──────── • ☆ • ────────
Я сидела в своих огромных покоях и медленно перелистывала немного пожелтевшие страницы толстой книги. Пыталась читать, но слова, словно вода, протекали через мозги, не задерживая в голове смысл. Вокруг меня стояли знакомые фрейлины, а у стен — гвардейцы. После происшествия в Уайтхолле мою охрану усилили в несколько раз, поэтому я не могу даже по дворцу передвигаться только с фрейлинами. Королевская стража неизменно следовала по моим пятам, подобно безмолвным теням. Я с раздражением захлопнула книгу, отставляя её подальше от себя. Вместо чтения, в который раз прокручивала в голове свой безумный план, выискивая все нюансы. Если что-нибудь пойдёт не так, то у меня было ещё несколько запасных вариантов. Но сложно строить козни против людей, которых никогда в жизни не видел и не знал. Это понимал и Тео, но в подробности я его не посвящала, он бы начал волноваться, и скорее всего, протестовать. Наверное, мне всё-таки стоило немного отпустить ситуацию и начать жить заново, а не забивать голову местью, но я так просто не могла. Это буквально не давало мне никакого покоя.
Обвела самую роскошную комнату во дворце взглядом. Золото, драгоценности, шелка высшего качества и итальянский бархат — всего этого было в изобилии. Я ничего из этого не просила, но мой статус не позволял жить по-другому. И всё же мне удалось отдать несколько своих ожерелий на благотворительность, а также я никогда не спешила опустошать государственную, да и собственную, казну для своих прихотей. То, что я действительно желаю больше всего на свете не вернёшь ни за какие деньги. Возможно, всего лишь год назад я бы тратила все эти деньги направо, налево и вообще во всех направлениях. Тогда мне показалось бы странным, что, располагая такими богатствами ты ничего с ними не делаешь, однако теперь же я не понимаю того мышления.
Мои покои состояли из трёх комнат. Гостиная, в которой я сейчас и нахожусь, огромная гардеробная, содержащая в себе около сотни платьев на разные случаи жизни, и наконец — спальня с огромной двуспальной кроватью с красным балдахином, что был вышит золотом. И у каждой двери стояли проверенные верные и вооружённые стражники, без которых я и шагу за порог сделать не могла. И это понятно. Две недели назад чуть всю королевскую семью не вырезали. Я благодарила бога, что Анна со своим мужем Энрике решили остаться на празднике чуть дольше, чем мы. Иначе жертв было бы больше, а королевская династия — прервалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Единица времени.
Teen FictionЕё друзья мертвы, а кровь врагов струиться по острию меча. Что делать, когда ты потеряла всех, кого любишь в одночасье? Сдаться и продолжать жить в спокойствии или рискнуть всем и бороться, чтобы поставить убийц на колени? Грейс несомненно выбирает...