──────── • ☆ • ────────
По очереди мы выходим из дома, в котором живёт Джон на улицу, и я с жадностью хватаю ртом свежий воздух. Голова кружится то ли от запаха плесени и затхлости, царившего в квартире, то ли от огромного количества шокирующей информации, которую я узнала за последний час. Я выскочила из подъезда самая первая, но как бы быстро ни бежала, всё равно знала, что разговор с Тео по поводу сделки с Джоном будет неизбежен. И была права. Мушкетёр быстро меня нагнал, а потом резко развернул к себе, чтобы я смотрела ему в глаза, в которых искрился гнев вперемешку с возмущением. Он настолько сильно сжал челюсть, что по все видимости, я вот-вот услышу, как сломаются его зубы. Вид у Тео был, мягко говоря, разъярённый. Парень сжимал кулаки и губы. Я знала, что придётся объясняться и была готова взять ответственность за свои слова и действия. Была готова к этим яростным взглядам мушкетёра. И знала, что ответить.
— Не хочешь объяснить? — рявкнул он, испепеляя меня одним лишь взглядом.
— Тут нечего объяснять. — я пожимаю плечами, изучая Теодора глазами, будто в первый раз. — Бедфорд всё время спасал меня и постоянно помогал. Теперь у меня появился шанс отплатить ему и вернуть к семье. И ты, Тео. Я прекрасно помню про аварии и знаю, как тебе важна дружба. Ты хотел вернуться, и я не имею права тебя заставлять оставаться.
Мне приходиться сильно закусить внутреннюю сторону щеки, чтобы не расплакаться. Я смотрю на мушкетёра блестящими от слёз глазами, и боль выжигает мне сердце. Мне так хочется его поцеловать, хочется коснуться, обнять и никогда не отпускать от себя зарыться носом в его коротких кудряшках и смеяться весь вечер, а потом уснуть вместе. Но вместо этого мы стоим и ругаемся. Опять. Я потеряла так много любимых людей за один вечер. И Тео тоже. Как бы больно мне не было, я больше не могу быть эгоисткой. Только не тогда, когда дело касается его. Пусть потом я буду жалеть о своём решении, вновь начну давиться слезами и ненавидеть саму себя до конца дней. Но сейчас я была более, чем уверена в правильности своих действий.
— И ради этого ты готова всю жизнь мучатся во второй параллели? — видимо, Тео рассуждал в данный момент точно так же, как и я.
— Нет, — я одарила парня тенью улыбки и осторожно коснулась ладонью его щеки.
Тео пошатнулся на мгновенье, но потом приник к моей руке, блаженно закрыв глаза. Тяжело вдохнув, мушкетёр снял мою руку с его щеки и крепко сжал в районе груди. Он не понимал почему я так легко согласилась на ту сделку и почему была такой спокойной. Молодой человек потерянно смотрел на меня так, словно я зачитывала ему химические уравнения. В его глазах промелькнуло сильное непонимание, которому уступил место гнев и страх за меня. Моё заявление выбило молодого человека из колеи, запутав все мысли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Единица времени.
Novela JuvenilЕё друзья мертвы, а кровь врагов струиться по острию меча. Что делать, когда ты потеряла всех, кого любишь в одночасье? Сдаться и продолжать жить в спокойствии или рискнуть всем и бороться, чтобы поставить убийц на колени? Грейс несомненно выбирает...