Глава 2.

201 27 4
                                    

──────── • ☆ • ────────

Весь полёт я не смыкала глаз. Не хотела оказываться во второй параллели. Точно не сейчас. Я до сих пор пытаюсь прийти в себя. И не стоит это делать на глазах у своего народа, которые верят в меня и в поле зрения врагов, стервятником кружившихся над моей головой. В том мире я обязана быть сильной и непоколебимой в абсолютно любой ситуации. Порой я не успевала следить за событиями в собственной жизни, они пролетали так быстро, что казалось, будто Оуэн кинул в меня мяч не год назад, а всего пару недель. 

Зато Тео спал за нас двоих. Он уступил мне место у иллюминатора, заранее понимая, что спать я не собиралась. А сам заснул буквально через несколько минут после взлёта. Тео поначалу наклонил во сне голову, а затем вообще устроился на моём плече. Я не стала его будить. Он тоже многое пережил. Его кудряшки щекотали мне щёку, парень тихо посапывал. Я аккуратно, чтобы его не разбудить, одной рукой накинула на него плед, и погладила по волосам. Спи, мой мушкетёр. Нам предстоит сложный путь наверх. По дороге мы встретим множество препятствий, однако я уверена, что вдвоём мы справимся.

Камень на моей душе никуда не уходил, я пыталась отбросить из памяти слёзы Зои, печаль Калеба и гнев матери, думая о моём плане, касающийся дворцовых интриг. Я уже точно знала, что мне предстоит сделать и пережить, теперь остаётся только ждать. Ждать верного случая и не ударить лицом в грязь.

  。・:*:・:*:・ ☆ ・:*:・:*:・。

Я зеваю, прикрывая рот ладонью, и пока жду, когда ко мне подойдёт Тео с нашими чемоданами разглядываю местность из окна Парижского аэропорта. Впервые в своей жизни я настолько далеко от Хьюстона, от родителей и друзей. По телу пробегает холодок, а в голове проскальзывает противная мысль, будто дёгтем обливая мой разум. А вдруг это всё зря? Быстро касаюсь большим пальцем золотого кольца. Нет, это не может быть зря. Я всё правильно делаю. Гоню плохие мысли прочь, прекращая заламывать пальцы рук. 

Из-за своих переживаний и запутанных мыслей, я даже не обратила внимание на перелёт. Никогда раньше не летала на самолётах, мне казалось это страшным. Но после долгого перелёта я поняла, что лично для меня самое страшное — это приземление. Тут же в голове пронёсся отрывок из прошлого. Роберт Линн спросил меня однажды, что же убивает человека. И я ответила, что его убивает приземление, а не само падение. Сдавленно выдыхаю. Тогда я даже представить ещё не могла, что произойдёт дальше. И для меня на тот момент самым страшным было знать секрет и бастарде королевы Марии и виконта Джека де Клэйнта и молчать. Как же в жизни всё быстро может поменяться. Мне поражало то, как быстро бежит время. Теперь я это ощутила на своей шкуре. 

Единица времени.Место, где живут истории. Откройте их для себя