──────── • ☆ • ────────
Вокруг так шумно, кто-то истошно кричит, моя голова раскалывается. В ушах отвратительно звенит. Не сразу понимаю, что кричу я сама. Грудная клетка просто горит от неимоверной боли. Кто-то зовёт меня, но я ничего не слышу и не чувствую, кроме пульсации в голове и адской боли в груди. Футболка неприятно прилипает к телу из-за холодного пота. Я широко открываю глаза, только когда оказываюсь в чьих-то тёплых объятиях. Бьюсь в конвульсиях, слёзы льются рекой, такое чувство будто мне руку оторвали. Не могу перестать кричать от нестерпимой боли. Волосы липнут ко лбу, а я жадно хватаю воздух ртом, испуганно шаря глазами по потолку.
— Тихо-тихо, Грейс, — меня нежно поглаживают по волосам и целуют в лоб, — я здесь, милая, здесь.
Со временем осознание начинает возвращаться ко мне. Мутная картинка перед глазами начинает приобретать фокус, и я различаю серые обои в квартире Бедфорда. А сама я сижу на двуспальной постели, прижатая к тёплой голой груди Тео. Цепляюсь за парня, словно он единственный спасательный круг, а я прямо сейчас тону в открытом океане. Меня бьёт крупная дрожь, а глаза режет солнечный свет, льющийся из окна. Больно. Чёрт, как же мне больно!
— Получилось? — тихо спрашиваю я хрипящим голосом, связки уже были сорваны.
— Похоже, что да.
Я поворачиваюсь к Тео, отчаянно ища его взгляда. Он перепуганный и обеспокоенный. Мои глаза опускаются на его губы, и я немедля целую его, как будто в последний раз. От его тёплых губ я таю прямо на глазах. Боль притупляется, потому что в сильных руках Тео мне ничего не страшно. Задыхаясь от нехватки кислорода, отрываюсь от парня, тяжело набирая в лёгкие воздух. Мы соприкасаемся лбами. Мои глаза невольно утыкаются в фиолетовый синяк на животе Тео, свидетельствующий о том, что его убили во второй параллели. Я глажу синяк, а потом снимаю свою футболку, остаюсь в нижнем белье. На моём теле красуется свежая гематома всевозможных цветов. Она находится с правой левой стороны и немного выше, чем у мушкетёра. Тео замечает моё движение и тоже смотрит на мой синяк, который останется со мной до конца жизни. Но мне плевать на этот факт, ведь именно эта гематома всегда будет для меня напоминанием через какие сложности мне однажды пришлось пройти. Тео наклоняется к моему животу и нежно касается губами сине-фиолетового неровного круга. По моему телу пробегаю мурашки, и я прикрываю глаза, всё внутри меня начинает трепетать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Единица времени.
Fiksi RemajaЕё друзья мертвы, а кровь врагов струиться по острию меча. Что делать, когда ты потеряла всех, кого любишь в одночасье? Сдаться и продолжать жить в спокойствии или рискнуть всем и бороться, чтобы поставить убийц на колени? Грейс несомненно выбирает...