По пути художница встретила много знакомых лиц. Почти всех! Кроме Эррора , Фреша и Краша..... Кхм.
Сейчас перенесёмся в настоящие время . Инк уже почти подбежала к "квартире".
Подойдя, она узнала своегох давнего друга в плаще. Он стоял что-то листая в своём телефону. Наверное ленту в ВК.
– Краш?...
– А? О Инки, а я как раз тебя и жду.
Краш оторвался от своего телефона. Убрал его в карман пиджака и нежно улыбнулся подруге.
– Я как раз тебя жду
– Ты Валентин?....
– А?
Не дав дальше сказать хоть что-то Крашу, Инк продолжила.
– Который мне писал.... Дарил подарки.... Ты это?... – Художница смотрела на друга глазами наполненные надеждой.
– Хех не ожидал,что мне так повезёт ,– произнёс в мыслях Краш:– Да, это я.
Звёздный вновь улыбнулся Защитнице. Та лишь смотрела на него шоково и не зная, что делать.
– Но почему....
– Потому что я люблю тебя.
Краш резко взял Инк за талию и придвинул к себе, обнимая.
Инк влилась в краску. Она всё забыла, как относилась к Валентину. Как тот писал ей,а она отвратно отвечала. Видела только Краша.
–Что скажешь, Инки. Станешь моей половинкой? – на этих словах Звёздный приблизился к лицу Художницы. Та лишь сильнее влилась в краску.
– Я... Я..
С одной стороны она просто не могла ответить "нет", ведь это её друг детства. Такой милый, классный, заботливый. Не парень, а мечта. Но с другой стороны он друг.... Она никогда не думала о нём , как парень.... Но обижать его не хотелось.
– Можно попробывать.... – ответила Инк тихим голоском, отводя взгляд.
– Правда?!, – Краш ошарашено и радостно посмотрел на Инк:– Ура!
Он обнял Инк, как можно сильнее. Краш светился от счастья.
– Господи, как я рад! Ой, посмотри на время. Мне пора на подработку, пока! – с этими словами Краш убежал. А Инк лишь махала рукой в след.Всё бы ни чего, но не далеко, за углом стоял Фреш. На полу лежал букет прекрасных цветов. Всё они были разного цвета. Видимо они выпали из его рук.... Он всё слышал. По его лицу текли слёзы. Сняв свои очки, сразу же засеяли ядовито розовые в перемешку с фиолетовым глаза. От глаз шли, как будто какой-то дым... Молния... Стрелы. Один глаз, а точнее зрачок с радужкой имели форму сердца. Пугающие и в тоже время маняще прекрасные глаза. Но что в них? Ярость? Печаль? Думаю и то, и другое.
– Наслаждайся оставшийся минутами своего счастья, самозванец....
На этих словах Фреш поспешил удалиться.***
Вот Эррора сидит рядом с Пылью, а точнее с его другом и соседом Дастом.
– Что мне делать, Даст? – Эррора отчаянно смотрел в пол и дожидался вердикта друга.
– Ну что-что ты гений, чувак . Молодец.
– Блин, Даст! Я избил считай барата и это увидела любовь всей моей жизни. Представь теперь кто я для неё. Я до сих пор помню её слова и взгляд, которым она смотрела на меня тогда....
– Да-да, я помню это. У меня не короткая память. Но вот из-за чего ты это сделал?
– Ревность.... Он пытается увести у меня Инк.
– Эх, ты..... Пойми, Инк не собственность, чтобы она принадлежала кому-либо. Она человек, который решает сам. И ты ещё её не заполучил, так что не твоя. А ревность... Брат, ты сам уж в этом виноват. Ты сам выставил себя ужасным монстром и Фреш не виновен.
Произнеся это, Даст встал и подошёл к своему шкафу. Достав из него две стопки и виски.
– Давай запивать горе.
Брюнет был настолько подавлен, что не отказался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Противополжностей {Заморожен}
FanfictionНовая школа-новые заботы, воспоминаний, чувств и т.д. И всего этого ,наша героиня , не обошла стороной. Перешла в новую школу , и начала в этой школе пошло удачно. За исключения одного...познакомившись с ним, она поняла , что он тот ещё нахал. Но...