Поцелуями я стал спускаться ниже, но маленькие ручки моей зайки стали отталкивать меня. Я с недовольным вздохом отстранился от неё и заглянул в глаза, которые были полны смущения.
Я: детка, почему ты меня остановила?
Мина: это слишком быстро происходит. Ты же обещал, что...
Я: если я обещал, то я сдержу слово. Я не буду к тебе приставать. Но я же должен показать другим, что такая милашка, как ты, принадлежит мне.
Мина: я никому не принадлежу.
Я: нет, солнце. Ты моя. И этого не изменить.
Я нежно чмокнул покрасневшее ушко Мины и позволил себе притянуть её к себе ближе за талию. Смотря на свою девочку, которая так мило и невинно прижималась к моей груди, схватившись за мою футболку маленькими кулачками, заставило кровь двигаться к одному месту. В считанные секунды я почувствовал как мой член наливается кровью и начинает увеличиваться в размерах, упираясь в свободные шорты. По изменившемуся дыханию Мины можно понять, что не только я ощутил мой стояк, который упирается ей в животик.
Я: малыш, пойдём в отель. М?
От Мины последовал лёгкий кивок.
*Номер отеля*
Я: может фильм посмотрим?
Мина опять кивнула, и это насторожило меня. Я поднял её за подбородок и взглянул в глазки, которые она так старательно прятала.
Я: что такое? Это из-за моей проблемы?
Мина: нет, нет, что ты, просто...
Отнекивая быстро лепетала моя бусинка, махая ручками. На лице быстро сменялись эмоции от испугонного до смущённого, что позабавило меня.
Я: что просто?
Мина: у меня живот болит.
Я: почему?
Мина сильнее покраснела и не смотрела мне в глаза. В голове я начал быстро перебирать причины, почему же живот может болеть. Первое, это отправление, но мы с ней ели одну и туже еду, так что этого быть не может. Да и если бы было отравление, она бы так сильно не краснела. И тут до меня дошло.
Я: у тебя месячные?
Мина быстро кивнула и побежала в ванную. Я побежал за ней, мало ли что. Я постучался в закрытую дверь, спрашивая:
Я: детка, у тебя есть прокладки?
Мина: нет.
Я: мне сходить в магазин?
Мина: если тебе несложно.
Я: конечно, детка, жди меня. Я скоро приду.
~Мина~
Низ живота сильно болел от любого маленького движения. Я начала искать в ванной таблетки, чтобы прекратить эту острую боль. Найдя упаковку, я быстро выпила 2 таблетки и облокотилась об раковину. Прикрыв глаза я стояла в тишине, которую нарушил голос Чонгука.
Чонгук: конфетка, я принес прокладки, открой дверь.
Я тихими шагами направилась к двери. Лёгким движением и дверь открывается, показывая Чонгук с пачкой прокладок в руках.
Я: спасибо, не мог бы ты принести мой рюкзак, пожалуйста.
Чонгук кивнул и оставил лёгкий поцелуй у виска, пошёл в спальню и принес рюкзак. Быстро забрав его, я поставила его на стол и принялась снимать одежду, а после шагнула в душевую. Теплые капли стекали по моему телу и смывали всю пыль и грязь, осевшую на моем теле за сегодняшний день. В моей голове вспыхнули отрывки из сегодняшнего дня после тренировки. Хоть Чонгук и сказал, что будет ждать, но могу сказать, что ему сложно себя сдерживать, если только от одних объятий у него такая бурная реакция. Быстро смыв все мыло со своего тела я насухо вытерлась и надела футболку и шорты, которых не было видно. Волосы я завязала в полотенце, чтобы оно впитало всю воду, и вышла из комнаты. В спальне на кровати лежал Чонгук и искал, что-то в компьютере, но как только услышал звук закрывающейся двери поднял свой взгляд на меня. В его глазах тут же вспыхнул огонёк похоти. Чонгук поднялся и начал направляться на меня, что заставило инстинктивно отходить назад, пока я не оказалась прижатой к стене.
Чонгук: ммм, крошка, ты так сладко пахнешь. Моя сладкая девочка, можешь выбрать фильм какой-нибудь, пока я буду в душе. Хорошо?
Я: мх...
Чонгук скрылся за дверью ванной. Я быстро легла на кровать и закуталась в одеяло, стала искать фильм. Я искала, но так и не нашла фильм, который мне бы понравился. Через 10 минут вышел Чонгук в спортивных серых штанах и всё. Я глубоко вздохнула и быстро отвела глаза в сторону, а Чонгук в это время забрался под одеяло рядом со мной и прижал к своему тебя.
Чонгук: нашла что-то?
Я: н...нет.
Чонгук быстро вбил в поисковой строке название неизвестного мне фильма и включил его. Фильм меня не интересовал. Меня отвлекали большие руки Чонгука, которые то поднимались, то опускались, голова, лежавшая на моей груди, и торс, который я ощущала даже через футболку.
Боль в животе опять начала о себе заявлять и я скривила лицо, что увидел Чонгук.
Чонгук: зайка, животик болит?
Я кинула головой, и Чонгук привстал, а после опустил руку мне на живот и стал нежно поглаживать. Его губы стали целовать мои руки и щёчки. Такие действия Чонгук продолжал на протяжении 5 минут и это помогло унять боль.
Чонгук: уже лучше?
Я: да, спасибо, Чон~и.
Он мило улыбнулся и нежно поцеловал меня в макушку.
Я зевнула и Чонгук повторил то же самое, заставив меня засмеяться с этого.
Чонгук: спатеньки будем?
Я кивнула, и Чонгук, убрав компьютер и выключив свет, лёг рядом. Я подумала, раз Чонгук всё время меня целует, то почему бы мне тоже не попробовать. Я приподнялась с его груди и оставила слабый поцелуй на его щечке, а потом быстро опустилась обратно на его грудь. Его хватка усилилась.
*Утро*
Я проснулась от поцелуя в губы, который оставил Чонгук.
Чонгук: малышка, вставай. Тебя ждёт кашка.
Я с трудом разлепила сонные глазки и посмотрела на него. Видя, что я не просыпаюсь, Чон взял меня на руки и понес в гостиную, посадив за стол, на котором стояли 2 тарелки овсянки с фруктами и апельсиновый сок.
Чонгук: как спалось? Животик не болел?
Я: всё хорошо, не беспокойся.
Чонгук: малыш, если мы сегодня выиграем, ты должна будешь мне желание.
Я: так не честно.
Чонгук: разве ты не хочешь, чтобы твой парень выиграл.
Я: хочу, но...
Чонгук: ну, значит ты должна мне желание.
Я: ты так уверен в себе?
Чонгук: я сделаю всё, чтобы выиграть.
Я: что же ты тогда хочешь?
Чонгук: ты пойдешь со мной на гонку сегодня ночью, где я друзьям представлю тебя как свою девушку.
Я: го...гонка?! Ты будешь участвовать в ней?
Чонгук: да. А ещё хочу, чтобы ты ехала со мной на мотоцикле во время гонки.
Я: но это же опасно! Вдруг с тобой что-то случится?
Чонгук: я буду в порядке. Главное, чтобы ты в меня верила. И тогда все будет хорошо. Хорошо?
Я: да...хорошо.
Мы поели и пошли собираться на тренировку, после которой будет матч.
*Игра*
На площадке стоят два игрока, два командира команд, которые настроены на победу. Прозвучал свисток, мяч взлетел вверх, а после в руки Хосок, после того как Чонгук выбил его из рук противника. Хосок передает мяч Чимину, который ловит и благополучно забрасывает мяч в кольцо, принося команде два первых очка. Противник, выбивая из-под нашего кольца кидает своему участнику, который ведёт, а после передает другому игроку, который бросает мяч другом игроку, стоявшему около кольца, но мяч перехватывает Чонгук и передаёт Хондже, а он в свою очередь Хосоку и в кольцо. Игра уже практически закончилась, но оставалось 20 секунд, за которые Чонгук мог выиграть или проиграть. За всю игру они с противниками сравнивали счёт и идут на равне. Считанные секунды и Чонгук попадает в кольцо, забивая тем самым победное очко. Команда Чонгука радуется и я уже хочу подойти к нему, как вижу, что к нему идёт девушка с длинными ногами и острой талией, и протянет ему воду, которую он отталкивает и идёт по мне, целуя при всех.
Пожалуйста поставьте ⭐ мне будет приятно💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хулиган и его малышка
FanfictionОн-главный хулиган школы и района. Она-маленькая тихоня, которая только переехала в район Чонгука и ничего не знает о нём