──────── • ☆ • ────────
Быстрым шагом иду по коридору дворца Хэмптон-Корт, стоящего на левом берегу Темзы. Непроницаемое лицо, гордая походка, изящные движения — всё во мне выдаёт то, кто я такая. Королева. Юбки моего кроваво-алого шёлкового платья усыпаны рубинами, расшиты золотом и жемчугом. Корсет дугообразной формы сильно затянут, и мне тяжело дышать, но я научилась не обращать внимания на это. На голове золотая корона, в которой блестят множество самых разных драгоценных камней. После резни в Уайтхолле пришлось заказывать новую, так как та затерялась среди мёртвых тел, испачкавшись в крови и грязи.
За мной в молчании тянется вереница людей : четверо вооружённых солдат в доспехах с английским гербом, готовые в любой момент прийти мне на помощь и такое же количество моих фрейлин. Я привыкла к вечному сопровождению уже давно, хотя часто старалась улизнуть из поля зрения охраны, но после ситуации в Уайтхолле перестала возмущаться совсем.
Подойдя к громоздкой двери зала совещаний, я величаво захожу внутрь комнаты. Все присутствующие сразу же склоняются в поклоне, опуская глаза в пол. Без лишних слов я шагаю ровно по своей траектории вперёд, не обращая ни на кого внимания, роскошный алый шлейф платья придерживают две фрейлины, Сьюзан — круглолицая русоволосая невысокая девушка и Полин — её темные каштановые волосы собраны на голове корону из косы. Она в стенах Хэмптон-Корта впервые, после случившегося две недели назад. К моему счастью, её гонор поубавился, после того как я спасла ей жизнь и запретила её семье приближаться к ней. Лишние проблемы мне сейчас не нужны.
Дохожу до задней стены дворца из красного кирпича, поднимаюсь на небольшой помост по ступенькам и усаживаюсь на большой трон, стоящий ровно посередине. Одним движение руки, заставляю всех поднять головы. Мои фрейлины стоят у подножия трона на самой нижней ступеньке. Я обвожу взглядом присутствующих. Люди, с которыми я теперь работаю — совершенно не знакомы мне. Я не довольна тем, что приходиться доверять малознакомым лицам, но если хочу дойти до своей цели — у меня нет другого выхода.
Мои глаза останавливаются на молодом человеке двадцати восьми лет — Элвине Ноксе, графе Девона, который занимает не последнюю должность при моём королевском дворе. Нокс строен и изящен, а также очень умён, сообразителен и невероятно хитёр. Он является моими глазами и ушами, а его люди — подобно крысам — находились повсюду, даже в самых тёмных и заброшенных углах этого мира. Элвин был искусным шпионом, прекрасно владел оружием и являлся главой моей личной стражи. Высокий и подтянутый, он воплощение изысканности и тактичности, что было на руку, ведь его чрезмерно "правильный" образ жизни отвлекал от его персоны подозрения врагов. Короткие белокурые волосы, светло-голубые глаза, цвета морской волны и бесконечная харизма не оставались незамеченными. Он мог совратить абсолютно любую женщину, хотя они и без того сами кидались ему под ноги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Единица времени.
Teen FictionЕё друзья мертвы, а кровь врагов струиться по острию меча. Что делать, когда ты потеряла всех, кого любишь в одночасье? Сдаться и продолжать жить в спокойствии или рискнуть всем и бороться, чтобы поставить убийц на колени? Грейс несомненно выбирает...