10 глава

21 3 1
                                    

Придя в здание, которым учителя называли " Места силы и науки" . Мы осмотрелись по привычке. От любопытных и шокирующих взглядов не обошлось. Боже...
– Тик-так, тик-так. Леди и джентельмены ,– из аппаратуры которая висела на стене, раздался голос... Знакомый.. –  прошу вашего обаятельного вниманиея~
Раз - два- три-четыре - пять
Ведьме хочется играть –
Себе жертву подбирает
Хэллоуин ведь наступает!
Покажи, что не боишься
Смело с нечестью сразишься.
Выбирай себе ты маску ,
Тебя ждёт ночь страшной сказки~ – из устройство раздался хохот. Ну даёт,совсем не изменился.– скоро Хэллоуин,веселитесь,ребятки.
Ой,тикают часики и время идёт. Скоро наступят ваши ЛЮБИМЫЕ уроки. Ариведерчи, это не последняя наша встреча!
  На этом аппарат стих. Я ухмыльнулся.
– Как классно! – за прыгала Блу.
– Глючный, ты чего? – обратился ко мне Даст, увидев мою ухмылку.
Я всё так же смотрел на колонку.
– Пошлите в аудиторию, мы успеем.
Никто не отказавшись, последовало за мной.

Как только мы пришли к двери аудитории, она открылась. А от туда вышел довольный парень, поправляя кепку.
– Ну здраствуй, Фреш.
Я всё так же ухмыляясь. Я не думал, что он так ранг приедет, А Него с ним? Потом нужно спросить.
Он оглянулся и посмотрел на меня через свои очки, они высвечивается на данный момент " Ёх-хо-хо " , после чего сразу же заблестели разными словами. И вылезла надпись "HAI!!! ".

Pow. Автор

– Братиишкаааа!!!! –  провозгласил Фреш и сразу подбежал к брату.
Такое резкое появление, заставило Инк пошатнутся в сторону и отпустить Эррора. Чему тот, явно не очень-то и обрадовался.
Свежий же крепко обнял брата. Тот же хоть и через боль, тоже приобнял его.
Их обнимашки длились не долго. Так как гоптофобия Эррора дольше не позволяла и Фреш об этом знал, и не хотел вредить брату.
Фреш был высоким, но немного ниже Эррора ростом, парень. Он одевался в яркую одежду похожие из 80-ых или 90-ых . Из-за чего его некоторые зовут –" Паразит из 90-ых". И Эррор в том числе.
Сейчас на Фреше была одета белая марка, по верх же скошенно была накинута яркая кофта, с разными принтами. Кепка с прямым козырьком назад.Чёрно-розовые перчатки без пальц. Куча брослетов. На шее же располагалась цепочка, а на той жетон с именем, цифрами и т.д.
  Чёрные рваные джинсы с небольшим подгибом. На этих джинсах распологалось 3 цепочки. Одна с лева, две других с права. Яркий прозрачный ремень, переливающиеся в радужный цвет. Длинные носочки с глюками. Ну и белые красотки с прозрачной подошвой. В них же (в подошве)были заложены светящиеся всеми цветами шарики. На лице же распологалось очки. Сам же парень выглядил так :
Белые как снег волосы. Видимо были собранны в короткий хвост из-за чего из под кепки, некоторые волоски вывалазили. Лучезарнай улыбка. Подкаченное тело.
" Афигенно выглядить у Глючных, что-ли семейное? " – подумала Инк. Смотря на Эррора и Фреша.
И не только видимо она подумала о таком.
Даст присвистнул.
– Воу, а по виду не скажешь, что вы братья.
Эррор лишь хмыкнул. Ему это  определённо нравилось.
Раньше они с Фрешем в детстве не очень то и ладили, но вскоре подружились. И стали наконец , как настоящие братья.
– А ты , Глюче, посмотрю, всё так за собой девок и тоскаешь, – провозгласил Фреш , слегка наклонившись и смотря на чернильную, приветливо улыбаясь. И так же не забывая оценить её. Хоть и глаз не было видно, но очки то были. На них высветилось "ВОУ❤" .
Из-за такого к ней внимания,девушка вздрогнула и покраснела. Брюнету это не понравилось и он прикрыл рукой Инк. – Хах.
Фреш выпрямился и очки сразу поменяли надпись "YOLO".
– Нет, ошибаешься. Я давно с этим завал, да и было 4 раза.
– Да лааадно.
Присутствующие девчёнки вздыхали и чуть ли не падали в обморок. Перед ними же братья Глючные.  Другая же часть, стояла и по жирала взглядом Инк.
–Ребяяят, я конечно понимаю, но  не порали вам, красавчикам на урок, – проговорил Даст.

Ой, спасибо, чувак. Тогда пойдёмте вместе!
– Всмысле? – не понимающе посмотрел Эррор.
– Я теперь с тобой учусь, полоска.
Не дав ничего и сказать, они побежали в нужный кабинет.
Почему побежали? Да до урока оставались ведь считанные секунды. Они ели успели. Усадившись на свои места, кроме Фреша. Тот стоял у доски. Все стали ждать учителя.
Девчёнки с интересом оглядывали новенького, да и парни не отставали.
Все о чём-то шептались. Кроме тех кто уже знал кто это.
Инк внимательно смотрела на Фреша . Так скажем, изучала.
Эррор сидел же со своим безразличным лицом и смотрел на брата. Тот увидив как пристально девушка смотрит на него, ухмыльнулся, что привело в Эррора непонимание. А Чернильница не заметила этого и продолжала своё дело.
В класс входит учитель и весь шёпот прекращается.
Увидив Фреша, он не сразу понял кто это и что он тут делает. Но вспомнив, учитель пришёл в норму. Подойдя к столу он заговорил.
– Что ж , ребята, в ваш класс присоденяется новенький. Прошу представься.
Флеш лишь улыбнулся своей фирменной улыбкой.
– Ну что ж, я ваш новый одноклассник. Фреш. Мне 18 отроду. Что я из себя представляют, вы поймёте сами в течении всего времени , что с вами я здесь проучусь. Надеюсь на дружбу с вами.
– Прекрасно, Фреш, прошу садись перед... Оу, мне сообщили, что у тебя здесь присутствует брат. Не хочешь сесть с ним?
– Спасибо, за предложение. Но с ним уже сидит прекрасная девушка, от которой глаз нельзя оторвать.
После этих слов Инк закраснела и скрылась в шарфу. А Глючный нахмурился. Все за шептались.
– Хорошо, садись тогда на свободное место.
Пройдя на выбранное место, Свежий присел на стул. Он находился прям перед своим братом и рядом с чернильницой.
– Ну что ж, начнём урок!

_______________894 слова_____________

Простите, что так долго. И мало.
Сейчас я помагаю одному другу, писать очень интересную историю и к сожалению из-за этой причины так долго не было главы, да и коротка.

Любовь Противополжностей {Заморожен}Место, где живут истории. Откройте их для себя