~4~

13.1K 287 19
                                    

Наши лица оставались в нескольких сантиметрах друг от друга и Чонгук начал наклонятся ко мне, смотря на мои губы, и почти поцеловал, но я успела отвернуть голову в сторону и он поцеловал меня в щёчку. Его губы такие мягкие.
~Чонгук~
Мы с ребятами только дошли до класса как мне на телефон пришло сообщение от Ханы: "Мине поставили подножку и она упала, и поцарапала колени." Я тут же сорвался с места и побежал к ним в кабинет. Когда мы прибежали Мина сидела на стуле. Как только я к ним подошёл, то узнал что Минхёк сказал что мы встречаемся хотя я был бы рад такому исходу событий, но надо сначала дождаться её взаимности. Когда я услышал что он сказал что она со мной переспала и поставил ей подножку злость закипа всё больше и больше. Моя маленькая девочка пострадала. С этим уродом я разберусь позже, а сейчас моего котёнка надо отнести к медику. Когда я поднял её, то она рефлекторно обняла меня за шею. Моя малышка. Когда я принёс её в медпункт, то посадил на кушетку. Наши лица были в нескольких сантиметрах друг от друга. Её губы выглядят так привлекательно, что я не удержался и поддался в перед. Осталось несколько миллиметров и я попробовал бы её губки на вкус, но она повернула голову и я поцеловал её в щёчку. Как же мне хотелось взять её за подбородок повернуть к себе и поцеловать. Но она видимо ещё не готова к этому. Её щёчки вспыхнули алым румянцем. Такая милашка когда краснеет.
Я: сильно болит?
Мягко спросил я.
Мина: нет.
Тихим голоском ответила она. Медсестры не было на месте, поэтому я взял перекись и вылил немного на ватку. Когда я начал обрабатывать её колени она шипела.
Я: тише, солнышко, тише...
Я начал дуть на ранку, чтобы было не так болько. Когда я обработал раны и наклеел пластыри я поднялся и сел рядом с Миной. Я смотрел на нее, а она смотрела на всё, но только не на меня. Но румянец на её щечках показывал, что она чувствует мой взгляд на себе.
Я: Мина, не хочешь сходить со мной погулять?
Мина: эм...ну...а кто ещё будет?
Я: ты и я.
Мина: это...это ч...что свид...свидание?
С шоком спросила она.
Я: да.
Мина: я...я не знаю. Если твои фанатки об этом узнают то я опять попаду в больницу.
Я: не волнуйся. Если они об этом и узнают, то я не позволю им трогать тебя.
Мина: хорошо.
Я так обрадовался что она согласилась. Ах теперь я понимаю Чимина почему он не может признаться Хане в чувствах. Надо чтобы было всё красиво. Я хочу на этом свидании признаться ей и предложит отношения.
Из мыслей меня вывела маленькая ручка Мины, косаящаяся моего плеча. Я перевёл взгляд на неё и наши взгляды встретились. Эти зелёные глазки так манят к себе. Раньше я не понимал, почему Чимин так радовался когда Хана к нему прикасалась или смотрела на него, а теперь моё сердце трепещит от одного её прикосновения и взгляда. А что будет со мной если мы станем парой и я поцелую её или... Так мысли не туда пошли. Я конечно не против, но она ещё совсем маленькая для этого. Моя малышка. Я бы хотел быть первым во всем. Я и только я.
Мина: Чонгук, ты меня слышишь?
Я: а...что?
Мина: я говорю что нам пора на урок.
У неё такой бархатный голос. И румянец на щечках. Интересно он хотя бы когда-то проподает.
Я: хорошо.
Я встал и Мина тоже. Я поднял её на руки и она онемела. Расширив свои глазки уставилась на меня.
Я: почему ты так на меня смотришь?
Мина: я могу и сама дойти.
Повернув голову в другую сторону, прошептала она.
Я: ты-принцесса, а принцесс надо носить на руках.
Её румянец стал более заметен. С такими девушками как Мина надо быть: добрым, нежным, заботливым, милым, внимательным, мягким. Я буду таким для неё. Буду показывать лучшую сторону себя, которую заслуживает только она. Хочу чтобы она была моя и она будет моей. Даю слово. И думаю, что завоевать её будет не сложно. Раньше я думал, что в любви легко признаться. Подошёл и признался. А оказывается нет. Надо чтобы всё было романтично да и ещё такая милая и мягкая девушка как Мина возможно отвергнет такого как я. Но буду надеяться что мои чувства взаимны.
Мы шли по коридору. Мина такая тихая и худенькая. Не поранила не слова пока я её нёс. Она держала свои маленькие и нежные ручки на моих плечах.
Пока мы шли к нам на встречу шла Дано.
Дано: оппа~~~ почему ты несёшь эту шавку на руках?
Я: во-первых здесь шавка только одна и это ты. А во-вторых не смей никогда называть меня оппа. Меня так может называть только моя девушка.
Дано: ну я же и есть твоя девушка. Или она твоя девушка!? Да ты посмотри она же некрасивая. Кто в неё влюбится?
Я: я бы не стал встречаться с такой шлюхой как ты. В неё может влюбится каждый и мечтает с ней встречаться. А ты только на одну ночь. Поэтому свали.
Мы прошли, но Дано ещё что-то кричала. Мы немного отошли и я услышал всхлипы Мины. Я поставил Мину на пол, и прижав к себе, стал гладить по спине. Она в свою очередь уткнулась в мою грудь своим маленьким носиком. Её слезы делают мне больно. Эта гораздо больнее чем раны которые я получаю в драках. Они словно разрывают моё сердце.
Я:тише...тшшш...успокойся принцесса. Не надо плакать. Не слушай её. Ты самая красивая девушка, которую я видел, а видел я много девушек. 
Мина: правда?
Я: конечно, а теперь перестань плакать.
Я вытер её румяные щёчки и погладил одну из них большим пальцем. Мы смотрели в глаза друг друга несколько секунд пока Мина не опустила голову вниз. Мы отправились дальше на урок. Когда мы подходили к классу Мины у кабинета мы увидели...

Хулиган и его малышкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя