──────── • ☆ • ────────
Я, Тео и Вильям встречаемся с Джоном на улице Уайтхолл, и сразу же рассказываю о предательнице Полин. Даже толком не слушаю дальнейший разговоров мужчин, потому что таращусь на улицу, будто баран на новые ворота. Я была здесь, только во второй параллели. Каждый день на протяжении полугода ходила по коридорам дворца, который много лет назад стоял на этом месте. А теперь же от моего любимого белоснежного дворца остался лишь только Банкетный дом. Место дворцовых построек заняли здания Адмиралтейства и Министерства обороны, а эта улица протягивалась от здания Британского парламента в Вестминстере к Трафальгарской площади. Сердце сжималось и обливалось кровью лишь от одного только вида всех этих современных построек, людей, шныряющих туда-сюда, машин, проезжающих мимо. Никто из них даже представить не может, какого это жить во дворце, а потом стоять на его руинах. Я вздрагиваю, пытаясь отогнать от себя плохие мысли. Только получается очень плохо.
— А ты не собираешься обратно? — вопрос Джона, адресованный к Тео, выдирает меня из моей печали.
— Нет.
Облегчённо выдыхаю. На лице Тео проскальзывает тень улыбки, и парень обнимает меня за плечи. Замечаю в глазах Бедфорда ту же боль, когда он скользит взглядом по улице. У всех нас в руках бумажные стаканчики с кофе, но только у Вильяма кофе не обычное. Джон налил туда целый пузырёк яда, который убьёт Бедфорда за пару минут. Несмотря на то, что сегодня утром я просила его подумать ещё раз стоит ли доверять Джону, Вильям особо даже не думал, потому что так сильно хотел к жене и дочке. Признаться честно, мне было до одури страшно. В глазах Бедфорда я видела тот же страх, но в отличие от меня, он держался в разы уверенней. Какого это знать, что через пару минут ты будешь мёртв от своей же руки? Я даже представить не могла, но понимала, что скоро сама буду на месте Вильяма. Мне и прежде приходилось видеть смерть так близко, что ближе уже было некуда. Но умирать самой и видеть кончину других - разные вещи. По телу пробегают мурашки, и я закусываю внутреннюю сторону щеки. Нужно взять себя в руки. Несмотря на то, что мне всего лишь восемнадцать с хвостиком лет, я королева. И даже в другом мире мне стоило вести себя подобающе. Тем более, что моя паника никому лучше не сделает. Проглатываю ком в горле, а затем решительно оборачиваюсь к Джону. Он, к слову, выглядел ничуть не лучше, чем в нашу первую встречу. Грязные и неопрятный вид, стёртые джинсы и мятая серая футболка почти висели на худом старике. У меня уже не раз возникало ощущение, будто я гуляю по улицам Лондона с бездомным. И мне совсем не нравилось то, что от него может зависеть жизнь Вильяма Бедфорда. Ещё прежде, чем прийти сюда, я дала клятву сама себе, что если ничего не выйдет и Бедфорд погибнет, то я собственноручно задушу этого старика.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Единица времени.
Fiksi RemajaЕё друзья мертвы, а кровь врагов струиться по острию меча. Что делать, когда ты потеряла всех, кого любишь в одночасье? Сдаться и продолжать жить в спокойствии или рискнуть всем и бороться, чтобы поставить убийц на колени? Грейс несомненно выбирает...