Меня поймал неизвестный мне парень. Он не смотрел на меня, а устремил свой оценивающий взгляд в сторону Чонгука, который был напряжён. Рука Чонгука потянулась ко мне и притянула, к сильному и накаченному, телу, которое было напряженно. Они смотрели друг на друга и я чувствовала как Чонгука немного трясёт от злости, которую он старался не показывать.
Чонгук: не ожидал тебя здесь увидеть.
?: Взаимно. Я пришёл к Дано, но видимо тут есть другие красотки.
Его оценивающий взгляд перешёл на меня и заставил содрогнуться всё моё тело. По инерции я прижалась сильнее к Чонгуку, которых придал меня ближе к себе, когда почувствовал, что я к нему прижимаюсь. Тело Чонгука начало пульсировать и он поддался вперёд и мне кажется, набросился бы на него, если бы я не стояла с ним рядом.
Хосок: Чонгук, не обращай внимания. Он любит тебя бесить. Просто забей на него и всё. Ты Мину пугаешь.
?: Ах, эту милашка зовут Мина? Меня зовут Кан Тэвон, но для такой милашки как ты можно просто оппа.
Чонгук напрягся в моих руках ещё больше и мягко (хотя по его лицу не скажешь, что всё, как обычно) отпустил мои руги и двинулся в его сторону, нанося сильный удар в лицо так, что Тэвон оступился и полител в низ на всех собравшихся в низу. Внизу Тэвон встал и быстра направился в сторону Чонгука. Он хотел нанести ответный удар в лицо, но Чонгук заблокировал его удар и нанес свой по ребру, а потом в лицо и пнул его ногой в живот. Только Чонгук двинулся в его сторону, как я подбежала к нему сзади и крепко обняла, прижавшись к его спине.
Я: Чонгука, всё хорошо. Всё хорошо.
Я говорила всё тихим и успокаивающим тоном, и кажется, это сработало. Его тело стало смягчаться, и дыхание приходить в норму.
Чонгук: если я ещё раз услышу, что-то в её адрес из твоего рта или увижу, что ты ей что-то говоришь или делаешь какие-либо телодвижения в её сторону, то ты без очереди отправился к пластическому хирургу.
Он развернулся и нежно, но ещё с раздражением взялся за мою ладонь и повёл к выходу из школы, а уже потом к парковке, где стояла его машина. Подойдя к машине, он резко открыл её дверь и повернулся ко мне. По мне как будто прошёлся электрический разряд от одного его взгляда, потому что там была смесь: нежности и любви, но также там было что-то потерянное; как будто он мог потерять самообладание в любую секунду и снова наброситься на Тэвона. Он молча посадил меня на сиденье и обошел машину спереди. Мы сразу же тронулись с места и он мягко взял мою руку в свою и переплел наши пальцы.
Я: Чон~и, куда мы едем?
После моих слов Чонгук чуть завис и почти выехал на встречку. Он повернул голову, и его взгляд говорил о замешательстве и немного шоке.
Чонгук: мы с тобой поедем в моё любимое место, где я проводил много времени, когда был ещё маленьким мальчиком. Об этом месте знают только я, Чимин и Хосок, а теперь и ты узнаешь его.
Мы ехали примерно минут 30-40 по городу, а потом выехали за пределы города и ехали ещё 30 минут. Мы подъехали к лесу и съехали с главной дороги на просёлочную, которая вела в лес. Когда машина остановилась, мы оказались в чаще леса. Мы с Чонгуком вышли и, сплетя наши пальцы, пошли по маленькой и узенькой тропинке, которая привела нас к выступу горы, с которого открывался чудесный вид на Сеул. Днём тут красиво, но ночью здесь наверно ещё лучше вид.
Чонгук: прости, малыш, что устроил такое представление и что не сдержал своё обещание больше не драться.
Говорил Чонгук виноватым голосом, обнимая меня со спины.
Я: Чонгук, просто не делай так больше. Хорошо?
Чонгук: хорошо, малыш.
Чонгук развернул меня к себе и пристально смотрел в глаза, пока я не отпустило своё личико вниз из-за красных щек. Чонгук поднял мой подбородок и начал смотреть мне в глаза и медленно приближаться. Его горячее дыхание было на моих губах и несколько сантиметров отделяли нас. Вот наконец его губы обрушились на мои и медленном и сладком поцелуе. Его руки легли мне на талию и притянули ближе к себе, а мои окопались на его плечах. Поцелуй не длился дольше минуты, но мои щеки успели покраснеть, а губы чуть-чуть опухнуть.
~Чонгук~
Щёчки моей малышки покраснели, а её и без того пухленькие губки опухли. Такая милашка.
Я нежно провёл большим пальцем по её мягкой щечке, потом спустился ниже рукой к ещё тонкой и манящей шее. Потом мой взгляд опустился чуть ниже на ещё выпирающую грудь, которая так маняще опускалась и поднималась. Другая моя рука всё ещё лежала на ещё тонкой талии, которую я мог обхватить одной рукой. Мина начала что-то говорить, но я её не слышал, а смотрел на то, как её губки шевелятся и не удержался. Я притянул её ещё ближе к себе и с желанием прижался своими губами у её и стал с большей силой, чем раньше целовать эти любимые губки. Она же пыталась повторять мне, но её попытки всё ещё остаются попытками. Мои губы уже болели и вероятно губы Мины тоже, но я не е мог оторваться от столь сладких губ. Когда я уже хотел проникнуть своим языком в ротик моей девочки, её маленькие ручки стали меня отталкивать. Думаю она правильно меня оттолкнула. Потому что если бы мы продолжили и она бы позволила в полной мере насладиться ей, то я бы не устлоял.
Мы стояли и приводили сбившееся дыхание в норму и в этот момент позвонила моя мама, которая узнала о драке и зовущая нас с Миной к нам домой.
Я: думаю нам надо ехать.
Мина: почему?
Эти сверкающие глазки, которые завладели моим сердцем, смотрели на меня непонимающим взглядом. Её розовенькие щёчки и припухшие от наших поцелуев щёчки заставили сомневаться меня в том, что я ещё полностью не насладился своей малышкой.
Я: малыш, моя мама ждёт нас. Она хочет поближе познакомиться с тобой.
Мина: что? Но...но я...не...я не готова.
В её очаровательных глазках я увидел волнение и страх, что заставило меня почти засмеяться, потому что как такая прекрасная девушка, как Мина может кому-то не понравиться. Тем более она уже знакома с моей мамой и моя мама была бы рада, что Мина моя девушка.
Я: котёнок, не волнуйся. Моя мама рада, что именно ты моя девушка. Так что не беспокойся и поехали.
Мы пошли к моей машине и когда мы сели в машину мина повернулась ко мне и спросила
Мина: где у тебя аптечка?
Я: в бардачке наверно. У тебя что-то болит? Может нам в больницу съездить?
Мина: нет, у меня ничего не болит. Просто у тебя костяшки все разбиты.
Она достала из бардачка аптечку и намочив вату перекисью начала аккуратно и медленно, чтобы не причинить боли, обрабатывать мои костяшки. Она дула, когда думала, что мне больно. Хотя о какой боли может идти речь, когда возле меня стоит такая красивая девушка, причем МОЯ и обрабатывает мои раны. Когда она приклеила последний пластырь, я притянул её к себе и чмокнул в губки. Её щёчки и ушко, за которое были заправлены волосы, не заставили себя долго ждать и сразу же покраснели.
Я: спасибо, солнышко.
Мина только кивнула и опустила на свои ручки, которые делали на ужасно короткой юбке, которая открывала вид на её стройные ножки. Мы выехали из леса и ехали по главной дороге.
Пожалуйста поставьте ⭐ мне будет приятно💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хулиган и его малышка
FanfictionОн-главный хулиган школы и района. Она-маленькая тихоня, которая только переехала в район Чонгука и ничего не знает о нём