──────── • ☆ • ────────
ЭЭта неделя оказалась крайне продуктивной. Во второй параллели я активно вела лёгкую и непринуждённую переписку с шотландский королём, который, судя по всему, упивался своим счастьем : он пытался убить меня, чтобы сесть на трон, но не получилось, а теперь флиртует со мной, а "ничего не подозревающая" королева Англии ведётся на это, будто маленькая девочка. Однако совсем скоро всё поменяется. Я в этом уверена. Более чем.
А вот в первой параллели тройняшки Сент-Мори таскали меня по шикарным достопримечательностям Реймса. Ходили в рестораны, музеи и по магазинам. Больше всего мне понравилось то, как мы сражались с Аморет, когда она сидела на плечах Лео, а я на плечах Тео. В этот же день мы словно погрузились в детство и устроили какие-то догонялки по улицам Реймса. Я провела просто удивительные дни в кругу людей, с которыми быстро нашла общий язык. Тео был прав, когда однажды сказал мне, что мне понравится его семья. Неужели он так хорошо знает меня?
Как только я попала в этот странный круговорот с параллелями, мне приходилось врать всем, чтобы никого не волновать. Потому что никто больше не смог бы меня понять, а сидеть в кабинете у психиатра я как-то не очень хочу. Я врала везде и всем : родителям, близким друзьям и даже мужу! И Тео делал абсолютно то же самое. Волей судьбы мы встретились совершенно случайно, и теперь стали очень близкими людьми. Теодор Сент-Мори — единственный человек, которому я никогда не врала ни по какому поводу. У меня не было от него секретов. И даже никаких причин, чтобы их хранить. Мы побывали с ним в таких диких ситуациях, которые другим людям и во сне бы не приснились. Хороший каламбур. Так что да, я могу предполагать, что именно этот парень меня знает, как облупленную.
Первый месяц лета подходит к концу, и он так странно прошёл для меня. Первые две недели я убивалась, давясь собственными слезами, а сейчас заново научилась веселиться и улыбаться по-настоящему. Я ни разу не пожалела о том, что решила уехать из дома. И пусть мама до сих пор со мной не разговаривает, ведь самое главное сейчас — это моё душевное и психическое состояние. Если бы я осталась в нашей квартире в Хьюстоне, то вероятно, уже сошла с ума. А сейчас, как никогда прежде, мне стоило сделать огромный упор на саму себя.
Сегодня мы с Тео улетаем в Германию. Через час мы уже должны выезжать в Парижский аэропорт, и ребята согласились нас отвезти. Я только что приняла освежающий душ. В Реймсе летом достаточно жарко, поэтому тело нагревалось и потело быстро, вынуждая меня ходить в ванную по несколько раз за день. Обмотав тело белым махровым полотенцем, я подошла к запотевшему зеркалу. Провела по чуть прохладной поверхности стекла рукой, чтобы можно было разглядеть саму себя. Мокрые волосы немного потемнели из-за воды и теперь отдельными прядками струятся по спине, щёки раскраснелись от высокой температуры, но я никогда не чувствовала себя более свежей и отдохнувшей, как в данный момент.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Единица времени.
Teen FictionЕё друзья мертвы, а кровь врагов струиться по острию меча. Что делать, когда ты потеряла всех, кого любишь в одночасье? Сдаться и продолжать жить в спокойствии или рискнуть всем и бороться, чтобы поставить убийц на колени? Грейс несомненно выбирает...