бонус

8.8K 232 19
                                    

Девушка, получив аттестат об окончании школы, смотрит вокруг, пытаясь найти знакомое лицо. Когда же она видео его, то быстро бежит к нему и останавливается около него, с любовью и теплотой смотря в глаза напротив и улыбаясь. Юноша ответно улыбается так, как улыбается только девушке, стоящей напротив, и смотрит в ответ не отводя глаз, а после нежно обнимает всё такую же хрупкую талию девушки. Чон наклоняется и нежно касается любимых губ, а после отстраняясь и поздравляю возлюбимую с окончанием школы. Молодая особа смущённо отводит глазки в пол и утыкается в плечо любимого. Она всё также краснеет рядом с ним, хотя они встречаются уже больше 2 лет.
Чонгук: малыш, давай уедем отсюда. Тут скучно. Я хочу провести этот день с тобой наедине. Только ты и я.
Девушка смущённо кивается и берется за протянутую руку после чего её тянуь на выход из здания, направляясь к новому авто Чона, на котором он очень хочет покатать свою принцессу. Аккуратно придерживает дверь для Мины, а после и сам садится в автомобиль и везёт неизвестном девушке направлении.
Мина: Чон~и, куда мы едем?
Чонгук: малыш, когда приедем, сама всё поймёшь.
Пара едет на машине по дороге, выезжая за город. Девушка всматриваясь в пейзаж, начинает понимать куда Чон её везёт. Они едут в любимое место Чонгука. Они сюда приезжали не так часто, как хотелось бы. Вот они уже в лесу, прошли тропинку и оказались на выступе горы, открывающей вид на город. Молодая особа смотрит с восхищением и расслабляется в сильных руках её парня. Мина опускает глаза на их сплетеные руки и смотрит на парные браслеты, которые они сделали сами друг другу на годовщину отношений. Она помнит этот день. Тогда она ночевала у Чона и рано утром Чонгук её разбудил, а после повез в небольшой соседний городок, в котором нашел мастера, который помогал им создавать их подарки. В тот день она светилась от счастья, а Чон не мог перестать любоваться своей ненаглядной. Эта девушка с каждым днём всё больше и больше влюбляет Чона в себя, а он не противится, он только рад, что их любовь не угасает, а крепнет с каждым днём, проведенным вместе.
Чонгук: малышка, у меня есть для тебя подарок. Подожди минутку. Я сейчас его принесу.
Чонгук быстро сбегал к машине и достал альбом, который он отдает Мине спустя несколько секунд. Мина с интересом берёт его и, открыв, видит из совместные фото. Одна из них была сделана в тайне от пары. На этом фото Чон целует свою девушку, когда выиграл баскетбольную игру. На другой фотографии милая соня, которая спит на плече у Чона, а он в это время влюблёнными глазами наблюдает за ней. Эту фотографию отправил Чимин в тот раз в автобусе. На следующей они вместе стоят в обнимку около моя, куда поехали вместе с друзьями на каникулы. Было много фотографий, но в конце осталось одно свободное поле, без фото, но с надписью "свадебная церемония". Мина с непонимающим взглядом посмотрела на Чона, который быстро опустился на одно колено с кольцом в руках. Девушка перестала дышать, собственно, как и сам парень.
Чонгук: малыш, ты с самого начала отношений, что я настроен серьезно. Я тебе уже не один раз говорил, что хочу построить с тобой семью, что только тебя я вижу в качестве моей жены и матери моих детей, поэтому я хочу тебя спросить...будешь ли ты моей навсегда. Будешь ли ты моей женой. Будешь ли ты матерью моих детей.
Мина: ...да...я согласна...
Из очаровательных глаз пошли слезы счастья. Юноша сразу же поднялся с колена, надел колечко на пальчик и аккуратно вытер слезинки с щёчек, а после нежно наклыл своими губами губы напротив. Отстранившись, парень увидел любимый румянец на щеках невесты.
Чонгук: я же тебе говорил, что на твоём пальчике будет колечко, показывающее, что ты моя.
Мина: я и так была твоей.
Её щёчки ещё больше покраснели и она уткнулась в грудь своего жениха, как делала это каждый раз, когда смущалась. Чон в это время положил свою руку на плоский животик и стал его поглаживать.
Чонгук: я хочу, чтобы тут был мой малыш. Когда ты закончишь университет, там он обязательно появится.
Мина: Чон~и, не смущай меня ещё больше.
Чонгук: ты же знаешь как я люблю твой румянец. А больше него я люблю тебя.
Мина: я тоже...тебя люблю.
Смущение накрыло волной, но Чон опять завладел губами Мины, пока она опять не "спряталась" от него.

Хулиган и его малышкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя