Всю последующую неделю Фреш, часто приходил к Инк. Спрашивал , как она себя чувствует и т.д.. Дарил цветы. Ухаживал. Они очень сильно с дружились. Инк находилась до сих пор в шоке. Она до сих пор была в шоке. И то что было, она рассказала Блу и Дриму. Те же тоже наблюдали за этим с удивлением.
Эррор в не себя был уже от злости.
Он пытался ведь сделать так, чтобы его брат не подходил к его любви. А он....
Не понимая, что Эррор делает не так , он решил навестить свою сестрёнку с парнем. Всё же... Они давно не виделись.Эррор стоял у порога двери небольшой квартиры, которая находилась не по далёку от школы, в 14-этажном доме.
Глючному открыли дверь через пару минут, как он позвонил. Открыл ему блондин с бледной кожей. Высокий (выше Эррора) , очень привлекательный. Он был в чёрном халате. Держал в руке кружку с какой-то жидкостью.
- О, Эррор, какими судьбами? Что-то стряслось?- парень насмешливо смотрел на Эррора.
Тот же просто промолчал.
- Очень смешно, Рипер. Мне нужна Гено... Могу пройти?
-Конечно
Рипер отступил немного назад, давая пройти знакомому. При этом он ещё закрыл дверь.
- Ты обычно с таким не приходишь, да и вообще редко приходишь. - Смерть не понимал, зачем Эррор к ним пожаловал.
Эррор лишь в ответ промолчал. Он спокойно снял верхний одежду и пошёл на кухню. Он предпологал, что его сестра была на кухне и читала. Так оно и было. Девушка с окрашенными кончиками волос в красный, сидела на кухне и спокойно попивала чай, читая какую-то книгу. Она даже не обратила на парня внимания. Гено , так звали её, была одета в халат, как и её парень. Но только он был красным. У неё тоже была бледная кожа, но такие алые губы. Не большого роста. На одном глазу была повязка бело-красного цвета.
– Гено... –произнёс тихо родственник.
Узнав родной и такой далёкий голос, девушку отвлеклась от книги. Посмотрела на Эррора с удивлёнными глазами и позже нежно улыбнулась.
– Здраствуй, братец. Чего пришёл то? Как жизнь? Как в школе?
–Ну... –Начал парень.
Девушка отложила книгу на стол и пригласила Глючного за стол.
–Жизнь норльно. В школе тож. А пришёл я за помощью. Понимаешь, есть одна девочка- Эррор не успел договорить, как сестра дёрнулась с места.
– Что?! Кто она?! И как давно она тебе нравится?!
Гено в буквально за сияла от счастья. Обычно она тихая девушка, а тут такое. Ну конечно. Как же тут с держаться. БРАТ ВЛЮБИЛСЯ!!!!
Эррор ошарашено посмотрел на сестру. Отойдя от шока, он взял её за плечи и усадил обратно.
– Я всё тебе расскажу, только успокойся.
Девушка лишь по качала головой и начала слушать рассказ своего брата.
Эррор же описал свою возлюбленную и рассказал, как они познакомились, как она затронула его сердце. Весь рассказ, Эррор нежно улыбался и слегка краснел. Сестра лишь внимательно слушала и не пере бивала. Такую улыбку, да ещё и румянец – что-то новое.
Закончив свой рассказ о Инк, брюнет вспомнил зачем пришёл и его лицо резко поменялось.
– Гено... Я вот зачем пришёл то...
– Да?
– Я ещё ей ничего не говорил. И ты ведь знаешь, что к нам перевёлся Фреш. Они не плохо сдружились.... мне кажется он её у ведёт....
Сестра лишь искренне улыбнулась. Ну что за день. Одни сюрпризы.
– Конечно за ней бегали и другие, но они ничто.... Я уже Фрешу на плёл всё, что мог... чтобы он отстал от Инки, –На этих словах Гено лишь на хмурилась. А Эррор неловко отводил взгляд. Стеснялся – А он наоборот... Начал больше за ней бегать.... Что мне делать?...
С жалостью и болью Эррор посмотрел в глаза сестры. Та лишь, нахмурившись, сказала.
– Эррор, дорогой, конечно зря ты на плёл про Инк такое, но всё же. Давай просто поговорим с Фрешем завтра, хорошо? Я пойду с тобой.
–Хорошо...
Эррор не знал, что делать поэтому, с лёгкостью согласился.
Остальное же время они проболтали, да так, что брюнету пришлось остаться на ночь.Эррор думал, что завтра всё пройдет гладко. Что он завтра же расскажет о чувствах Инк. Но как бы не так... Что же завтра будет?....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Противополжностей {Заморожен}
FanfictionНовая школа-новые заботы, воспоминаний, чувств и т.д. И всего этого ,наша героиня , не обошла стороной. Перешла в новую школу , и начала в этой школе пошло удачно. За исключения одного...познакомившись с ним, она поняла , что он тот ещё нахал. Но...