4 часть

34 4 0
                                    

   – Что так долго... Нам надоело ждать
– Прости, Дасти,просто мы ,Дрим-
Блу не успела закончить , ведь за её плечо была , положена рука Инк.
–Не уже ли опять, не удивительно – ответил высокий парень, с белыми  волосами, приятная улыбка, в сером капюшонне, по имене-Даст–Мы с Эррором так и знали, что Найт здесь опять, да и заодно тебя с собой забрать с Дримом.
Даст аккуратно, взял хрупкую ручку Блу и нежно поцеловал в руку. Та лишь хихихикнула.
Инк стояла в недоумение, в её голове вертелись вопросы :
"Кто это? ", " Это парень Блу?" И т.д.
–Хех, спасибо, Даст, но Найт уже ушёл, да и Дрим в не лучшем состояние поэтому Я и Инк пойдём одни.
Сказала Голубика всё так же лучезарно улыбаясь. А Даст токо сейчас заметил Инк, он смотрел на неё недоумённо.
–Дасти, это Инк. Она новенькая перевелась в наш класс, помнишь?
–Ой! И в правду! Извеняюсь , мне трудно даётся запоминать сразу новые лица. Я Даст.
Пыль улыбнулся своей великолепной улыбкой, от чего Инки слегка смутилась.
–Инк...
Сказала та очень тихо, так же зарываясь в свой шарф и отводя в класс.
– Ну что пошли! Инк, давай!
(Все забыли про Эррора)

И токо после "ядерного" Крика Блу , А точнее выкрикивали имя своей подруги, Эррор обратил на это внимания и посмотрел в дверь, где стояла Блу и слегка закрытая, смущённая Инк. Всё это время стоял позади Даста, уткнувшись в телефон и по жирая шоколад.

–Угу... –не громко сказала Инк.
 
После этого они отправились в "путь".
Ягодка с Дастом шли впереди весело болтая о чём ток можно. Они даже не смотрели в перёд. А Ошибка и Чернильница шли сзади и молчали. Они старательно не смотрели друг на друга, но бывали те моменты когда они встречались взглядом, но так же быстро отводили взгляд. Никто не понимал, что токое им было плевать.
Инк было не ловко. Недостаточность разговора её просто убивала. Она с Эррором не очень хотела разговаривать, но хотела в тоже время. Она до сих пор помнила как он отреагировал вчера... Так же она чувствовала, что она мешает Блу... Ведь кажется , как будто Даст её парень. Радужка, этого точно не знала. Кхм.

–Вот этот ад.–Сказал Пыль остановившись перед входом в школу.
Эррор тяжело вздохнул, а Инки взглотнула. Блу же радостно побежала в школу.
Зайдя в класс, Инк сразу ощутила страх.
– Блу... Мне , что-то не хорошо...
–А?! Что такое? Тебя к медику отвести?–Сказала Блу. Она не ожидала, что её подруга так резко повернёт события.
–Я сама дойду.
И наша героина ушла в медпункт, оставив не понимающий Блу с Дастом, А Эррору было, как-то по барабану. Но в его глазах горело любопытство, хоть он и пытался это скрыть. Всё же он прошёл за свою парту и сел на место, готовясь к уроку.

POV Инк.

Мне не очень хорошо... Я не больна, но у меня плохое причуствие....
Дойдя до кабинета , Я проверила , что это точно тот кабинет и постучалась.
Мне ответил дрожащий женский голос.
–Д да, прошу в входите!
Зайдя в кабинет, Я чуть ли не завизжала. Там была Альфис!Моя старая подруга!
–О! И инк, з здраствуй.
Я подбежала к ней и обняла её.
Она старше меня на 4 года. Ага. Но по ней не скажешь. Низенькая  женщина , с милым лично для меня личиком. Волосы у неё оттенком жёлтоватого цвета или же считай охра. Носит маленькие очки на носу. Она окончила школу и планировала стать учёным, но видемо , что-то пошло не так...
– Что ты тут делаешь? Разве ты не должна была идти в институт?
–Д да, Н но нас отправили на п практики р работы, в вот. Я Я здесь п практикую мед мед мдецыну. А ты какими с судьбами?
–Я теперь здесь учусь)
–Хех.Так! А за зачем ты сюда пришла?
– А да... Мне плохо вата было, но стало лучше!
–Ладно.
–Кстати ты с Андаен до сих пор вместе.
–Д да...–Ответила Альфис слегка смутившись. Она посмотрела на время.–ОЙ! Уже был звонок, м мне нужно к Мистеру Алгоритм! А А тебе на у урок!
Мы разбежались кто куда.

*у кабинета*

Постучавшись и открыв дверь, я извинилась за опоздание. Хоть от меня и не отходила беспокойствие, я была счастлива. Я так давно не видела Альфис.
Сев на своё место и приготовившись к уроку, начала слушать учителя.

POW. Эррор

Когда мы дошли до класса, радужке  стало плохо и убежала в медпункт. Мне конечно пофиг, но так резко и сразу.... хм... я прошёл на своё место, приготовился к уроки и стал смотреть на этих дебилов...



🌵🌵🌵🌵🌵🌵🌵🌵🌵🌵🌵🌵🌵
743 слова
Да, мало. И долго не выпускалась глава... У меня просто сейчас  очень плохой период и нагрузка на кружках.... Простите...

Любовь Противополжностей {Заморожен}Место, где живут истории. Откройте их для себя