~17~

10K 298 15
                                    

~Чонгук~
После поцелуя, я увёл Мину с площадки, чтобы моё сокровище никто не видел. Придя в раздевалку, я сел на скамейку, а после усадил на свои колени Мину.
Я: малышка, не хочешь меня поздравить с победой?
Я, ухмыляясь, посмотрел как она застенчиво мотает головой в знак отрицания. Я сам подвинулся ещё ближе к её губкам, накрывая эти мягкие и до удори сладкие губки, поцеловал нежно и лениво, растягивая такой романтичный момент. Пухлые губки медленно и робко стали отвечать на мои движения. Я целовал её временами отстраняясь с громким причмокиванием, от чего и без того красные щёчки, становились пунцового цвета. Мои руки разместились на её худеньких бедрах, поглаживая их. Мой каменный стояк упирался в шорты и неприятно ныл. Я отстранился от Мины и посадил её на скамейку, а сам быстро пошёл в душ, в котором дрочил на свою маленькую девочку, как мальчишка. Холодная вода приводит в порядок мысли, и я понимаю, что давлю на Мину. Я не хочу, чтобы она меня боялась или не так поняла. Мои намерения серьезны и я не собираюсь её бросать, а тем более отдавать кому-то другому. Она будет нежиться только в моих объятьях, будет отвечать только на мои поцелуи, быть только моей невестой, женой и матерью моих детей.
Я быстро вышел из душа, оделся в спортивные черные штаны и такую же футболку. Когда я подошёл к Мине, она сидела неподвижно и смотрела в одну точку.
Я: зайка, ээй, малышка, нас пора идти. Ты меня слышишь?
Я дотронулся до плеча, и Мина пришла в себя, смущённо глядя на меня.
Я: солнце, что такое?
Мина: я шоколадку хочу.
Так совсем по–детски сказала она и смущённо отвела глазки.
Я: тогда давай ручку, и пойдём покупать тебе шоколадку.
Я протянул ей руку, в которую она через несколько секунд вложила свою маленькую лапку. Мы вышли из здания и направились в магазин за желанием моей девочки.
Маленькие глазки стали разбегаться, не зная какую лучше взять. Я подошёл к прилавку и взял несколько шоколадок, на которых хоть на минуту останавливался взгляд Мины.
Мина: зачем так много?
Я: для тебя мне ничего не жалко.
Её щёчки и шея окрасились в красный оттенок. Я потрепал её по волосам и повел на кассу.
После магазина мы отправились в отель, чтобы немного отдохнуть, а в 21:00 мы поедем на гонку.
*В номере*
Мы лежали и смотрели фильм, который не посмотрели до конца вчера, а вскоре заснули.
Когда я разлепил глаза, на циферблате показывало 19:47, а это значит, что нам пора собираться. Я стал гладить Мину по головке и тихо шептать: "просыпайся, принцесса". Через пару минут её сонные веки стали открываться и показали прекрасные глазки, которые захватили в плен моё сердце.
Я: котёнок, нас пора собираться.
Мина только что-то пробурчала и повернулась на бок, уткнувшись носиком в меня. Я стал целовать её личико, которое становилось розовым.
Я: солнце, нам правда пора собираться.
Мина лениво встала и закрытыми глазами пошла в ванную, чтобы переодеться.
Я: тебе будет холодно. Надень кофту.
Когда она вышла, я осуждающе посмотрел на её футболку и джинсы, в которых ей будет холодно.
Мина: я не взяла с собой ничего теплого.
Я пошел в гостиную, из которой принес своё худи бежевого цвета. Она было ей большое и доходило до середины бёдер, а рукава вообще болтались. Я надел ей капюшон и притянул за него, чтобы оставить след на её губах.
Мы вышли из отеля и перед выходом стоял мой байк, который приехал специально сюда по моему приказу. Я протяну шлем Мине, который она самостоятельно надела и села сзади меня, крепко прижавшись ко мне, когда мы тронулись с места. Мотоцикл быстро набирал скорость, а хватка Мина усиливалась. Около нас мелькали огни города, постепенно теряющиеся из вуду. Дорога, проходившая через лес, привела нас к трассе внутри леса, спрятанную от копов. На трибунах было много народу, который ждал схватки среди сильнейших гонщиков. Недалеко от трибун стояла группа мотоциклов, состоявшая из 5-6 людей, которыми являются мои друзья.
Я с ревом остановился около них и слез с мотоцикла, помогая Мине благополучно ступить на землю. Хосок стоял с Мией, Чимин с Ханой, а остальные скучали в одиночестве, но после гонки они обязательно возьмут каких-нибудь девушек и проведут с ними жаркую ночку. Ещё там стояла Минши, которая была влюблена в меня и сразу же начала бросать на меня соблазнительные взгляды.
Минши: Чонгук~и, как давно мы с тобой не виделись. Я так скучала. - она начала лезть обниматься.
Я: не могу того же сказать. Знакомьтесь, это моя девушка Мина.
Оценивающие взгляды парней перешли на Мину и спустя пару минут они одобрительно кивнули. Минши же смотрела на неё с завистью и злобой.
Минши: Чон~и, а помнишь как недавно мы с тобой встречались в клубе, а после провели великолепную ночь. Неужели для тебя это ничего не значит.
Я: не смей называть меня Чон~и, эта привилегия только для моей Мины. То, что было между нами, называется сексом без обязательств. Я тебя трахнул один раз и всё, с тебя хватит. Ты же знала, что все девушки для меня на одну ночь.- после этих слов тело, прижатое ко мне напряглось, но ей не стоит забивать свою красивую головку всякой чушью, не относящейся к ней.- или ты надеялась, что ты будешь первой девушкой, которая останется со мной после одного секса? Нельзя же верить в такую фигню.
Минши: ты...да как ты смеешь так со мной обращаться. Видимо твоя девушка умеет хорошо спасать и ноги разводить, раз ты до сих пор с ней.
Я: тебе повезло, что я не бью девушек, а так бы я тебя уже давно убил. У меня со своей девушкой серьезные отношения, а заниматься любовью мы всегда успеем.
Я злобно смотрел в глаза Минши, в которых засел страх и обида. Мина начала гладить меня и успокаивать, а потом поцеловала меня в щёку, что заставило сделать сальто у моего сердца. В следующую секунду Минши прилетела пощёчина от Ханы, которая была вне себя от ярости. Минши прижала руку к красной щеке и убежала прочь.
Юнги: наконец-то она ушла. Все мозги нам выебала, когда даже её Чонгук придёт.
Я: вы нахера её позвали?
Тэхён: она сама прикопалась.
Я: а вы не могли ей сказать, что у меня девушка есть?
Джин: мы хотели, чтобы ты сам ей это сказал, и она увидела какой милашкой является твоя девушка, которую ты точно не обменяешь ни на кого другого.
Намджун: милая девушка, слышали бы вы, сколько Чонгук про вас рассказывал. Особенно, когда вы ещё не встречались, он только о тебе и говорил, а ещё о чем-то, а точнее о ком-то думал.
Щёчки моей девочки покрылись румянцем и она, наклонив голову вниз, прижалась ближе ко мне. Я оставил свой поцелуй на её макушке и повел к байку, так как скоро начнётся гонка.
В начале игры мы с Миной лидировали. Её руки были крепко окольцованы вокруг моей талии, а шлем был прижат к спине. В зеркале заднего вида я заметил, что один из моих противников хочет обогнать меня, но ему это не удастся. С другой стороны какой-то идиот стал меня подрезать, и своей спиной я почувствовал страх Мины. Я прибавил скорости и выехал на финишную прямую. Несколько секунд и мы с Миной выигрываем. Как только мы спустились на землю Мина сразу же кинулась ко мне в объятья. Мы стояли, прижавшись друг к другу, несколько секунд, пока до моих ушей не донесся всхлип, а потом ещё несколько.
Я: малышка, что такое? Сильно испугалась? Что такое? Почему ты плачешь?
Мина: мне было страшно за тебя.
Я: хочешь я больше не буду участвовать в гонках?
Её лёгкий кивок заставил меня судорожно выдохнуть. Я думал, что она испугалась за себя. Моя маленькая девочка. Легче отказаться от гонок, чем подвергать мою малышку переживаниям. Я пообещал себе, что не заставлю её плакать, но не справился.
Я: малышка, поехали отсюда. Я знаю одно красивое место. Тебе точно понравится.
Мы сели на мотоцикл и поехали дальше по дороге. Выехав на грунтовую дорогу, которая началась метров через 500 от главной дороги, мы выехали на выступ скалы, которая открывала вид на ночной город, переливающийся ночными огнями.
Красными от слез глазами Мина начала смотреть на этот чудесный вид. Её глазки блестели то ли от ночных огней, то ли это её глазки сами так блестели.
Я: мышонок, пожалуйста, больше не плач по таким пустякам.
Мина: это не пустяки. А что было бы, если бы пострадал, Чон~и? А что было бы, если бы ты не справился с управлением? А что было бы...
Я обрушил свои губы на её, дрожащие и соленые от слез, губы. Притянул за талию, прижал к себе и вытирал её щёчки от солёных дорожек, продолжая целовать покусанные губы.
Я: никогда не переживай за меня, ведь со мной всё будет хорошо. И не кусай мои любимые губы.
Я достал из её кармана гигиеническую помаду и нанес на покусанные губы. Мы простояли так около часа, периодически говоря и целуясь, а после поехали в отели, чтобы выспаться перед отъездом.
Пожалуйста поставьте ⭐ мне будет приятно💜

Хулиган и его малышкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя