~9~

11.8K 325 15
                                    

Выходя из зала, мы увидели Мину, которая стояла в шоке.
Я: ты, всё видела?
Мина только кивнула. Я хотел подойти, но Мина с опаской отступила.
Я: ты меня боишься?
Мина ничего не ответила. Я быстро подошёл к ней и положил ладонь на её щёчку, и нежно провёл большим пальцем по ней.
Я: не бойся меня. Я тебя не обижу. Я себя убью, но тебя не трону. В наших отношениях не будет твоих слёз, если только от счастья.
Мина: у тебя кровь. Пойдём обработаем. 
Она за меня переживает как это мило. Я не заставлю её плакать. Если я хоть когда-то попробую ударит её, то у отрублю себе руки. Я могу ударит кого угодно, но только не её. Она же такая хрупкая и маленькая, что если её ударить, то она потеряет сознание. Я никогда её не ударю и не позволю этого никому.  Когда мы зашли за угол, я прижал её к стенке. Она распахнула свои глазки, и опять покраснев опустила их. Я нежно припал губами к её губкам, мягко сжимая их.  Она пыталась хоть как-то ответить, но у неё не получалось. Её действия такие невинные. Я её первый. Буду чаще её целовать, чтобы научилась. Отстранившись, я взял её за ручку и повёл в медпункт. Когда мы пришли, Мина посадила меня на кушетку, а сама взяв ватку и смочив её перекисью, и села рядом со мной. Её действия были такие нежные, она старалась причинить как можно меньше боли, хотя ей не надо даже стараться.
Мина: Чонгук, пожалуйста пообещай, что больше не будешь драться.
Сказала Мина, когда обработала мне раны.
Я: ты за меня беспокоилась?
Мина: конечно. Не делай так больше.
Я: хорошо. Я обещаю, что больше не буду драться и заставлять мою малышку волноваться.
Я притянул её к себе и усадив на колени, обнял и продолжил бы так сидеть, если бы не пришёл Хосок с царапиной на щеке.
Хосок: Мина, не могла бы ты мне тоже обработать рану.
Я: нет.
Мина: Чонгук, ты чего? Конечно, Хосок.
Хосок сел и Мина, взяв новую ватку и смочив её, встала на против Хосока и взяла своими маленькими и нежными ручками его лицо, и начала аккуратно обрабатывать царапину. Хосок немного зашипел, и Мина подула на неё. Они были так близко. Моё терпение подходит к концу. Никто не может быть к ней так близко из противоположного пола, кроме меня и её отца. Её щёчки были слегка покрыты румянцем. Когда уже всё было обработано Хосок обнял Мину. Моему терпению пришёл конец.
Я: так всё отцепись от неё. Ещё чего удумал. Брысь. Пошёл отсюда. Будет он ещё моего котёнка обнимать.
Говорил я, выгоняя его из кабинета.
Хосок: да ухожу я, ухожу. Что ты кипишуешь. Мне не нужна твоя Мина, у меня есть Мия.
Я: брысь я сказал.
Он ушел, а я подошёл к Мине и обнял её за талию, положив свою голову на её грудь. Её сердечко так быстро бьётся. Такое ощущения, что наши сердца бьются в унисон.
Я: моя. Только моя.
Мина: Чонгук~а, ты чего?
Я: как ты меня назвала?
Мина: Чонгук~а. Тебе не нравится. Прости. Я больше не буду так тебя звать.
Я: мне нравится. Очень нравится. Зови меня так всегда. Тебе можно всё, кроме того, что заставлять меня ревновать.
Мина: что с тобой? Почему ты так себя ведёшь?
Я:Тебя не может трогать кто-то, если это не я.
Мина: а мама и папа?
Я: им можно. Мие и Хане тоже можно, но другим нельзя.
Мина: ты...ревнуешь?
Я: конечно ревную. Ты у меня такая: милая, нежная, хрупкая, красивая, милая, скромная, а ещё очень сексуальная. Каждый себе хочет такую девушку, но ты досталась мне. Так что, если кто-то к тебе будет приставать, то я могу и не держать обещание.
Её щёчки опять покрылись румянцем, и она своими маленькими ручками нежно обняла меня за плечи и уткнулась носиком в шею. Её горячее дыхание опаляло мою шею, что очень возбуждало. Чтобы опять не завестись и не напугать малышку, я отстранился. Я взял её за ручку и пошёл на крышу. Мы пришли и, встав около перил, я обнял её со спины. Она опять смутилась.
Я: ты, же не забыла, что завтра мы поедем?
Мина: нет. А на сколько мы едем?
Я: на 2 дня.
Мина: а Хана тоже едет?
Я: да. И не только. Мия тоже едет.
Мина повернулась ко мне и, вылупив свои глазки, с шоком посмотрела на меня. Я не удержался и снова поцеловал её, прижимая к перилам. Она держала свои кулачки на моих плечах и пыталась ответить. Наш поцелуй был не долгим и Мина опять, смутившись, уткнулась в мою грудь.
Я: Мия и Хосок, кажется, тоже начали встречаться. Что у вас за семья такая, что заставляет влюбляться с первого взгляда.
Мина: папа говорил, что влюбился в маму с первого взгляда. Наверно, мы пошли в неё.
Я: если наша дочь будет такая же, как и ты, то у неё будет много ухожёров.
Мина: ты хочешь детей?
Я: я хочу детей, особенно от тебя. Хочу двух детишек. Девочку и мальчика. Хочу, чтобы мальчик был похож на меня, а девочка на тебя. Чтобы наш сын был такой же бэд бой, как и нашёл себе такую же милую девушку, как ты. А наша доченька была такой же скромной и красивой, как моя принцесса.
Мина: не думаешь, что ты спешишь? Вдруг мы расстанемся?
Я: не смей говорить это слово. Мы никогда не расстанемся. Даже, если ты захочешь со мной расстаться, то я тебе не позволю. Ты мне слишком дорога. Я тебя люблю.
Мина: я... тоже...тебя...лю...люблю.
Я был так счастлив, когда услышал эти слова, что, не сдержавшись, начал прыгать как маленький ребёнок около неё, а Мина в это время стояла, держась за свои красные щёчки. Я подбежал к ней, убрав ручки, и стал расцеловывать её красное личико. Ах, моя малышка. Когда мои губы нашли губки Мины, я начал их нежно чмокать, а потом втянул в нежный поцелуй и продолжил бы, если бы не вбежала...
Пожалуйста поставьте ⭐ мне будет приятно💜

Хулиган и его малышкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя