──────── • ☆ • ────────
С того момента, как я взяла в руки прощальную записку Вильяма Бедфорда прошла ровно неделя. Я до сих пор испытываю неоднозначные чувства по этому поводу. Сегодня утром со мной связался заверенный Бедфордом нотариус и попросил в течение трёх дней явиться в суд в Берлин на оглашение завещания. По правде говоря, из-за всех этих постоянных перелётов у меня очень быстро заканчиваются деньги. И мне не хотелось, чтобы Тео тоже тратился из-за меня. Я говорила ему, что не стоит, но мушкетёр даже слушать не желает. Сент-Мори не отпустит меня в Германию совершенно одну. Я не могла устроиться на работу, потому что сама не привязана к одному месту. У меня осталось не так много денег, однако Тео настоятельно просил меня не волноваться об этом.
За всю эту неделю в Лондоне мы успели отдохнуть, как следует. В первые два дня мы посетили все достопримечательности, в четверг мы катались по окрестностям на машине, в пятницу дико отрывались в клубах, в субботу весь день провалялись в кровати с похмельем, а в воскресенье устроили пикник в парке. За это лето я невыносимо сильно привыкла к тому, что рядом со мной всегда есть Тео. Он меня понимал. Я сама не заметила, как влюбилась в него. И теперь мне больно и просто невыносимо лишь от одной мысли, что после оглашения завещания мы разъедимся по домам. Конечно, в таком случае, мы бы разговаривали по телефону, как раньше, но теперь мне этого будет катастрофически мало. Я действительно не знала, что буду делать без него. Ведь так привыкла, что, когда я засыпаю и просыпаюсь он рядом.
Сегодня понедельник, мы вернулись обратно в Берлин и сразу же пошли на встречу с нотариусом, где я узнала, что Бедфорд оставил мне квартиру в центре города, ту в которой мы пили чай, когда только здесь увиделись, свой белый пикап и десять тысяч евро, которые были у него на счету. Вопрос с отсутствием у меня денег тут же решился сам собой. Когда я вернулась во вторую параллель, то сто раз сказала Бедфорду, что этого делать не стоило, а также столько же раз и поблагодарила. Он очень меня спас, на самом деле. И мне никогда не хватит слов, чтобы выразить ему свою благодарность. Бедфорд же не видел в своём широком жесте ничего запредельного. В первой параллели он был совсем один, и лучше он завещает всё мне, чем государство заберёт его имущество себе. И, к слову, о Вильяме Бедфорде. После того, как прохожие заметили его на улице Лондона, то сразу же вызвали скорую. Однако спасти его не успели и началось расследование его гибели. Нас с Тео вызывали на допрос, полиция пыталась отыскать Джона, но даже с нашей наводкой, не смогли этого сделать. Старик, будто сквозь землю провалился. В конечном итоге, полиция не пришла ни к чему. Было установлено, что Бедфорд умер от яда, но даже его название и вид определить не смогли. Я предполагала, что это особенный рецепт Джона. Мне и самой хотелось задать ему кучу вопросов, однако связь с ним сразу же была утрачена. Никто не знал, куда делся этот старикан, просто пропал с радаров и всё, не оставив после себя совершенно ничего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Единица времени.
Teen FictionЕё друзья мертвы, а кровь врагов струиться по острию меча. Что делать, когда ты потеряла всех, кого любишь в одночасье? Сдаться и продолжать жить в спокойствии или рискнуть всем и бороться, чтобы поставить убийц на колени? Грейс несомненно выбирает...