8 часть

40 4 1
                                    

При бежав на звук, мальчики оказались на кухне . Перед ним оказалась такая картина:
Кастрюли со сковородками были разбросанные везде где только можно. Тоже самое и с приборами. Некоторые чашки и тарелки были разбиты. Фрукты опракинуты. Шторы оборванные. Люстра чуть ли нападала. А девочки....
Инк стояла на столе держа подругу за футболку. А та стояла одной ногой на спинке стула. А другая упиралась на стол, где обычно они готовили. При этом Блу выставила руку вперёд, а фотографию максимально назад. Обе они были не в лучшем виде. У обеих растрепанны волосы. Где-то растянута футболка. У кого-то валялся кроссовок в стороне. У кого-то тушь потекла. Ноготь сломан и т.д..... И это всё из-за фото....
Они смотрели на мальчиков не издавая не звука. Те делали тоже самое.
- Что здесь происходит?!
Тишину решил прервать Дрим, который видимо только проснулся. Он задал этот вопрос, встав около мальчиков.
Люстра упала из-за чего девочки вздрогнули.
Даст при свистнул.
- Ну.., -начали девочки.
- А это что?
Дрим перевёл взгляд на фото, которое держала Блу.
Инк с Эррором смутились.
Сделав шаг всего-лишь один шаг фото, перед Дримом оказался Эррор ( и не важно, что Дрим достаточно долеко) . А Инк поставила руку вперёд, говоря этим"стоять! ".
– Ничего! –сказали  смущённые Инк и Эррор.
Из-за такой реакции Даст рассмеялся. Нет... Заржал как конь. Так будет правильней. 
  Разрушитель злобно посмотрела на друга. А тому было пофиг и продолжал своё дело.
Дрим не понимающе смотрел на всех присутствующих. Заметив Блу , которая как раз и держала фото, спросил её:
–Блу, что это?
  Блу хотела уже сказать, но услышав шипение со стороны подруги и ,увидев злобный взгляд Эррор , взглотнула и кратко ответила:
–Да так... Бумажка.
Смяла фото и выкинула его в мусорку с огорчением.
Не подавая вида ,Эррор ликовал, а Инк не скрывала это.
  Дрим немного раздражённо смотрел на это, ведь он не узнал, что это , да и за весь беспорядок.
–Хорошо... А кто всё это убирать будет? –спросил Дрим, смотря на друзей с ухмылкой.
Даст резко перестал угарать и с выпученными глазами оглядел кухню.
–Ой, ребяяяят, нам таааак много домашки задали. Я бы рад остаться и помочь, но я же такой хороший ученик. Я должен поддерживать свой статус и выполнять все уроки, – сказал Даст с наигранной виновности и удивления.
– Хулиган школы, учится удолитворительно и никогда не выполнял дз. А тут вдруг резко, бах! И вот он ПРИЛЕЖНО УЧЕНИК , – сказала Блу на дув губы , тем самым показывая детскую обиду. Но через пару секунд, оглядевшись в каком она сейчас позе, поняла , что не сможет слезть. Потянула руки к Дасту и показывая жестом, чтобы тот помог ей слезть. При этом не забывая сделать щенячий глаза.
Даст сразу дёрнулся с места, и от пихнув друга, подбежал к любимой. Взял её на руки. Но не решился спустить её на пол. Осколки. 
  Эррор сразу среагировал и сфоткал.
–Это месть, –сказал он улыбнувшись чеширской улыбкой.–  Даст-куун–ты такой нежный. Прям принц на белом коне.
Приложив палец к губам и изобразив юбку, Эррор наклонился вперёд, играя японскую школьницу.
–Угх... , –пробурчал с раздражением Даст.
–Ну так как Даст не силён в кое-каких предметах, Я ему помогу , – проговорила Блу, чмокнув возлюбленного в щёку. Обвивая шею Даста, та весело распологалась на его руках и болтала ногами. – вперёд мой рыцарь ! На встречу знаниям!
Проговорив и указав на дверь из кухни Блу, Даст тут же ринулся с места и побежал из кухни прочь, бросая фразу :
– О да, моя принцесса!
– Как дети, –сказал улыбающийся от этой картины Дрим. – давай помогу.
Дрим подошёл к Инк и не спросив разрешения взял её на руки. Та не сопротивлялась.
  Эррор глядел на это слегка сжимая руку в кулак, но сразу успокаивался. Смотрел на это всё молча.
Инк же смутилась и расплылась в мягкой улыбке , отвела взгляд. Это заставила Эррора уже скрипеть зубами.
Дрим всего этого не замечал. А вот Художница.
– Ну что ж... Остались только вы вдвоём. Я это точно убирать не буду. Так что, Инки бегом одевать закрытую одежду и за моими средствами. А Эррор будет вешать люстру, – сказав это, Дрим  пошёл на безопасную зону, поставил Инк. Та убежала в свою комнату. –  У меня есть ещё дела. Например сделать уроки и написать учителю причину отсутствия.
С этими словами Дрим ушёл в комнату.
Эррор и Инк даже не возмущались . Не пытались придумать оправдания, чтобы сбежать с уборки. Им даже это ситуация нравится.
  Через пару минут при бежала Инки ,одетая в закрытую одежду и с перчатками на руках. Для уборки.
В руке она держала ручку тележки ( я не знаю как эта фигня называет, знаете уборщицы обычно та какую тоскуют) , на ней же стояло всё не обходимое.
–А вот и я! С чего начнём?
–Думаю... С осколков.
–Хорошо!
Инк быстро под мела осколки. Эррор даже глазом не моргнул.
– Теперь фрукты!
С этим словами Инк кинула большую вазу для фруктов Эррору. Тот её смог поймать, но все же был немного шокирован. 
И тут сразу полетели фрукты. Разрушитель понял сигнал и стал их ловить тарелкой.
Создательница включила энергичную музыку, от чего настроение сразу приобрело танцевальный вид.
Поймав все фрукты , Эррор с ухмылкой посмотрел на девушку. Та так же ухмельнулась. Они как будто соревновались. Парень подбежал к шкафу , где лежала посуда достал другую вазу, так же кинул её Инк, как она ему. Но та с легкостью поймала её. Брюнет стал активно мыть фрукты и кидать их в вазу.
Через пару минут с фруктами было по кончено. Оставалось их лишь поставить на стол. Но он был  тоже грязным.
Тогда, парень и девушка, под бежали к столу. Эррор резким движением стянул грязную скатерть, а девушка же по стелила новую.
Оба при танцовывали.
Музыка так же всё играла и играла.
Увидев сковородку, девушка её подняла и сжав её в две руки, дала понять Эррору, что вызывает его на бой.
Тот взял поварёшку и так же приготовился к бою.
Они дрались не на жизни, а ЗА ЧИСТОТУ!
Удар. Ещё удар. И поварёшка  улетает прям на место ,где она должна быть. Эррор не теряется в ситуации и берет кастрюлю. Удар, удар. Вот и у Инки сковородка летит на место. Эррор встал в позу победителя. Блондинка не вдаваясь, быстро отобрала сковородку и одела её на голову Парню . И убежала к тележки с моющими средствами, весело смеясь.
Парень же положил сковородку. Он так же смеялся как и она. Убрав быстро все оставшееся на полу, в его лицо по летели  две щётки, крипящие на ноги . Он с недоумением осмотрел их и посмотрел на Инк. Та уже стояла гордо подняв голову. На ней уже были одеты эти приспособления.
–Чего ты ждёшь, напарник?! Нам пора сражаться со злодеем – не мытые полы !
Парень быстро с орентировался и одел их.
Заиграла новая музыка , но уже более плавная. Как будто для фигурного котка. Встав в начальную позу, оба приготовились к танцу "на льду".
И вот по неслась.... Они катались на этих щётках, как будто на коньках. Держались за руки и танцевали. Обоим было весело. Оба хохатали.
  Все закончилось. Музыка больше не играл. Кухня блестит. Эта уборка за помнится обоим надолго.  Но остался не законченное дело. Люста.
  Эррор улыбнулся и посмотрел на девушку. Оба пытались востановить дыхания .
–Не плохо танцуешь, генерал чернилка.
– Вы тоже, рядовой синяя полоска.
Оба снова за смеялись.
Сняв с себя " Коньки ", они посмотрели на люстру.
– У вас есть отвертка?, –обратился к девушке Эррор, вставая на стул.
–Да, сейчас.
Инк убежала, а рядовой синие полоски взял люстру и стал её примерно крепить к назначеному месту . При бежала Инк и подала Эррору крепления с отверткой.
Парень взял и стал крепить люстру.
–Знаешь, я 4 года ни веселился так , – говорил Эррор не отрываясь от починки– да и уборка не такая уж и скучная штука, видемо.
–Ха! Ещё бы! Мне тоже понравилось!
Эти слова блондинка произносила , чуть ли не прыгая. Сейчас она была похоже на Блу. Улыбалась во все зубы.
Закончив с люстрой ,Эррор облегчённо вздохнул и слез со стула.
– Я хотел бы всегда так проводить время, с тобой...
Сказав эти слова, разрушутель посмотрел на Инк нежным взглядом.
Та же тоже посмотрела на Эррор , расплылась в нежной улыбке и ответила :
– Я тоже...
Через пару минут зашли на кухню.
–Что у вас здесь творится...



_______________1318 слов_____________

Любовь Противополжностей {Заморожен}Место, где живут истории. Откройте их для себя