Глава 🔞, поэтому людям, которым не нравятся сцены сексуального характера, прошу не читать.
Когда я вошёл в комнату мой взгляд был устремлён на Мину , которая стояла в одном полотенце, обернутом около соблазнительного тела, и оглядывала комнату.
Мина:...я хотела спросить...где у тебя...лежит фен...
Я не мог сконцентрироваться на чем-то, так как голова была кругом от такой, чертовски сексуальной, Мины. Я стал медленно направляться на неё, а она отходить назад, но, чтобы она далеко не ушла, я притянул её за талию к себе. Сам я сел на кровать и потянул её за собой, усаживая на колени. Моя рука легла на колено возлюбленной и я стал его поглаживать.
Мина: Чон~и...я...я боюсь...
Я: чего же ты боишься? Я не сделаю тебе больно. Я не буду тебя принуждать, если ты не хочешь.
Мина: я...я боюсь...что ты воспользуется мной, как другими девушками. Что если ты со мной проведешь ночь, а потом прогонишь?
Я: детка, если бы я хотел от тебя только секса, я бы не знакомился с твоими родителя, не знакомил бы тебя со своими родителями и друзьями, не затрагивал бы тему семьи, а ещё я сделала бы это в первый день нашего знакомства. Ты для меня моя маленькая девочка, которая будет всегда на первом месте и будет важнее всех остальных. Малыш, ты мне доверяешь?- Мина кивнула.- Тогда позволь мне сделать тебя своей.
Её лёгкий кивок дал мне сигнал к началу своих действий.
Я стал целовать её сначало медленно, чтобы не напугать, потом стал более напористым и стал проталкивать свой язык в её ротик, проводя по зубам и сплетаясь с её языком. С причмокиванием я отстранился для того, чтобы перейти на шею, на которой в следующие секунды я стал оставлять свои поцелуи. Я перевернул нас и положил Мину под меня. Её лицо было красным, а в глазах плескалось смущение и страх. Я вновь поцеловал её, покрасневшие от поцелуев, губы и спустился к шее, которую стал покусывать и целовать маленькие укусы. Из горла Мины вырвался тихий полустон, который, как наркотик, подействовал на меня. Я привстал и, убрав полотенце, стал любоваться прекрасным телом, лежащим под мной. Глаза Мины в смущении прикрылись, а на щеках отразился ярко-красный румянец, который придавал ещё большей сексуальности. Руки стали прикрывать такую аккуратную грудь.
Я: детка, не скрывай от меня такую красоту. Убери ручки, детка.
Несколько минут замешательства и Мина понемножку убрала ручки, показывая мне её грудь средних размеров, с маленькими розовыми сосочками, один из которых в следующую секунду оказался у меня во рту. Тихие стоны Мины делали меня чертовски твердым. Одна рука сжимала правую грудь, а другая в это время, успокаивающе, гладила бок. Я поднялся с хрупкого тела и сам разделся полностью. Мина закрыла руками глаза и свела ножки вместе. Я аккуратно, чтобы не спугнуть, взялся за руку Мины и потянул её к своему телу, чтобы провести по моему прессу. Я стал выцеловывать животик переходя к самому главному. Я нежно раздвинул её худенькие ножки и увидел розовые половые губки, нетронутые никем. Сначало последовал поцелуй во внутреннюю часть бедра, плавно переходящий к половым губкам и клитору. Нежный стон сорвался с распухших губ моей избранницы и я продолжил целовать её сокровенное место, чтобы услышать этоти стоны ещё раз. Я пропустил язычок между складочек и ощутил её сладкий природный запах возбуждения. Посасывая клитор, я запустил один палец во влагалище, которое тут же обхватил его в тугое кольцо. Я слышал жалобный стон и поднялся к лицу Мины, чтобы поцеловать её. Вытащив палец, я устроился между ножек Мины. Мой член был большим и, вероятно, принесет много боли моей маленькой девочке.
Я: детка, я тебя люблю.
После сказанного признания, я поцеловал её губы и стал медленно проникатьв неё. Её стенки крепко обхватили мой член и мне было тяжело проникнуть внутрь.
Я: детка, я знаю что тебе больно, но попробуй расслабиться, чтобы было не так больно.
Я стал толкаться дальше и, порвав девственную плевру, услышал крик Мины и слезы, стикавшие с таких любимых глазок. Я протолкнулся дальше и вошёл полностью, а после остановился и не двигался, чтобы Мина привыкла к вторжению. Мои руки глажили мокрые волосы и стирали слезинки, а губы целовали губы на против. Прошло 5 минут и Мина кивнула, давая согласие на дродолжение моих движений. Я сделал медленный и нежный первый толчок, но в это время смотрел на реакцию Мины. Ей не было хорошо, но ей и было не так больно, как когда я только начал проникать. Мои толки были медленными и нежными, чтобы не навредить моей крошке. Вскоре, девушка подо мной начала тихо стонать. Я положил руку на клитор и стал его стимулировать, чтобы её оргазм пришел быстрее. В течении 3 минут продолжал я свои действия, а потом Мину накрыл её первый оргазм, в котором она утонула. Её стенки стали сжимать меня ещё сильнее и я, не выдержав, кончил на живот Мины. Мой член и половые губы Мины были красными от крови. Без лишних слов я поднял Мину и понес в душ, под которым я вымыл тело Мины. Она была слишком уставшей для разговоров и действий, поэтому, как только мы легли и голова Мины уместилась на моей груди, она сразу же провалилась в сон, который забрал меня через 10 минут моих раздумий о нашей первой ночи.
Утром я проснулся от холода, который исходил от пустого места рядом со мной. Я подорвался с кровати и надел спортивные штаны, пошёл на кухню, где увидел такую картину: Мина стоит в моей толстовке около плиты и что-то готовит, в это время попивая чай. Это выглядело так чертовски привлекательно. Хотел бы я чтобы этот момент длился вечность, ну, или хотя бы каждое утро было таким. Я подошёл к своей принцессе, которая вдрогнула от неожиданности, когда я обхватил её хрупкую талию руками.
Я: принцесса, ты почему так рано проснулась?
Мина: я хотела приготовить завтрак...
Я: это мне надо готовить тебе завтрак, крольченок. У тебя наверно животик болит, да?
Мина: немного.
Я: садись за стол. Я сам всё доделаю.
Походка Мины была неуверенной и отдавалась болью, это можно было понять по лицу, поэтому я поднял её на руки и посадил на стул, поднялся к её губкам и поцеловал их.
Я: я люблю тебя, моя малышка.
Мина: я тоже...тебя люблю.
~КОНЕЦ~
Пожалуйста поставьте ⭐ мне будет приятно💜
Мне нравилось писать этот фф и мне было приятно, что его ч тают и он вызывает интерес. В скором времени на моём аккаунте выйдет фф с другим мембером, так что я надеюсь на вашу поддержку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хулиган и его малышка
FanfictionОн-главный хулиган школы и района. Она-маленькая тихоня, которая только переехала в район Чонгука и ничего не знает о нём