–Даст - изращуга! – кричала девушка в голубой пежамке.
–А что я? Мне уже нельзя было и поспать со своей девушкой? Да и я же о тебе забочусь. Вот. Пришёл, чтобы побыть с тобой, – говорил парень, сидя на кровати возлюбленной в одних боксерах. – Да и не кричи ты так. Разбудишь ведь всех.
После этих слов, в лицо Даста мгновенно полетела подушка.
– Дурак!
– За то твой, – эти слова Даст словно про мурлыкал ехидно улыбаясь.
–Господи, дай мне терпения. Одень хотя бы штаны.
Эту прозьбу Пыльный легко выполнил.
Их разбор был с 6 утра, может даже раньше....
Проснувшись Блу видимо по забыла о том , что её бойфренд остался с ней на ночь. И была сильно удивлена и смущенна.
Их ругань прервал стук в дверь.
Оба тут же змолкли и поспешили её открыть. На пороге стояла Инк, облокатившаяся на Дрим, словно тот был подушкой. Она ещё не проснулась. Да и Дрим тоже бодрым не казался.
–Ребяяяя, – протянул Мечта лениво. – мы хотим спать, прошу, давайте потише. До подъёма ещё час.
–Ага... –протянула сонно Чернильница.
–Простите , ребят. Мы будем по тише .
Получив то что хотели, блондины разошлись по комнатам.Через 15 минут
Даст был выгнан своей же девушкой. Он стоял в коридоре в одних штанах , а футболка и другие вещи расположились удобно на его руках. Блу выпихнула его за дверь, т.к. ей это надоело. Она точно уже была обижена. Даст ничего не оставалось, как пойти в свою комнату. Не забыв скрыть свой слегка накачаный торс под футболкой, он уверенно зашагал к себе.
Думаю, их перепалки разбудили не только Дрима и Инк....Когда Даст зашёл в комнату, тут же полетели на него возмущения....
–Даст, какого чёрта!? Вас за три квартала было наверное слышно! – Эррор был в ярости . Ему не дали поспать.
Даст лишь улыбаясь, подошёл к шкафу и стал искать, что одеть, не обращая внимания на ворчуна–Эррора.
Тот лишь не довольно цыкнул и уткнулся в телефон. Ну а что?. Если ляжет, не встанет.POV. Эррор
Пыльный скотина... Разбудить, да ещё и в такую рань. Ц....
Я конечно понимаю, любовь. Морковь. Бал бла бла. Но нужно же и о других думать.... Хотя... Я ведь такой же....
Поняв, что лучше не ложится спать, я уткнулся в телефон. Не долго думая, я сразу зашёл в вк. И тут же в рекомендациях мне выпала Инки.... Не думая, я сразу подписался и стал просматривать её фотографии. Какая же она.... слов нету, чтобы описать эту красоту. Это заставило меня не произвольно улыбнуться. Но я сразу вспомнил про ребят и моя улыбка исчезла, оставляя лишь лёгкий румянец. Я стал смотреть кто у неё есть в друзьях. Все наши ребята.... Какие-то не знакомы... И.... Фреш. Что он вообще здесь делает... Я конечно рад его видить, но чтобы.. Рядом с чернильнецей. Простите, но нет.
Пока я был в своих раздумьях, мне написал Свежий...
{-Привет, Братан} (это если что {}–Сообщения ).
С помнишь говн- лучик вот и солнце.
{–Привет😒}
{-Ты чё такой хмурый? }
{-Я?! Нет, ты что. Тебе показалось}
{-Ладно, как скажешь. Слууушай, ты долго знаком с Инк? }
Что ему нужно...
{-Допустим}
{-Отлично! Можешь мне рассказать о ней. Она вроде ничего такая.... С близится хочу}
ЧЕГОООО...К НЕЙ?! К МОЕЙ?!
Нужно... Отдалить его, как то от неё...
{-Ну знаешь.... Она больная. Да. Психически. Она лежала в психушке 3 года. Потом её выпустили, но видимо она не чем не помогло. Она сумашедшая.... Она один раз накинулась на меня, говоря какой-то бред. И дёргалась почему-то.... }
Прости, Инки. Всё ради тебя. Ну думаю этого достаточно.
{-Бедняга....ну я подумаю. Может, чем-нибудь ей по магу. Что ещё можешь рассказать? }
... Стоп.... СТОП... ЧТО.
{-Нет, лучше отвяжись от неё. Пока}.
На этом наша переписка была закончена....В школе
Я уже сидел на своём месте . Инки тоже была со мной. Мы оба были заняты своим делом. Она рисовала. Я просто наблюдал.
Вокруг нас царил балаган. Орущие одноклассники так давили на уши...
Чернильница рисовала , Какой-то пейзаж. Красиво... Она просто чудесно ресует. Не понимаю, как это у неё получается....
Пока я оценивал, как рисует Инк, к нам подошёл Фреш... что...Конец POV Эррор.
Фреш подошёл к нашим героем.
– Здраствуй, амигос и прекрасная леди, – Свежий мило улыбнулся, – Инк у тебя ничего не болит, как себя чувствуешь?
Инк не понимающе посмотрела на Фреша.
– Да нет... Всё хорошо. Было и будет. А что такое? – Не не понимающе смотрела на приятеля.
Эррон же начал нервничать, но не подавал виду. Просто сидел и смотрел в пустоту.
– Нет, ничего...–Фреш,сел на корточки и развернул стул Инк (вместе с ней же) к себе. При этом взял её руки в свои и мягко улыбаясь, – Если тебе, что-то будет нужно то обращайся. Если будут головные боли, мерещанья и т.д. . Иди ко мне,я помогу.
Девушка слегка покраснела, но так же была в не понимание. Так много заботы.... Но почему? И почему же у неё должно что-то болеть?. Всё эти мысли вертелись у неё в голове.
Они смотрела молча на друг друга. Эррор тоже смотрел на это. Он был зол , но виду не подавал. Почему Фреш подошёл к ним? Почему после всего, что сказал ему Эррор, он так спокойно с ней общается?. Увы, не понять.
Так и не дождавшись ответа у Инк, Паразит из 90-х слегка поцеловал девушку в щёку.
Инк с новой силой залилась краской. Стало ещё запутаней , не понятней.
– Ну ладно, скоро урок. Я пойду.
Улыбнувшись ,Фреш ушёл. Инк только и успела сказать тихое "Ага". Она находилась в состояние шока.
Эррор тоже не отставал. Он был не менее поражён чем его любимая. После того как Фреш коснулся губами щеки девушки, Эррор ели сдерживался, но нельзя себя выдавать....
Отойдя хоть немного от шока, Инк повернулась к Эррору.
–Что это было сейчас? ..
–Не знаю...
Эррор был сильно напряжён.
Инк уже хотела задать вопрос, но к сожалению прозвенел звонок. Повезло, Эррор... Повезло...________________945 слов_____________
ПРОСТИТЕ , МОИ ДОРОГИЕ ЧИТАТЕЛИ, ЗА ДОЛГОЕ ОТСУТСТВИЕ! У меня в этом году, слишком много экзаменов и контрольных. А так же проектов и докладов. Из-за этого меня так долго не было... Простите. Я по пытаюсь по чаще выкладывать главы. Так же 7 июня я уеду на 2 недели. Я не смогу выкладывать главы, возможно. Но ещё есть время.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Противополжностей {Заморожен}
FanfictionНовая школа-новые заботы, воспоминаний, чувств и т.д. И всего этого ,наша героиня , не обошла стороной. Перешла в новую школу , и начала в этой школе пошло удачно. За исключения одного...познакомившись с ним, она поняла , что он тот ещё нахал. Но...