──────── • ☆ • ────────
У меня был родной дядя? Та Грейс, которой я была в прошлом году, с большой бы вероятностью, сейчас бы расплакалась. Но та Грейс умерла, её тело пронзила стрела. Я совершенно новый человек. Чёрствый, лгущий и сильный. Глубоко вздохнув, я перевариваю то, что родной брат матери скончался. Может быть, это из-за него она так убивалась? В любом случае, завеса тайны начала понемногу приоткрываться, разрешая мне наконец узнать то, что я так давно желала. Перевожу взгляд с Тео на бабушку, которая в свою очередь крайне недобро пилит глазами своего мужа. Эта семейка доведёт меня до седых волос. Почему у нас не может быть всё тихо и спокойно, как у остальных? Дед кидает в сторону жены крайне грубые слова, заставляя её залиться слезами. Тео хотел что-то сказать, но я накрыла его руку своей ладонь, отрицательно мотая головой.
— Когда он умер? — вновь задаю вопрос я, плачущей напротив меня женщине.
— В сентябре, — сотрясается она.
В сентябре моя мать вела себя как обычно. Ничего в настроении у неё не поменялось, а это могло значить лишь то, что ей глубоко плевать на смерть брата или то, что она узнала об этом событии в январе, и убивалась не из-за проблем на работе. Это тоже предстояло выяснить. Только мама никогда при мне не упоминала о Филиппе. Чёрт возьми, я все восемнадцать лет даже не знала, что он вообще существует.
— Мне... очень жаль, — я смягчаю свой напор, опуская руки на коленях.
— Соболезную вашей утрате, — говорит Тео, неоднозначно глянув на меня.
— Так, хватит. Вы двое, выметайтесь!
Мужчина подходит к дивану, и так как я сижу ближе к нему, то хватает меня за руку и резко тянет наверх. Мозолистые грубые пальцы впиваются мне в кожу, когда сильно обхватывают запястье. А от сильно рывка, которым дедушка поднял меня на ноги, из меня выбивает весь воздух. Руфус меня отпускает также резко, как и схватил, но перед этим толкнув в сторону двери. Я спотыкаюсь о свою же ногу и только чудом не лечу вниз и не разбиваю себе голову об порог. Сердце делает кувырок, когда я в последний момент успеваю ухватиться за дверной косяк. Да, это определённо не то, что я ожидала от своего деда.
— Держите свои руки при себе. — я слышу угрожающий голос Тео, раздающийся будто гром среди ясного неба, пока прихожу в себя. — Не будь я приличным человеком, то послал бы вас на хер, но я воспитан, поэтому интеллигентно вам втащу, если ещё хоть раз притронетесь к ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Единица времени.
Roman pour AdolescentsЕё друзья мертвы, а кровь врагов струиться по острию меча. Что делать, когда ты потеряла всех, кого любишь в одночасье? Сдаться и продолжать жить в спокойствии или рискнуть всем и бороться, чтобы поставить убийц на колени? Грейс несомненно выбирает...