11 часть

24 4 2
                                    

Весь урок, многие девушки разглядывали Фреша. Но где-то на середине урока, дали себе слова "Потом! Сейчас учиться! " , они стали слушать учителя, ведь тема была важная.
Не обращая на урок , Инки с интересом изучала нового знакомого. А Фреш это часто замечал и лишь поворачивался к ней, и одарял улыбкой. Все девушки вздыхала от этого, а Чернильница краснела.

–Эй! Инк, это важная тема. Учись , а не глазей! –Говорил шёпотом Эррор, отвлекая от наблюдения за его братом.
Он был явно раздрожён, что соседка , сидящая рядом, так пристально поедает взглядом Свежего.

– Да-да, знаю....

На секунду Инки оторвалась от изучения, а Эррора это немного успокоила. Но записав целое предложение, блондинка снова стала смотреть на Фреша. И Эррор снова это заметил....
И так все уроки.

Конец учебного дня

Глючный уже пожалел тысячу раз, что встретил своего брата и Даст видимо тоже...
По окончанию уроков. Блу и Инк просто окружили Фреша. Это бесило Даста и Эррора. Ну конечно, девчонки заинтересованы не ими.

И как на зло, Фреш шёл вмести с ними. Оказывается они соседи.
По дороги девочки задавали Свежему вопросы. Тот же с удовольствием отвечали и улыбался, от чего все таяли.

Не с держав этого , Эррор взял Инк за руку.

– Слушай, брат, мы хотели тут с Инк сходить в кафе. Она хотела поговорить. У Даста дак вообще Блуберри хотела тоже в кофе сходить. Прости, но придется тебе идти без нас.

Даст решительно взял Блу за руку.

– Но-

Не успели девчёнки сказать, как парни их уже уводили в сказанное ими место.

–Хорошо, тогда до скорого! Не забудь к Гено зайти! –Сказал радостно Фреш , махая рукой.

–Ага.

По прибытию в кафе, они уселись за столик. Сделали заказ и сидели в тишине пару минут. Девушки переваривали то, что сейчас произошло. И поняв наконец обе обратились к парням рядом.
–И что это было?!
Парни лишь отвели взгляд. Даст стал чесать затылок.
– Сэр Глючный, сегодня прекрасная погода , не правда ли?
– Полностью согласен с Вами, Сэр Пыльный.
Стали беседовать между собой парни, пытаясь уйти от ответа.
–Даст!
–Эррор!
–Да? – Оба парни обернулись.
–Будте посерьёзней!Мы задали конкретный вопрос. Что это сейчас было?! – Инк была в ярости как и Блу. Но понимая, что они в месте где много людей, не стала уж слишком сильно кричать или же устраивать скандал....
–Даст, почему ты взял меня за руку и так сильно повёл меня?
–Такой же вопросе Эррору!
–Да и вообще, какой нафиг кафе! От куда вы такое взяли. Мы ни о чём таком не говорили!
На слова девочек, мальчики лишь перебирали пальцами , не смотря им в глаза. Думали, что ответить.
–Ну?! –Девочки ближе подо двинулись к парням и стали прожигать их взглядом.
Те взглотнули.
Первый начал Даст.
–Слушай, милочка. Я твой парень, а ты МОЯ девушка. Которая без того, без всего, кружилась вокруг какого-то красавца. Даже не замечая того, что не далеко идёт твой любимый! Я имею полное право так вести себя. Если бы я, мотался вокруг этой девушки, – он показал на красивую девушку, облитую роскошью. Её внешность, грудь, губы. Вся фигура. Говорила "я здесь истинный силикон,а вы никто "–  то как бы ты поступила? Спокойно стояла и смотрела , как я ухожу от тебя?
Даст уже серьёзно смотрел на Блу. Он на хмурился и встал , тем самым возвышаясь над ней. У голубики же лицо злости, быстро сменилась на грусть и боязнь. Боязнь потерять любимого человек. Сейчас она чувствовала разное. По мимо грусти и страха, было немного радости. Её мужчина так повёл себя ради неё. Но с другой стороны, это может значит, что он ей не доверяет.
–Нет конечно! Да и вообще, ты бы не ушёл от меня всё равно! А Фреш лишь новый одноклассник. Нужно узнать его и т.д.. Да и ты мог просто подойти и сказать : "Блу, можешь меньше внимания к нему проявлять, пожалуйста".И всё! Но нет, мы сделаем по другому. Да и с каких пор ты стал таким ревнивым?! Может мне и воздухом с ним перестать дышать!?
Тут и Блу не выдержала. Она тоже ставила и устремила свой злобный взгляд на Даста. Их лица были в двух сантиметров друг от друга. Они прижигали взглядом друг друга.
– Если будет нужно, я его при кончу и ты точно не будешь дышать с ним одним воздухом.
Блу вздрогнула от этого. Всё же убить кого-то, это слишком. Но это ведь мило. Твой любимый так сильно ревнует.... Ну для кого как.
Она обратно присела за столик, уже с поникшим лицом. Даст тоже уселся, скрестив  руки на груди.
Всё это время Инк и Эррор наблюдали за этой сценой спокойно. Они решили, что не будут вмешаться, а то и им попадёт.
Это Эррор спасло на время. Но через пару секунд, опонившись Инк устремила на него взгляд.
– Поговорим в общежитии об этом, – она взглянула на пару перед ней– спокойно....
Эррор ничего не произнёс, что значило согласие.
С того момента как Чернильные пришла к ним, не так уж и много времени прошло. Но она уже успела подружиться со всеми почти. Стать близкой подругой САМОМУ ЭРРОРУ. И она заставила его улыбаться, смеятся и просто радоваться не скрывая этого. Это удивительно. А ведь всё начиналось не так. Этот парень сначала упрямился, хмурился. Да и вообще был бякой. Но что-то счёлкнула и в один миг он стал пушистым котиком. И это пушистый котик, был только для Инк. Только она видела его таким, по мимо друзей. Нет... Даже друзья такое не часто увидят....
Когда им принесли заказ, все сидящие за столом ели молча. Была слишком напряжённая атмосфера....
Доев свой заказ и заплатив за него, они направились в общежитие.

Любовь Противополжностей {Заморожен}Место, где живут истории. Откройте их для себя