──────── • ☆ • ────────
Как бы это странно ни звучало, но прямо сейчас я делаю средневековое селфи.
Правда всё, что мне нужно — это просто сидеть неподвижно и всё. Я в своём любимом безукоризненном синем платье с расшитой верхней юбкой и рукавами из золотистой ткани, головной убор и орнамент на платье украшен жемчугом, а на груди — большой кулон, украшенный драгоценными камнями. Лицо моё напряжено из-за того, что пришлось замереть в одном положении на долгое время перед художником с белым большим холстом. Мне ужасно сильно хочется чихнуть, но дворецкий художник — Николас, уже несколько раз шикал на меня, потому что у меня то бровь зачешется, то нос. А это сильно мешало его работе.
Поначалу я на отрез отказывалась от такой развлекухи и предпочла коротать время за книгами или же на конных прогулках. Но, так как в это время не существует ни телефонов, ни компьютеров, и самое главное — интернета, а переписка с новоиспечённым королём Шотландии набирает интересные обороты, то он, по понятным причинам, хотел бы видеть, как я выгляжу. Как и говорила, я была далека от идеалов женской красоты шестнадцатого века, поэтому художнику пришлось чуть-чуть приврать. Этакий средневековый фотошоп. Моя кожа на полотне была куда бледнее и лоб больше, чем в жизни. Ресницы и брови не такими яркими, а глаза шире. Когда написали этот портрет, то я потом несколько минут стояла перед ним и смотрела на него со смесью странных чувств. Не знала, что даже лучше. То ли смеяться, то ли плакать. В моё время девушки используют редактор фотографий, чтобы скрыть изъяны или увеличить определённую часть тела, и это, определённо не лоб! Такое ощущение, что мне было скучно, и я решила поиздеваться над фотографией. Однако, все остальные были в восторге. Гарольд и Элвин заверяли меня, что если мы отправим этот портрет королю, то он тут же объявит о помолвке, потому как будет напрочь сражён моей красотой... Да уж, только на это и оставалось надеяться. Но глядя на свой же портрет, меня пробивало на смех. Прошлось взять себя в руки, потому как Николас уже косился в мою сторону, пока я всячески пыталась совладать с улыбкой.
— Что думаете вы? — я обернулась к своим фрейлинам, сложив руки лодочкой на юбке платья.
Они, конечно же, скажут самое лучшее, лишь бы не огорчать меня. Но недавно я провела с ними беседу и попросила говорить их по существу. Потому что они единственные, кого я теперь знаю дольше двух недель, мне интересно знать их настоящее мнение, а не очередную лесть, которой я уже была сыта по уши. Если бы мне пришлось слышать это до самой смерти, то я бы намеренно ходила по замку в берушах и плевала б на остальных. Благо, не долго мне тут осталось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Единица времени.
Fiksi RemajaЕё друзья мертвы, а кровь врагов струиться по острию меча. Что делать, когда ты потеряла всех, кого любишь в одночасье? Сдаться и продолжать жить в спокойствии или рискнуть всем и бороться, чтобы поставить убийц на колени? Грейс несомненно выбирает...