POW Автор.
Наша героиня мирно спала в своей кроватке.Ой! Погодите, ошибаюсь! Уже проснулась)
Она сладко потянулась и взглянула на время. Было токо пол седьмого. Уроки у неё с 8 по этому можно было ещё вздремнуть, но альбинос (да? Так их называют, я пока писала забыла) не хотела спать. Она странно смотрела на будильник. Хех, удевлина что впервые проснулась сама, да и будильник цел.
Она сново сладко потянулась , чтобы до конца проснуться и размыто свои косточки, от столь долгого сна. Ещё потерпев глаза , она посмотрела в окно... Очеровательно... Листья уже пожелтели и опали на землю, делая из себя же ковёр, красоты который позавидовала любая красавица, если бы этот ковёр конечно же был человеком или же каким нибудь существом). Но не все листья опали, многие весел и на деревьях, показывая, какой прекрасный наряд на дело деревце. Птицы звонко пели свои песни и чуть прохладный ветер подпевал им.Хоть и была осень, но токо её начало, поэтому не сильно холодно скорее тепло. Утренняя роса, грелась на солнышке.
Окно , столь очеровательно девушки по имени - Инк, было открыто. Именно из-за этого она могла услышать, почувствовать эту красоту.Эх... Я (автор)бы отдала всё чтобы продлить этот момент, наслодиться этим подольше. Но не когда...POW Инк
Боже, как же это прекрасно. Вот бы утро было всегда таким. Я где-то ещё наслождалась этим великолепным событием минут 10 пока мой друг, желудок, не сказал своё слово, а точнее пробурчал «ГДЕ МАЙ ПИЩА!? ГДЕ ЕДА?! » Пф.. Боже, Инк, ты маленький ребёнок... Оторвавшись от этого прекрасного момента, я пошла к шкафу, от туда вытащив вещей которых я собираюсь одеть в школу.
Приняв все водные процедуры и после очень увлекательной игра с волосами, которая называлась -"челендж, расчеши меня и заплати без петухов! Идеально! ".Ух , приведя себя в порядок я пошла готовить завтрак.Я не шеф повар, но съедобное готовить умею ).
Подойдя к ходильнику и открыв его, я стала думать... Что мне приготовить?... Хмм, о! Из ходильника, я вытащила яица колбасу и укроп. Самое простое блюдо и вкусное - яичница с колбасой. Я любила когда мама готовила мне в детстве.... Эх... Так Инк! Не время вспоминать, у тебя огонь на плите, готовь!
Поставив сковородку на газ , налив туда масла и разбив два яица я стала готовить. Взяв колбасу стала её нарезать , как вдруг услышала шаги которые шагали прямо на кухню. Видимо кто-то из ребят проснулся. Я посмотрела на время, 7 часов и не так уж рано, но лично для меня рано. Хех, и кто же наша ранняя пташка?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Противополжностей {Заморожен}
FanficНовая школа-новые заботы, воспоминаний, чувств и т.д. И всего этого ,наша героиня , не обошла стороной. Перешла в новую школу , и начала в этой школе пошло удачно. За исключения одного...познакомившись с ним, она поняла , что он тот ещё нахал. Но...