──────── • ☆ • ────────
Вы когда-нибудь испытывали такое странное чувство — сначала ждёшь какое-то событие месяцами с замиранием, лелеешь мысли о нём, а когда это что-то приходит, то вся былая уверенность испаряется в неизвестном направлении, а ты больше не так уверен в себе? Я — да. С конца мая я думала, как отомстить Давиду за Раймонда, Кэрол и остальных. Два месяца я тщательно разрабатывала стратегии, просчитывая каждый шаг и различные непредвиденные ситуации. И сегодня всё случиться. Вроде бы всё хорошо, я должна радоваться, что больше половины пути пройдено, но отчего же тогда чувствую такую сильную тревогу? Почему весь день не могу найти себе место и хожу по квартире Вильяма взад-перёд, как заведённая?
Пока Тео дрыхнет без задних ног в комнате, я меряю шагами кухню с чашкой горячего шоколада в руке. Время пять утра. Вчера уснула очень поздно, прокручивая план в голове. Сейчас же я проснулась слишком рано, поэтому выскользнула из объятий Сент-Мори, стараясь не разбудить его, и продолжила свои вчерашние раздумья. Кажется, что чем больше я об этом думаю, тем глубже во мне гнездятся сомнения. Чтобы более-менее успокоиться я проверила все свои социальные сети, но толку от этого мало. Моих друзей всё равно нет в сети, но даже если бы и были, то я не смогла бы им высказаться. Кидаю телефон на стол и замираю у окна, разглядывая крыши берлинских домов. Мне страшно. Правда страшно. То, из-за чего я так долго убивалась, теперь воплотиться в жизнь ещё раз. А ещё я боялась собственной гибели. Нет, смерть меня не пугает, но боль, что идёт перед ней - дело другое.
Внезапно, подскакиваю на месте от телефонного звонка. О том, кто станет звонить мне в такое время, даже не подумала. Мои нервы настолько были натянуты, что думать о чём-то простом и бытовом я уже не могла. Схватив телефон со стола, едва не разливая на себя горячий шоколад из чашки, а затем быстро, не глядя на экран, принимаю вызов, чтобы не разбудить мушкетёра и тут же прикладываю сотовый к уху.
— Как дела, Грейс? — я сильно удивляюсь, услышав этот знакомый голос.
— Мама? — мои брови сами собой ползут вверх к линии роста волос. Её звонка я ожидала в самую последнюю очередь. Ей удалось выбить меня из колеи.
— Я увидела, что ты в сети и решила набрать. — отвечает она на вопрос, который я хотела задать. — Твой отец с ума сходит, ты знаешь об этом? Ты объяснишь свою эскападу по Европе? Я отследила твой телефон, Грейс Марлоу. Ты посетила три страны за несколько недель, а теперь опять вернулась в Германию!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Единица времени.
Подростковая литератураЕё друзья мертвы, а кровь врагов струиться по острию меча. Что делать, когда ты потеряла всех, кого любишь в одночасье? Сдаться и продолжать жить в спокойствии или рискнуть всем и бороться, чтобы поставить убийц на колени? Грейс несомненно выбирает...