Как только Инк приблизилась к двери кабинета, её телефон стал разрываться от сообщений.
Думая, что это кто-то из мальчиков, отошла подальше от кабинета. Все же уже начался другой урок и её могут наругать. Взяв телефон в руки, она увидела уже более знакомый ей номер. Как он давно не писал.... Валентин. (Думаю про него уже все забыли, хех)–{Привет, Чернильница. Как тебе неделя подарков? Тебе понравились все эти преподношения?}
Инк немного была в замешательстве. Она даже не была на этот раз раздражена.
–{Какие преподношения? Слушай, ответь мне наконец, кто ты. Я не намерена во второй раз общаться с человеком не зная хотя бы настоящего имени... }
–{Ты ещё не поняла? Хех, какая же ты у меня дурында. В любом случае у тебя сейчас урок. Думаю не очень то тебе и удобно сейчас разговаривать. Но твой любимчик ждёт тебя у двери общежития. Сегодня, принцесса. Ты узнаешь. Кто я. }
Эти сообщения были последними. Вообще всё было странным в последние время....
То Фреш, то Эррор, то этот Валентин. Она не знала, что делать. Хотелось бы поговорить с Дрим и Блу, но они уже знали об этом Валентине и не смогли нечем помочь. Смысла спрашивать не было... Фреш и Эррор, сейчас совершенно не лучший вариант.... А Краш...
Вспомнив о Краше, девушка тут же за сияла и побежала обратно в класс.***
Эррор сидел на диване перед Геноцид. Та же стояла перед ним, держа свои руки на бёдрах.
– И тебе совсем не стыдно?
Гено была зла на брата. Глупый поступок совершил тот, а она этого не любила. Почему он не послушал её....
На вопрос Разваленки, парень не стал отвечать. Всю беседу, что провела с ним Гено, ничего для него не значило. Он понимал, что уже всё испортил. Его это убивало.
– Гено, может уже хватит? Мне кажется, он уже давно осознал, что наделал, – Рипер подошёл к своей возлюбленной , приобнимая за плечи, – ты посмотри на него. Он явно сожалеет. Помилуй парня.
Рипер давно уже наблюдал ха происходящим. Ему было жаль Эррора, но он так же и понимал Гено.
На слова своего парня,девушка не дала никакого ответа. Гено лишь хмыкнула и ушла в другую комнату. Смерть последовал за ней, оставляя парня со своими мыслями.
Эррор не знал , что делать. Считай впал в депрессию.... Последним решением оставалось, поговорить с Дастом..... С трудом он поднялся с дивана. Оделся. И прокричав " мне пора" , ушёл к своему пыльному другу.***
Инк понимала, что может получить от учителя, за то что сбежала с урока. И не только от учителя....кхм. Ей было плевать. Сейчас главное добраться до Краша.
Вот она уже стоит у двери свое6о друга. Сердце сильно колотицо. Было плохое предчувствие, но только вот не понятно к чему оно. Постучавшись в дверь, девушка стала ждать.
5...10...15...20.... Прошло 20 минут, а никто не открыл. Инк попыталась открыть дверь и у неё получилось. Оказалось той не запертой.
– Ау, есть кто? – спросила Радужка заходя в "квартирку". Зайдя в первую попавшийсю дверь, она увидела прекрасную комнату в тёмных тонах. Но лишь один уголок был зашторен маленькой шторкой. Она понимала, что нельзя ничего здесь было трогать, это же не её комната. Но любопытство взяло вверх. Подойдя к этой шторка, она аккуратно её отодвинула.... Там были фотографии Дрима. Где-то он был спящим. Где-то он гулял. Где-то он ярко улыбался в венке. И множество других фоток. На некоторых он был изображён с его братом Найтмером. Инк ,тоже за всё проведённое время в этой школе, успела сблизиться с Найтмером. Тот же приходил каждое утро за братом. И часто бывал у них. Да и тем более у девушки и этого парня много схожих интересов, так что не удивительно, что они сдружились. Но все равно Инк немного побаивалась Найтмера из-за на слышеного. Ну.. Это уже не важно.
Инк с удивление смотрела на это и пыталась понять чья это комната и что здесь делают фотки Дрима...
Но ей всё равно нравилось смотреть на эти фотографии. Так грело душу и так было мило. Как будто изображённый так и хотел развеселить по ту сторону фотографии, того кто смотрит на него. Да и смотрелся р-н мило и красиво. А фотографии с ним и Найтмером, который где-то улыбался, сносили всё.... Слишком мило. Так же они хорошо получились, очень хорошо. Как будто две модели... Пока Инк была в раздумьях о том, какие милые фоточки и чьи это комната, и т.д.
У двери уже кто-то стоял и был явно не доволен.
– Кхм-Кхм
– А?!
Девушка обернулась и увидела Найтмера. Тот был недоволен...
– А... Найтмер, привет. Что ты здесь делаешь?... – Радужка было неловко и жутко , из-за чего она не ловко улыбалась.
– Это моя комната и этот вопрос надо задавать мне тебе. А не ты мне.
– То есть это твоя комната... А... Это.. – Инк посмотрела на фотографии и немного покраснела.
Кошмар понял, что его тайна возможно разгадана и покрылся румянцем. Быстро закрыл фотки и с краснючем лицом произнёс:
– Это ничего!
– Найтмер, что это значит? Я конечно понимаю, что возможно это семейные фотографии... Но где он спящий не считаешь это странным? И почему это все спрятано? – Инк было любопытно. Примерно она догадалась,что это значит . Но она не хотела делать поспешных выводов.
– Я... Э... Это.. А...
Кошмар не он ничего произнести, он слишком сил но был смущен.
– Ты влюблен в своего брата?
– ...
– Найт?
– Да.. –произнёс шёпотом парень.
Инк же была немного в шоке. Лишь улыбнувшись через минуту, она обняла собеседника.
– Дак скажи ему и не надо стесняться.
Она улыбнулась, как обычно. Найтмера это поразило. Разве это не странно? Разве не ужасно? Он ожидал другой реакции. Думал, что она будет в отврате. Уже давно он скрывал это... Очень давно. Но когда он рассказала это своему другу, тот отвернулся от него и об смеялся. Из-за чего Найт стал таким мрачным. Но не смотря на это он любил Дрима. И больше никому не говорил это...
Кошмар уже был на пределе. Столько боли он держал в себе. Столько времени она в нём копилось. Пора всё выплеснуть...
Найтмер обняла подругу и тихо заплакал ей в плечо.
– Найт?!
– Спасибо...
Инк всё поняла и не стала ничего говорить, лишь начала гладить по спине друга.
– Тебе надо всё рассказать.
– А что если он отвернётся от меня после такого?
– Дрим? Отвернётся от тебя? Не смеши меня. Ты же его брат. Он любит тебя. Ну как брата, как пару не знаю. Когда-то он всё равно это узнает. Тебе надо с ним поговорить! И не бойся! – Инк лучезарно улыбнулась Найту, что хоть немного успокоило того. Она перестала обнимать его и держала за руки.
– Хорошо.
Найтмер слегка улыбнулся, но слёзы так и текли. Сейчас этот высокий, красивый и сильный парень смотрелся , как беззащитная девочка лет 10 .
– Братик?
Пара развернулась и увидела стоящего Дрима в проёме двери.
– Братик! – тот кинулся к Найтмеру и взял руками того лицо.– Что-то случилось? Почему ты плачешь?
Инк отошла , давай им пространство. Кошмар увидев волнение брата, немного улыбнулся и взял руку брата, которая держала его лицо.
– Ничего не случилось. Не беспокойся.
Найтмер посмотрел на девушку. Та поняла сигнал и ушла из комнаты.
– Почему ты тогда плачешь? Ты не плачешь обычно. Что-то серьёзное произошло? – Дрим был полон волнением.
– Я же говорю, что ничего не произошло. Хотя... Нет произошло...
– Что же?
Найтмер уже перестал лить крокодильи слёзы. Лишь нежно улыбался брату. Дрим не понимал такой перемене брата. Просто смотрел и ждал, когда тот ответит.
Кошмар не стал медлить и поцеловал столь желанные губы. Он понимал, что к сожалению именно сейчас этот момент не продлить. Это лишь легкий поцелуй.
– Я влюбился в тебя, Дрим....– сказал Найтмер гладя брата по щеке.
Мечта был шокирован. Он и догадываться не могу, что такое может быть.
Молчание брата беспокоило Найта. Только через пять минут Дрим сделал глубокий вдох и сказал...______________1260 слов______________
Вот такие вот дела. Хех. Ребят, к сожалению или счастью я уезжаю на две недели в лагерь. И возможно глав пока не будет или будет... Как дело пойдёт. Но все же. До скорой встречи, дорогие читатели!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Противополжностей {Заморожен}
FanfictionНовая школа-новые заботы, воспоминаний, чувств и т.д. И всего этого ,наша героиня , не обошла стороной. Перешла в новую школу , и начала в этой школе пошло удачно. За исключения одного...познакомившись с ним, она поняла , что он тот ещё нахал. Но...