по стелен мягкий, белый ковёр. На ковре стоял журнальный , стеклянный столик. Так же были тумбочки и лампы. А сами обои были белыми. Шторы кофейного оттенка. Интересно, скоко же ушло денег на эту красоту. Я заново посмотрела в анкету, когда ходила на перемене к Мр. Азгору, и внимательно почитала. Ученики сами платят за почти всю мебель, кроме комнат, то есть зал и кухня. Так изначально им предлагается не большой диван, кресла и тумбочки. Ладно, потом спрошу. Но это просто шик!.
Зайдя на кухню, я честно говоря так же была в шоке как и от зала. Кухня были средняя но всё же большая. Из светлого и тёмного дерева были сделаны буфет, да и другая кухонная мебель(СоАвтор :просто Автор забыл как называется вся мебель , кроме стол , стул. Автор:тихо, не пали меня 🗿) . Была духовка, труба (Автор:воздуховод, штука над плитой, труба🗿🤓, да я забыла :") плита, микроволновка. Шик и блеск одним словом. Стол был средний, но вокруг него стояло 6 стульев. Рядом был большой холодильник, а потом окно. Окно было перекрыта тюлью , а по сторонам были собраны бежевые шторы. Так же пол был из тёмных, гладких и красивых плиток.
На смотревшись на шик и блеск, я пошла в свою комнату, напрочь забыв о уборной.
  Я зашла в комнату. Она была обсалютно белая! Белый ковёр как в зале. Огромное окно. Белые шторы. По окном находилась двух стальная кровать, такая же белая, но очень мягкая по виду.Около неё стоят две белые тумбочки.Так же на одной стороне стееы,стоял белый стол , около которого стояла тумбочка, которая соединялась со шкафом, а тот с верхними полками. (СоАвтор:объяснила блин...Автор:заткнись!) на другой стороне стоял у окна, шкаф. Большой шкаф. Тоже белый, а рядом был пуфик и большая корзина, видемо для белья. Так же был у стола стул .(Автор:* слишком долго не кого не шипперил из-за чего начал шипперить стол и стул*)
Я сразу плюхнулась на кровать, она и вправду был мягкая. Полежав минут 5 я встала и начала раскладывать вещи.
После длительной процедуры, я их всё таки разложила и как мне не чего было делать, я решила расскарсить комнату, узорами, да и вообще.
 

( После 3 часов работы)

Я наконец всё закончила, фух...
Я на стенах нарисовала чёрные узоры и разных цветов клакс. Получилось красиво. На потолке, а точнее часть где была кровать, я нарисовала звёздное небо. На одной дворце я нарисовала чёрные узоры, а ну другую повесела постер. Шкаф и полки я просто расскрасила, под цвет радуги. То есть, первое отделение –красный, второе–Жёлтый и т.д. ну  а стол я не стала трогать. А кровать , я поменяла пододеяльник на радужный, так же положила две маленькие цветные, милые подушки и свои игрушки. Я и игрушки–на веки! (СоАвтор:*уже как семь лет пытается отобрать у Автора игрушки, чтобы та не была как ребёнок*Автор:МОЯ ПРЕЛЕСТЬ!!!!) .
Я плюхнулась на кровать и осмотрела комнату, тут меня привлекла дверь.

(Через час)

Я её раскрасила с двух соторое и повесила табличку :3.
Я была рада свое проделанной работай и + я даже не испачкалась! (Автор:*сидит в своей белой футболке, с разным  цветом кляксами* Соавтор:вот что значит, художник по рисовал, но футболка мне нравится. Автор:мама всё равно постигает... Хотяяя... Неее).
Теперь я могла отдахнуть и вздремнуть.
Как токо я легла на кровать, сразу же почуствовала расслабление.. Ммм... И тут я слышу как кто-то заходит. Наверное пришли ребята... Ну ладно...
Я закрыла глаза и мгновенно уснула. Проснулась я почти вечером когда ко мне по стучались.
–Инк, Я-О! ВАУВИ!КАК КРАСИВО! Это ты вама?! А мне можешь? ! Пожалуйста! –это была Блу. Она была очарованна видом , видемо, моей комнате.
–хех.. -я потеряла глаза с просонья–конечно)
–Оу, прости я тебя разбудила.
–Нечего)
–Я хотела тебе рассказать , что как, да и об устроиться, но вижу ты уже сама справилась с этим. А и да! Я сделала на всех ужин! Дрим уже сидит на кухне, Ждём тебя.
–Угу
На этих словах она, быстро убежала на кухню, а я медленно и лениво пошла на кухню.
На столе были поставлены три тарелки с аппетитные на вид ужином. Я села за стол.
–Добрый вечер, спящая красавица) –сказал Дрим видя какая я сонная.
–Ага и вам того же о великий принц.
Мы вместе рассеялись и сказав "приятного аппетита" Принялись есть, при этом болтая.
Блу рассказал Мечте какая у меня комната, он лишь вышел из-за стола и пошёл ко мне. Позже обратно вернулся и был даже удивлён , как он сказал "красоте комнаты", я лишь на это чуть покраснела. Всё же приятно слышать комплименты о твоём творчестве. Так же мы болтали на разные темы. Оказалось у нас много общего! Мы очень сильно сблизились. Да, вот так тупо за один день. Я поняла , что они не такие как мои прошлые " друзья" ... Хех...
После ужана, мы убрали за собой и пошли смотреть телик. Так же подурачелись и разошлись по комнатам спатеньки. Этот день прекрасен. Чуствую , что тут будет интересно) ...
   

_______________1545 слов_____________
Боже, один час ночи. Соавтор лёг спать, а я лежу и дописываю главу, класс! Да, эту главу я решила написать с моим СоАвтором). Мы так смеялись, хех. Простите за ошибки и за ДОЛГОЕ отсутствие. Вот глава) До скорой встречи, любимый читатель!

22.07.20   1:48

Выложена или будет сейчас или утром

Любовь Противополжностей {Заморожен}Место, где живут истории. Откройте их для себя