Глава 12.

144 22 6
                                    

──────── • ☆ • ────────

Как только мы заехали в гостиницу, Бедфорд сообщил, что завтра вечером у нас встреча с тем человеком. Никто из нас не знал о нём вообще ничего, даже имени. Но если Бедфорд искренне верит в то, что он может оказаться тем, за кого себя выдаёт, то я доверюсь ему. К тому же мы проделали такой длинный и долгий путь, что поворачивать назад было бы глупо. Ведь неуверенность хуже, чем неудачная попытка. И хоть наши путешествия туда-сюда оказались весьма затратными, но каждый доллар стоил этого. 

Первым делом в Лондоне, мы с Тео посетили Биг-Бен, потому что у меня мало что ассоциируется с этим городом больше, чем эта огромная башня, увенчанная гигантскими часами и звучным колоколом. Прямо возле Биг-Бена вдоль берега Темзы растянулось здание британского парламента. Прогуливаясь по центру города, я в полной мере наслаждалась тем, что мне выпала такая возможность. Ценила каждый миг, проведённый здесь, во Франции или Германии. Но в один момент в толпе людей я заметила смутно знакомый силуэт. Присмотревшись получше, меня осенило. Нахмурившись, я потерялась в мыслях о том, как она здесь оказалась. Тео в этот момент разговаривал по телефону с Лео, поэтому мне пришлось молча потянуть его за свободную руку, и как только парень обратил на меня внимание, кивнула в сторону, где я увидела светловолосую девушку. Теодор нахмурился, найдя взглядом нужного человека, а потом быстро попрощался с братом.

— Это Брианна? — не веря своим глазам, уточняя спросила я у парня, снимая тёмные солнцезащитные очки.

— Что она тут делает? — похоже, что мушкетёр был удивлён не меньше меня, но теперь я точно была уверена, что в нескольких метрах от нас стояла его бывшая невеста.

Брианна находилась рядом с фонтанами в коротком обтягивающем золотом платье. Её длинные платиновые волосы ниспадали на плечи, а дальше на весьма внушительного размера грудь. Осиная талия, высокие каблуки и идеальный макияж Брианна делали её невероятной красоткой. Как жаль, что у неё такой скверный характер. Блондинка оглядывалась, словно искала кого-то, а потом, посмотрев в телефон, резко сорвалась с места. Никогда не видела человека, который настолько сильно пытался быть незаметным, что только больше приковывал постороннее внимание к своей персоне. Шпионкой или разведчицей ей явно не стать.

Единица времени.Место, где живут истории. Откройте их для себя